Современный мир меняется очень быстро, и, выбирая будущую профессию, рискованно ориентироваться на то, что востребовано сейчас. Атлас новых профессий 3.0 – инструмент профориентации XXI века. Это книга для старшеклассников, где в форме коротких историй рассказывается о неочевидных и актуальных для России профессиях ближайшего будущего. Книга охватывает 27 отраслей – от добычи полезных ископаемых до медиа и развлечений.
Предыдущие версии Атласа были ориентированы в первую очередь на педагогов. Эта книга рассчитана на семейное чтение. Обсуждая сценарии будущего, подростки и их родители смогут разобраться в новых трендах, обсудить свои надежды и страхи и выбрать подходящую карьерную стратегию.
В учебно-методическом пособии рассмотрены различные сценарии электронного обучения, знания технологий которого требует от преподавателя вуза новый профессиональный стандарт. Даны рекомендации по использованию мультимедийного инструментария и интернет-ресурсов при реализации описываемых сценариев электронного обучения. Книга поддерживает реализацию сценария «самообучение в Сети», в частности, в ней предложены практические задания для самостоятельного выполнения обучающимися.
Предназначено для аспирантов всех направлений подготовки, изучающих учебную дисциплину «Психология и педагогика высшей школы», и преподавателей вузов, повышающих квалификацию самостоятельно или на соответствующих курсах.
Пособие посвящено развитию важной составляющей творческих способностей дошкольников – способности к преобразованию. В процессе выполнения увлекательных опытов и экспериментов дети знакомятся с доступными физическими явлениями (процессы, отражающие три состояния вещества (твердое, жидкое, газообразное), и их переходы, тепловые явления и давления жидкостей и газов).
Пособие адресовано воспитателям ДОУ, студентам педагогических колледжей и институтов, а также преподавателям курса дошкольной педагогики.
Монография подготовлена в русле лонгитюдного исследования и содержит основные разделы в рамках проведенной работы по анализу понятий и подходов к организации самостоятельной работы обучающихся с точки зрения ее активизации. Предложена структура обобщенного учебного портфолио, состоящая из семи разделов, обеспечивающих активизацию и интенсификацию образовательной деятельности, а также критерии оценочных средств. Описаны сама инновационная модель активизации самостоятельной работы студентов методом формирования портфолио и педагогические условия ее реализации.
Книга предназначена студентам, максимально реализующим свои возможности, может быть полезна преподавателям вузов, а также широкому кругу работников сферы высшего профессионального образования.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ