
В учебном пособии представлен теоретический материал, раскрывающий основы научной и методической деятельности в подготовке бакалавров физической культуры, вопросы выбора темы и планирования научного исследования в области физкультурного образования, физической культуры и спорта, виды научных и методических работ, описание методов математико-статистической обработки материалов, оформление научно-исследовательской работы, а также предложены вопросы и задания, помогающие обобщить и закрепить материал, который изложен с учетом новейших научных данных в этой области.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилям «Физическая культура», «Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности» и направления подготовки «Физическая культура», профиля «Спортивная тренировка в избранном виде спорта».

В учебном пособии представлен теоретический материал, раскрывающий обучение, закрепление и совершенствование умений и навыков плавания у детей дошкольного возраста, а также предложены контролирующие вопросы и задания, помогающие обобщить и закрепить материал.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилям «Физическая культура», «Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности», а также может быть полезным для работников дошкольных образовательных учреждений, интересующихся проблемами обучения плаванию.

В учебнике приведены история возникновения и развития гимнастики как специфичной формы физического воспитания и классификация видов занятий гимнастикой. Рассмотрены средства и особенности проведения разных форм занятий гимнастикой. Раскрыты положения теории и методики гимнастики в свете требований к специалистам физической культуры согласно Федеральному образовательному стандарту.
Для студентов учреждений высшего образования, изучающих курс базовых видов спорта.

В пособии рассматриваются закономерности физического развития и морфо-функциональные изменения детей на разных этапах возрастного развития. Даны основные положения гигиены физического воспитания детей и подростков: гигиеническая оценка организации урока физической культуры; особенности закаливания, питания, режима дня, нормирования физических нагрузок; планирования и контроля физического воспитания в общеобразовательной школе. Для контроля достигнутого уровня компетенций предложены тестовые и практико-ориентированные задания.
Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей, учителей физической культуры, а также специалистов, принимающих участие в физическом воспитании школьников.

В учебном пособии представлен теоретический материал, раскрывающий историю, общую характеристику и материально-техническое обеспечение всех Олимпийских видов лыжного спорта и биатлона, как самых массовых в России зимних видов спорта и национальных средств оздоровления населения а также предложены контролирующие вопросы и задания, помогающие обобщить и закрепить материал, который изложен с учетом новейших научных данных в этой области.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Физическая культура», профиля «Спортивная тренировка в избранном виде спорта» (уровень бакалавриата).
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ