Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2016 год / II квартал / Физическая культура и спорт
Акамов, В. В. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учеб. пособие / В. В. Акамов, О. В. Четайкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 127 с.

В учебном пособии представлен теоретический материал, раскрывающий основы научной и методической деятельности в подготовке бакалавров физической культуры, вопросы выбора темы и планирования научного исследования в области физкультурного образования, физической культуры и спорта, виды научных и методических работ, описание методов математико-статистической обработки материалов, оформление научно-исследовательской работы, а также предложены вопросы и задания, помогающие обобщить и закрепить материал, который изложен с учетом новейших научных данных в этой области.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилям «Физическая культура», «Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности» и направления подготовки «Физическая культура», профиля «Спортивная тренировка в избранном виде спорта».

Миточкина, Т. Н. Формирование навыков плавания у детей дошкольного возраста : учеб. пособие / Т. Н. Миточкина, О. В. Четайкина, Е. Н. Филиппова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 127 с. : ил.

В учебном пособии представлен теоретический материал, раскрывающий обучение, закрепление и совершенствование умений и навыков плавания у детей дошкольного возраста, а также предложены контролирующие вопросы и задания, помогающие обобщить и закрепить материал.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилям «Физическая культура», «Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности», а также может быть полезным для работников дошкольных образовательных учреждений, интересующихся проблемами обучения плаванию.

Теория и методика обучения базовым видам спорта. Гимнастика : учебник для студентов учреждений высш. образования / под ред. Е. С. Крючек, Р. Н. Терехиной. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 283 с.

В учебнике приведены история возникновения и развития гимнастики как специфичной формы физического воспитания и классификация видов занятий гимнастикой. Рассмотрены средства и особенности проведения разных форм занятий гимнастикой. Раскрыты положения теории и методики гимнастики в свете требований к специалистам физической культуры согласно Федеральному образовательному стандарту.
Для студентов учреждений высшего образования, изучающих курс базовых видов спорта.

Федотова, Г. Г. Физическое воспитание детей и подростков: гигиенический аспект : учеб. пособие / Г. Г. Федотова, М. А. Гераськина, Г. В. Пожарова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 140 с. : ил.

В пособии рассматриваются закономерности физического развития и морфо-функциональные изменения детей на разных этапах возрастного развития. Даны основные положения гигиены физического воспитания детей и подростков: гигиеническая оценка организации урока физической культуры; особенности закаливания, питания, режима дня, нормирования физических нагрузок; планирования и контроля физического воспитания в общеобразовательной школе. Для контроля достигнутого уровня компетенций предложены тестовые и практико-ориентированные задания.
Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, учителей физической культуры, а также специалистов, принимающих участие в физическом воспитании школьников.

Четайкина, О. В. История избранного вида спорта: лыжный спорт : учеб. пособие / О. В. Четайкина, Т. Н. Миточкина, В. В. Акамов ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 116 с. : ил.

В учебном пособии представлен теоретический материал, раскрывающий историю, общую характеристику и материально-техническое обеспечение всех Олимпийских видов лыжного спорта и биатлона, как самых массовых в России зимних видов спорта и национальных средств оздоровления населения а также предложены контролирующие вопросы и задания, помогающие обобщить и закрепить материал, который изложен с учетом новейших научных данных в этой области.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура», профиля «Спортивная тренировка в избранном виде спорта» (уровень бакалавриата).