Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / IV квартал / Философские науки
Афашагова, А. А. Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности : учеб. пособие / А. А. Афашагова. – М.-Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 310 с.

Учебное пособие ориентировано на совершенствование нравственно-этических знаний и опыта будущих бакалавров и специалистов в психолого-педагогической деятельности. В нем представлены учебная программа, примерные варианты контрольных и самостоятельных работ по учебной дисциплине «Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности». Приводятся материалы к лекциям и творческим работам.
Учебное пособие адресовано студентам очного и заочного отделений факультета педагогики и психологии, педагогам, воспитателям системы образования.
Нижников, С. А. Творчество Иммануила Канта в диалоге культур России и Запада : монография / С. А. Нижников. – М. : РОССПЭН, 2015. – 255 с.

В работе представлен развернутый комплексный анализ восприятия философии И. Канта, прежде всего в отечественной метафизической мысли, в историческом развитии и проблемном составе. При этом внимание акцентируется на понимании и отношении русских философов к творчеству Канта с точки зрения метафизики веры как одного из центральных направлений в русской философии, построение которой рассматривается автором как сверхзадача, стоявшая перед отечественной мыслью. Вскрывается как критика, так и ассимиляция и зависимость философии в России от трансцендентальных построений Канта.
Книга может быть полезна и интересна всем, изучающим историю русской философии и культуры.
Стрельник, О. Н. Основы философии : ученик для СПО и прикладного бакалавриата / О. Н. Стрельник ; Рос. ун-т дружбы народов. – М. : Юрайт, 2016. – 312 с.

В учебнике рассмотрены все основные философские проблемы и необходимый для их изучения историко-философский материал.
Учебник дает представление об опыте мировой философской мысли, причем его структура позволила удачно систематизировать этот материал. В словаре терминов содержатся все необходимые категории и понятия, которые сориентируют читателя при самостоятельном изучении философии. После каждой главы приводится список литературы, необходимой для углубленного изучения отдельных вопросов.
Для обучающихся по программам среднего профессионального образования и прикладного бакалавриата, изучающих основы философии в качестве обязательной дисциплины.
Чекушкина, Е. Н. Социально-философские подходы к осмыслению социальной рефлексии : монография / Е. Н. Чекушкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 174 с.

Монография посвящена всестороннему анализу и осмыслению феномена социальной рефлексии: рассмотрению социально-философских подходов к определению социальной рефлексии; исследованию сущности и специфики социальной рефлексии; изучению познания человеком себя, другого, действительности; осмыслению экзистенциальных ценностей и других направлений в сфере социально-гуманитарного знания.
Адресовано широкому кругу читателей, интересующихся проблемами философии, этики, психологии, антропологии.
Шулугина, Г. А. Нравственные проблемы христианского : монография / Г. А. Шулугина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 118 с.

Монография посвящена этико-философскому анализу христианского мистицизма: выявлению сущности и особенностей функционирования мистицизма в культуре; рассмотрению основных подходов к проблеме взаимосвязи этического и мистического в период становления христианской религии; определению специфики нравственных доктрин в основных направлениях христианского мистицизма; анализу воздействия «тайного знания» на нравственную жизнь личности.
Адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами философии, этики, психологии, антропологии.