Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
550 789
Книжный фонд:
347 548
Электронные ресурсы:
123 937
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2020 год / I квартал / Образование. Педагогические науки
Атлас новых профессий 3.0 / под редакцией Д. Варламовой, Д. Судакова. – Альпина Паблишер : Интеллектуальная литература. – Москва, 2020. – 456 с. – ISBN 978-5-907274-10-5 – Текст : непосредственный.

Современный мир меняется очень быстро, и, выбирая будущую профессию, рискованно ориентироваться на то, что востребовано сейчас. Атлас новых профессий 3.0 – инструмент профориентации XXI века. Это книга для старшеклассников, где в форме коротких историй рассказывается о неочевидных и актуальных для России профессиях ближайшего будущего. Книга охватывает 27 отраслей – от добычи полезных ископаемых до медиа и развлечений.

Предыдущие версии Атласа были ориентированы в первую очередь на педагогов. Эта книга рассчитана на семейное чтение. Обсуждая сценарии будущего, подростки и их родители смогут разобраться в новых трендах, обсудить свои надежды и страхи и выбрать подходящую карьерную стратегию.

Бурняшов, Б. А. Электронное обучение в учреждении высшего образования : учебно-методическое пособие / Б. А. Бурняшов. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2017. – 119 с. – ISBN 978-5-369-01624-4. – Текст : непосредственный.

В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения, знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети», в частности, в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися.

Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки, изучающих учебную дисциплину «Психология и педагогика высшей школы», и преподавателей вузов, повышающих квалификацию самостоятельно или на соответствующих курсах.

Веракса, Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников : учебное пособие для занятий с детьми 4–7 лет / Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов. – Москва : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. – 80 с. – ISBN 978-5-4315-0409-9. – Текст : непосредственный.

Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников – способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).

Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.

Клентак, Л. С. Формирование учебного портфолио. От идеи к опыту реализации : монография / Л. С. Клентак ; научный редактор  В. М. Привалова. – Самара : СамНЦ РАН, 2016. – 157 с. – ISBN 978-5-93424-757-8. – Текст : непосредственный.

Монография подготовлена в русле лонгитюдного исследования и содержит основные разделы в рамках проведенной работы по анализу понятий и подходов к организации самостоятельной работы обучающихся с точки зрения ее активизации. Предложена структура обобщенного учебного портфолио, состоящая из семи разделов, обеспечивающих активизацию и интенсификацию образовательной деятельности, а также критерии оценочных средств. Описаны сама инновационная модель активизации самостоятельной работы студентов методом формирования портфолио и педагогические условия ее реализации.

Книга предназначена студентам, максимально реализующим свои возможности, может быть полезна преподавателям вузов, а также широкому кругу работников сферы высшего профессионального образования.