Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2024 год / II квартал / Физико-математические науки
Подходова, Н. С. Методика обучения математике : учебное пособие /

Н. С. Подходова, Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 263 с. – ISBN 978-5-8064-2816-6. – Текст : непосредственный.


Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Методика обучения математике» на базовом и углубленном уровнях», осваивающих основную образовательную программу «Математическое образование», предназначенную для реализации идей и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Педагогическое образование» в последней редакции.

Общая физика. Электричество и магнетизм : учебно-методический комплекс для обучающихся по образовательной программе бакалавриата по направлению подготовки 03.03.02 "Физика", профиль "Физика конденсированного состояния вещества" /

Н. И. Анисимова, Ю. А. Гороховатский, А. А. Гулякова [и др.]; под общей редакцией Ю. А. Гороховатского ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Кафедра общей и экспериментальной физики. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 335 с. – ISBN 978-5-8064-3048-0. – Текст : непосредственный.


УМК предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 03.03.02 «Физика» (профиль «Физика конденсированного состояния вещества»), в котором рассмотрены вопросы курса общей физики «Электричество и магнетизм», предложены вопросы для самоконтроля, основные типы задач, материалы для текущего и промежуточного контроля, направленные на развитие и закрепление профессиональных навыков и компетенций, а также для проверки степени их сформированности.