Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2020 год / II квартал / Психология
Крюкова, Т. Л. Психология совладания с трудностями в близких (межличностных) отношениях / Т. Л. Крюкова, О. А. Екимчик, Т. П. Опекина. – Кострома : Издательство Костромского государственного университета, 2019. – 340 с. – ISBN 978-5-8285-1054-2 – Текст : непосредственный.

Книга посвящена новой сфере изучения психологии совладающего поведения – близким отношениям. Отношения оказывают огромное влияние на здоровье и благополучие человека на протяжении всей жизни и занимают одно из первых мест в иерархии общечеловеческих ценностей. Авторы показывают роль стресса разного уровня (повседневный стресс, экстремальный стресс, сопровождающий ревность и измены и т.д.) в понимании качества и продолжительности близких отношений. Виды близких отношений – романтические, партнерские, супружеские – исследуются в парадигме когнитивной социальной психологии.

Книга будет полезна исследователям, психологам, консультантам в сфере психологии семьи, супружеских отношений, социальной работа, медицины и образования, преподавателям и студентам высших учебных заведений.

Осознанная саморегуляция в управлении агрессией : монография / Т. Н. Банщикова, Е. А. Фомина, В. А. Соломонов, В. И. Моросанова ; под общей редакцией В. И. Моросановой ; Психологический институт РАО. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2018. – 296 с. – ISBN 978-5-4469-1454-8 – Текст : непосредственный.

Монография посвящена малоизученной проблеме – личностной регуляции агрессивного поведения. Рассматриваются теоретические и прикладные аспекты проблемы взаимосвязи осознанной саморегуляции и агрессивного поведения. Раскрыто влияние кросс-культурных факторов на процесс саморегуляции агрессивного поведения. Обобщен материал эмпирических исследований регуляторных механизмов у субъектов профессиональной педагогической деятельности. Охарактеризованы типы педагогов с учетом структуры взаимосвязи саморегуляции и агрессии. Раскрыта специфика психологического сопровождения педагогов, с целью профилактики деструктивных форм проявления агрессии, развития саморегуляции.

Монография предназначена для психологов-исследователей, практических психологов, педагогов, студентов, магистрантов, аспирантов, а также всем тем, кто интересуется вопросами психологии саморегуляции, профилактики агрессии, вопросами психологического сопровождения педагогов.

Психология спорта / под редакцией Ю. П. Зинченко. – Москва : Издательство Московского университета, 2019. – 351 с. – ISBN 978-5-19-011408-9 – Текст : непосредственный.

Настоящая монография представляет собой издание трудов психологов Московского университета, в стенах которого накоплен значительный материал в области спортивной психологии, включая как теоретические аспекты, так и практическое их приложение. В издании отражены последние тенденции, а также современная методология в области спортивной психологии. Представлены результаты экспериментальных исследований, проведенных в Московском университете в области спортивной психологии.

Книга будет интересна не только ученым и специалистам в данной области, но и более широкой публике, интересующейся современными тенденциями спортивной психологии.