Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2019 год / III квартал / Образование. Педагогические науки
Перевозный, А. В. Развитие дифференционных процессов в школьном образовании / А. В. Перевозный. – Минск : ИВЦ Минфина, 2015. – 224 с.

Дифференциация в школьном образовании представлена как закономерное явление. Показаны основные направления протекания дифференционных процессов в XVII–XX вв.; отражено их состояние на современном этапе; выделены и описаны структурные единицы дифференциации, выявлены взаимосвязи между ними; раскрыты и сформулированы в виде закономерностей внешние и внутрисистемные зависимости дифференционных процессов, а также принципы их регулирования; определены условия эффективности дифференциации и намечены перспективы ее развития.

Адресуется учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам, преподавателям педагогических дисциплин высших учебных заведений и институтов развития образования, научным работникам. Может быть полезна студентам при подготовке к семинарским занятиям, написании рефератов, курсовых и дипломных работ, а также магистрантам и аспирантам.