Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / III квартал / Искусство. Искусствознание
Гавин, М. С. Песенное искусство народов Среднего Поволжья : хрестоматия по дисциплине «Вокальная подготовка» / М. С. Гавин, Л. П. Карпушина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 72 с.

В хрестоматии представлены образцы песенного искусства народов Среднего Поволжья, даны методические указания по их исполнению в процессе преподавания дисциплины «Вокальная подготовка» направления подготовки 050100 «Педагогическое образование» (профиль «Музыка»).
Хрестоматия предназначена для педагогов и студентов высших и средних профессиональных педагогических учебных учреждений.
Молоствова, И. Е. Технология работы с нотным текстом : доп. образовательная программа и метод. рекомендации / И. Е. Молоствова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 61 с.

Программа направлена на обеспечение процесса овладения технологией реализации музыковедческих умений и навыков в практической работе с нотно-графической записью. Включенные в издание задания для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы, а также глоссарий основных музыкально-теоретических терминов и понятий способствуют формированию необходимых компетенций, обеспечивающих успешность различных видов музыкальной деятельности.
Образ войны на экране (на материале фильмов и архивных документов стран-участниц Второй мировой войны) / отв. сост. В. С. Малышев. – М. : Изд-во ВГИК, 2015. – 447 с.

Настоящее издание представляет собой сборник статей, посвященных экранному воплощению Второй мировой войны в отечественной кинематографии, а также кинематографиях европейских стран, США и Японии. Этот коллективный труд является исследованием различных аспектов кинопроцесса времен войны и послевоенного периода, позволяющих рассмотреть его развитие в освоении военной темы, уловить тенденции в интерпретации образов на разных исторических этапах, увидеть, как политическая конъюнктура трансформирует трактовку событий и итогов Второй мировой войны. В статьях широко представлена аналитика, раскрывающая жанровое, тематическое и эстетическое своеобразие военного кинематографа.
Словарь-справочник современных анимационных терминов / под ред. Н. Рябцевой. – М. : ЛЕНАНД, 2015. – 249 с.

Анимационная индустрия всегда активно впитывала новые кинотехнологии и с их помощью порождала новые художественные приемы. Внедрение компьютеров совершило революцию в анимации: появилось новое оборудование, методы работы, специальности и новый профессиональный язык. Вместе с зарубежной теорией и практикой российскими аниматорами было перенесено на нашу почву большое количество терминов. При этом никто их не систематизировал и не сравнивал с ранее существовавшей лексикой. Авторы словаря впервые предприняли попытку исследовать, зафиксировать и привести к единому целому наиболее распространенную терминологию современных студий анимации и компьютерной графики.
Издание предназначено для специалистов в области анимации, студентов и преподавателей творческих вузов.
Художественная интерпретация музыкального произведения : хрестоматия / сост. И. Е. Молоствова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 94 с.

Содержание хрестоматии отвечает тематике элективного курса, изучаемого в рамках дисциплины «Музыкально-теоретическая подготовка» и способствует усвоению и закреплению пройденного в названном курсе материала, дополняя и расширяя знания учащихся в области философии музыки, музыкальной эстетики, теоретического музыкознания, методики музыкального исполнительства. Методический аспект издания направлен на оптимальную организацию работы над текстами с учетом комплексного освещения проблем музыкального искусства и исполнительства на основании презентации как отечественных, так и зарубежных первоисточников.