Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2019 год / II квартал / Образование. Педагогические науки
Киржаева, В. П. На повороте: Н. А. Ганц в русско-английском педагогическом пространстве 1920–1930-х годов : монография / В. П. Киржаева, О. Е. Осовский. – Пенза : Наука и Просвещение, 2018. – 236 с. : ил.

Монография посвящена личности и творчеству выдающегося педагога-компаративиста Н. А. Ганца. Авторы рассматривают биографию ученого, отдельные аспекты его научного наследия в контексте культурно-образовательной, педагогической, идеологической и социальной активности российского зарубежья, педагогических процессов, протекавших в России и Великобритании в 1920–1930-е гг. В монографии представлен широкий круг документов и материалов, до того остававшихся на периферии исследовательского интереса российских и зарубежных историков образования.
Книга адресована историкам образования и культуры российской эмиграции, педагогам и психологам, всем интересующимся проблемами российского зарубежья.
Ломакина, Т. Ю. Теория и практика развития исследовательских компетенций учителя : монография / Т. Ю. Ломакина, С. В. Дзюбенко. – М. ; СПб. : Нестор-История, 2017. – 187 с.

В монографии рассматриваются теоретические вопросы и практика развития исследо¬вательских компетенций учителя в условиях общеобразовательной организации.
Разработанное нормативно-методическое обеспечение процесса развития иссле-довательских компетенций учителя в инновационной среде общеобразовательной организации может быть использовано в деятельности методических служб, а также в конструировании индивидуального образовательного маршрута учителя с целью мотивации его на исследовательскую деятельность.
Океанские сценарии "Грани-IX" : в помощь организаторам детского и молодежного досуга / ред. группа: О. В. Даманская, О. А. Яковлева, Е. А. Соколова. – Владивосток : ООО "Типография "Африка", 2017. – 300 с.

В сборнике представлены лучшие и интересные вожатские спектакли, отрядные дела, интеллектуальные игры, турниры, литературный праздник, форум-спектакль, разработанные и апробированные педагогическим коллективом ВДЦ «Океан».
Он подготовлен в помощь педагогам, вожатым ВДЦ «Океан» и других образовательно-оздоровительных учреждений при подготовке различных мероприятий, участниками которых являются не только взрослые, а самое главное – дети.
Развитие образовательной и научной деятельности как фактор экономического роста университетов. Проекты российских вузов / авт. кол.: Г. А. Агарков, Н. В. Андреева, С. А. Анисимов [и др.] ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М. : Изд-во РЭУ, 2018. – 330 с.

Представлены проекты, разработанные и реализуемые российскими университетами с целью обеспечения их экономического ро¬ста. Представленные кейсы обобщают наиболее эффективный опыт вузов по улучшению их экономического состояния, когда в качестве источника роста выбраны основные виды деятельности – образовательная и научная.
Предназначено для представителей менеджмента образовательных организаций и тех, кто интересуется проблемами развития высшего образования в России.
Издание подготовлено в рамках выполнения работы по организации общественно-значимого мероприятия в сфере образования, науки и молодежной политики в целях проведения обучающих семинаров, направленных на развитие компетенций работников образовательных организаций высшего образования, подведомственных Минобрнауки России, в финансовой сфере.
Повышение финансовой устойчивости университетов. Проекты российских вузов / авт. кол.: И. В. Абрамова, Т. С. Абрамович, Г. А. Агарков [и др.] ; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. – М. : Изд-во РЭУ, 2018. – 211 с.

Представлены проекты, разработанные и реализуемые россий¬скими университетами с целью повышения финансовой устойчиво¬сти образовательных организаций. Проекты направлены на совер¬шенствование финансово-хозяйственной деятельности университе¬тов и внедрение в их практику организационно-управленческих инноваций.
Издание подготовлено в рамках выполнения работы по органи¬зации общественно значимого мероприятия в сфере образования, науки и молодежной политики в целях проведения обучающих се¬минаров, направленных на развитие компетенций работников об¬разовательных организаций высшего образования, подведомствен¬ных Минобрнауки России, в финансовой сфере.
Для представителей менеджмента образовательных организа¬ций и тех, кто интересуется проблемами развития высшего образо¬вания в России.
Рыбаков, С. Ю. Духовная безопасность системы образования России в модели "народ – конфессия – государство" : монография / С. Ю. Рыбаков. – Екатеринбург : Артефакт, 2018. – 320 с.

Одним из ключевых направлений реализации Концепции национальной безо-пасности Российской Федерации является деятельность по защите культурного, ду¬ховно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, по сохранению культурного достояния всех народов России, по формированию госу-дарственной политики в области духовного и нравственного воспитания подраста¬ющего поколения, а также противодействию негативному влиянию противоправной деятельности незаконных религиозных организаций, сект и миссионеров.