Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2021 год / I квартал / Труды преподавателей МГПУ
Абушкин, Х. Х. Общая и экспериментальная физика. Механика : учебное пособие для бакалавров /

Х. Х. Абушкин ; Министерство Просвещения РФ ; Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 186 с. – ISBN 978-5-8156-1239-6 – Текст : непосредственный.


В предлагаемом учебном пособии рассматриваются основные разделы классической механики. Кроме теоретического материала, некоторые разделы содержат задачи с подробным решением, которые помогут раскрыть физическую сущность изученных вопросов.

Предназначено для студентов физико-математических факультетов педагогических вузов, может быть использовано преподавателями и аспирантами, а также будет полезно учителям общеобразовательных учреждений.

Капкаева, Л. С. Математический анализ : интегральное исчисление : учебное пособие /

Л. С. Капкаева ; Министерство Просвещения Российской Федерации ; Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева. – Саранск : РИЦ МГПУ, 2020. – 183 с. – ISBN 978-5-8156-1128-3 – Текст : непосредственный.


В пособии в контексте деятельностного подхода и современных образовательных концепций излагаются основные идеи, понятия и методы математического анализа. Оно соответствует ФГОС ВО, имеет профессионально-педагогическую направленность и ориентировано на самостоятельную работу студентов. В пособии соединены теория и практика, значительно расширена практическая часть, направленная на формирование способов действий (компетенций).

Пособие адресовано студентам высших учебных заведений, обучающимся по направлению Педагогическое образование, профилю «Математика». преподавателям, ведущим курс математического анализа, и учителям математики, работающим в профильных математических классах.