Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2016 год / I квартал / Общественные науки
Академик Михаил Горшков: «... Пути в социологию – исповедимы». – М. : Весь мир, 2015. – 103 с. : ил. /

Жанр данной книги можно определить как жизненно-профессиональные откровения. Принадлежат они одному из ведущих российских социологов – М. К. Горшкову. Как связать свою судьбу с любимым делом? Можно ли на этом пути не только надеяться на удачу, но и самому действовать активно и целеустремленно? Как использовать жизненные обстоятельства, которые способствуют профессиональному становлению, и как справляться с теми, которые тормозят тебя на пути к успеху? Об этом в контексте разных исторических периодов жизни страны и общения с первыми лицами государства честно и открыто повествует автор, отвечая на задаваемые ему вопросы.
Шилова, В. А. Коммуникативное поле управления: теория, методология, практика : монография / В. А. Шилова. – М. : Логос, 2015. – 204 с.

Монография Шиловой В.А. является результатом многолетней научной работы в области исследований коммуникативных процессов, технологий и практик. Сегодня, как никогда, остро встал вопрос исследования коммуникативной сущности происходящего: информационных войн; переворотов, произрастающих из социальных сетей; специфики влияния на формирование ценностных ориентиров личности и поведенческих стратегий человека средств массовой информации, рекламы и PR. Результаты исследований общественного мнения, социальных настроений, массового сознания, менталитета – являются стратегическим ресурсом не только властных и управленческих элит, но и формирующегося в России гражданского общества. Книга содержит описание разработанных автором новых научных подходов и методик исследования коммуникативных процессов, описания полученных эмпирических данных. Предназначена для исследователей коммуникации, управления, а также аспирантов и студентов гуманитарных специальностей.