Предложен широкий круг алгоритмов, сгруппированных по темам, для решения типичных задач, встречающихся в инженерных расчетах численными методами. Прикладная направленность отличает пособие от большинства учебников по численным методам, в которых, как правило, изложение ограничивается только теорией. Описание методов ориентировано на конкретную реализацию соответствующих алгоритмов на ПЭВМ. Пособие содержит большое количество заданий для самостоятельного решения. Даны рекомендации методологического плана по изучению тем в рамках курса математического моделирования.
Для студентов, обучающихся по направлению и специальностям программного обеспечения вычислительной техники и автоматизированных систем, прикладной математики и обработки информации, будет полезно широкому кругу специалистов по компьютерному моделированию.
В учебнике рассмотрены парадигмы, технологии и CASE-средства для разработки сложных компьютерных систем из готовых программных ресурсов, создаваемых в разных парадигмах программирования. В первом разделе даны базовые понятия программной инженерии и метода сборки разноязычных модулей в сложные системы, а также средства автоматизации и реинженерии ресурсов и систем. Во втором приведены новые формальные механизмы парадигм программирования (модульной, объектной, компонентной, аспектной и сервисной). Определен метод сборки ресурсов названных парадигм в сложные системы. В третьем разделе описаны технологии, линии изготовления элементов парадигм, их конфигурационной сборки, инженерии качества и CASE-средства поддержки парадигм.
Для студентов высших учебных заведений обучающихся по специальности программная инженерия, компьютерные науки и информатика, а также разработчиков и специалистов, занимающихся теоретическими и прикладными вопросами проектирования и реализации сложных компьютерных систем.
В учебном пособии излагаются основы базовых понятий по современным информационным технологиям, а также возможности практического применения в профессиональной деятельности программ обработки графической информации (CorelDraw); программ сканирования и распознавания информации (FineReader); программ автоматического перевода текстов (Promt, Lingvo); бухгалтерских информационных систем на примере программы «1C: Предприятие»; компьютерных справочно-правовых систем на примере «Консультант Плюс»; программ работы в сети Интернет.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
Данное учебное пособие направлено на изложение базовых основ программирования на языке C++ и на формирование навыков решения практико-ориентированных задач. Пособие содержит сведения по базовым концепциям структурного и объектно-ориентированного программирования, структурам данных, организации ввода-вывода, алгоритмам обработки данных, методам сортировки и т. д. Простота изложения материала и большое количество разобранных примеров делают изучение языка C++ доступным для широкого круга читателей.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по инженерно-техническим специальностям.
В данном учебном пособии рассматриваются основные понятия по архитектуре информационных систем (ИС), приведены классификация и базовые структуры ИС. Представлены стили проектирования и атрибуты качества ИС. Рассматриваются архитектуры вычислительных платформ ИС, архитектурные стили ИС, паттерны и фреймворки. Приведены основные принципы организации объектных распределенных систем.
Настоящее учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
Учебник предназначен для начального освоения компьютерной графики и 3D–моделирования в конструкторском модуле программе ADEM 9.0 St и предполагает изучение этой программы при создании технического рисунка. В учебнике приведены сведения о порядке построения основных геометрических примитивов, используемых для разработки технических рисунков, описан порядок создания объемных ЗЭ-моделей. Даны образцы выполненных работ, имеются задания для самостоятельного проектирования.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.
В учебнике рассмотрены цифровые вычислительные системы и их архитектурные особенности, работа основных логических блоков системы, вычисления в многопроцессорных и многоядерных системах, кэш-памяти. Дана классификация вычислительных платформ. Описаны методы повышения производительности многопроцессорных и многоядерных систем.
Для студентов учреждений среднего профессионального образования.
В учебнике изложены ключевые понятия программной инженерии – методы, технологии, модели процесса разработки программного обеспечения. Рассмотрены инструментальные средства программной инженерии, предназначенные для автоматизации процессов разработки программного обеспечения. Описаны методы и инструментальные средства визуального моделирования программных систем с использованием объектно-ориентированного подхода. Приведены упражнения на построение диаграмм программного обеспечения с помощью IBM Rational Rose на языке моделирования UML.
Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и профессиональным требованиям.
Учебник предназначен студентам образовательных учреждений среднего профессионального образования, преподавателям и всем интересующимся.
В программе предлагается перечень писателей, произведений русской литературы, предназначенный для чтения и изучения учащимися-мигрантами.
Данное учебное издание предназначено для преподавателей и учителей общеобразовательных учреждений, работающих в классах с детьми-мигрантами.
Настоящее издание предназначено для бакалавров по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиля Музыка. Дошкольное образование. Хрестоматия составлена из авторских методик известных хормейстеров по анализу хоровых произведений для наглядного образца работы с хоровой партитурой.
Может использоваться студентами в самостоятельной работе по дисциплинам «Основы дирижирования», «Хоровое пение», «Дирижирование», «Хоровой класс и практика работа с хором», а также преподавателями на индивидуальных занятиях со студентами-бакалаврами.
В сборник включены статьи, подготовленные студентами и молодыми учеными к Всероссийской молодежной научной интернет-конференции «Информационное общество и молодежь» (МГПИ, 3–9 апреля, 20–25 ноября 2017 года).
Работы отражают достижения, проблемы и перспективы развития информационных и телекоммуникационных технологий в образовании и науке и могут быть использованы студентами, учителями и преподавателями вузов.
В учебном пособии автором предложены тезисы лекций и задания теоретико-исследовательского, информационно-справочного, контролирующего назначения, изучение и выполнение которых способствует постижению сущности теории межкультурной коммуникации в контексте осуществления будущей профессиональной деятельности и нацелено на реализацию компетентностного подхода к подготовке специалистов в области перевода.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями и студентами в системе высшего образования, а также специалистами в различных областях знаний (межкультурной коммуникации, культурологии, психологии, лингвистики, этнологии, социологии) в процессе профессионального саморазвития и дополнительного образования.
В монографию включены результаты исследования представлений о психологической безопасности в контексте развития профессиональной стратегии личности, проведенного на материале научных публикаций, индексируемых в РИНЦ, а также в международных информационно-аналитических системах научного цитирования. Большое внимание уделено аналитическому обзору отечественных и зарубежных исследований по рассматриваемой проблеме, а также выделению, обоснованию и классификации современных тенденций в ее решении.
Монография содержит междисциплинарное исследование, представляющее интерес для обширной аудитории: вузовских преподавателей, докторантов, аспирантов, магистрантов, студентов, практикующих психологов, исследователей, научных работников. Предлагаемый материал может быть востребован при преподавании психолого-педагогических, акмеологических, филологических и языковедческих дисциплин, а также в процессе самообразования для повышения уровня осведомленности читателя о проблемах психологической безопасности в контексте развития профессиональной стратегии личности.
В учебном пособии автором предложены тезисы лекций и задания теоретико-исследовательского, учебно-практического, проектировочно-методического, информационно-справочного назначения, изучение / выполнение которых способствует постижению психологической сущности безопасности субъекта высшего образования и нацелено на освоение современных подходов к ее созданию и развитию в процессе исследования и предстоящей преподавательской деятельности.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями и студентами в процессе подготовки кадров высшей квалификации, профессионального саморазвития, дополнительного образования и профессиональной переподготовки кадров.
Учебное пособие включает теоретические сведения, практические задания, направленные на усвоение основ русского языка, вопросы для самоконтроля. Учебное пособие построено таким образом, что дает возможность повторить теорию, а затем закрепить полученные знания, выполнив специально подобранные упражнения.
Адресовано школьникам, бакалаврам гуманитарного профиля, школьным преподавателям русского языка.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ