Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / I квартал / Искусство. Искусствознание
Азбука студента-вокалиста: краткий словарь вокальных терминов : учеб.-терминолог. словарь / авт.-сост. Ю. Н. Соколова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 105 с.

Учебно-терминологический словарь является учебно-справочным изданием и реализует требования, связанные с повышением обеспеченности дисциплины «Вокальная подготовка». Словарь содержит более 400 терминов, понятий и сведений из области вокально-исполнительской практики, расположенных в алфавитном порядке.
Издание предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению подготовки «050100.62 Педагогическое образование», профилям «Музыка», «Музыка. Дошкольное образование».
Величко, Ю. В. Музыкально-историческая подготовка : учеб. программа и метод. рекомендации / Ю. В. Величко ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 87 с.

Учебная программа содержит пояснительную записку, тематический план, методические рекомендации по изучению дисциплины, тематику самостоятельной работы, примерные вопросы и практико-ориентированные задания к экзамену.
Материалы разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100.62 – Педагогическое образование (бакалавр) (совмещенным профилем «Музыка. Дошкольное образование»).
Величко, Ю. В. Технологии музыкально-творческого развития личности : учеб. программа и метод. рекомендации / Ю. В. Величко ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 60 с.

Учебная программа м методические рекомендации содержат пояснительную записку, тематический план, методические рекомендации по изучению дисциплины, тематику самостоятельной работы магистрантов, примерные вопросы и практико-ориентированные задания к зачету и др.
Программа и методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 44.04.01 – Педагогическое образование. Магистерская программа «Музыкальное образование».
Вокальная педагогика: современный взгляд : хрестоматия / авт.-сост. Ю. Н. Соколова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 108 с.

Хрестоматия «Вокальная педагогика: современный взгляд» является учебно-практическим изданием и реализует требования, связанные с повышением обеспеченности дисциплины «Вокальная подготовка». Хрестоматия содержит систематически подобранные научно-исследовательские статьи, комплексно освещающие область изучения вокально-исполнительского искусства по вопросам методологии, теории и практики.
Издание предназначено студентам педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «050100.62 Педагогическое образование» профилям «Музыка», «Музыка. Дошкольное образование».
Выдающиеся вокальные исполнители XIX–XXI вв. : учеб. справочник. В 2 ч. Ч. 1 / авт.-сост. Ю. Н. Соколова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 96 с.

Данная работа является учебно-справочным изданием и реализует требования, связанные с повышением обеспеченности дисциплины «Вокальная подготовка».
Первая часть справочника содержит двадцать восемь имен величайших исполнительниц разных стран и народов прошлого и современности.
Издание предназначено студентам педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки «050100.62 Педагогическое образование», профилям «Музыка», «Музыка. Дошкольное образование».
Выдающиеся вокальные исполнители XIX–XXI вв. : учеб. справочник. В 2 ч. Ч. 2 / авт.-сост. Ю. Н. Соколова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 92 с.

Данная работа является учебно-справочным изданием и реализует требования, связанные с повышением обеспеченности дисциплины «Вокальная подготовка». Вторая часть справочника содержит двадцать шесть имен знаменитых вокалистов-мужчин разных стран и народов прошлого и современности.
Издание предназначено студентам педагогических вузов, обучающимся по направлению подготовки «050100.62 Педагогическое образование», профилям «Музыка», «Музыка. Дошкольное образование».
Кобозева, И. С. Актуальные проблемы регионального музыкального образования : программа и метод. рекомендации к учеб. дисциплине / И. С. Кобозева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 79 с.

Работа освещает тематику, содержание и методическое обеспечение учебной дисциплины «Актуальные проблемы регионального музыкального образования», раскрывающей основные направления становления и развития регионального музыкального образования, педагогические теории, подходы и концепции развития регионального музыкального образования.
Программа и методические рекомендации предназначены для магистрантов направления подготовки «Педагогическое образование», профиль «Музыкальное образование».
Кобозева, И. С. Дошкольное музыкальное образование : учеб. пособие / И. С. Кобозева, М. В. Боровкова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 94 с.

Учебное пособие раскрывает основные теоретические и практические аспекты музыкального образования в дошкольном учреждении. В структуре пособия отражено: краткое содержание общих вопросов музыкального образования детей дошкольного возраста; специфика создания музыкально-развивающей среды и ценность личности ребенка в создаваемой среде; практическое применение педагогических технологий музыкального развития детей дошкольного возраста.
Предназначено для студентов соответствующих специальностей средних и высших профессиональных учебных заведений, а также для слушателей институтов и факультетов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников дошкольных образовательных учреждений.
Кобозева, И. С. Просветительская деятельность магистров музыкального образования : учеб.-метод. пособие / И. С. Кобозева, О. В. Милицина, Н. И. Чинякова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 76 с.

В пособии раскрывается специфика музыкально-просветительской деятельности, ее место и роль в общей системе музыкальной культуры и образования, предлагаются пути формирования музыкально-просветительской деятельности и ее практическое осуществление в работе педагога-музыканта. Издание адресовано студентам и преподавателям педагогических институтов, педагогических колледжей, учителям музыки.
Молоствова, И. Е. Музыкально-теоретическая подготовка : программа и метод. рекомендации / И. Е. Молоствова, Л. Г. Паршина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 89 с.

Программа и методические рекомендации к курсу «Музыкально-теоретическая подготовка» содержит пояснительную записку, тематический план, задания для самостоятельной работы по каждой теме, примерные вопросы к экзамену, контрольно-измерительные материалы и др.
Программа и методические рекомендации разработаны в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» профилей «Музыка» и «Дошкольное образование. Музыка».
Паршина, Л. Г. Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя музыки : учеб. программа / Л. Г. Паршина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 70 с.

Учебная программа дисциплины «Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя музыки» содержит пояснительную записку, тематический план, методические рекомендации по изучению дисциплины, тематику самостоятельной работы студентов, примерные вопросы и практико-ориентированные задания к зачету и др.
Учебная программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» профиль «Музыка».
Соколова, Ю. Н. Основы вокального мастерства : доп. общеобразоват. программа / Ю. Н. Соколова. – Саранск, 2014. – 88 с.

Дополнительная общеобразовательная программа «Основы вокального мастерства» направлена на формирование вокально-певческих навыков и необходимых для этого теоретических знаний студентов педагогического вуза с различным уровнем вокальной подготовки.
В программе представлены сведения об объеме и формах ее изучения, требования к результатам освоения программы, тематическое содержание лекционного материала, практических и индивидуальных занятий, а также контрольно-измерительные материалы, задания для самостоятельной работы студентов, список литературы, глоссарий.
Чинякова, Н. И. Теоретические основы и практикум по организации учебно-концертной подготовки в музыкально-образовательном процессе : программа и метод. рекомендации дисциплины по выбору / Н. И. Чинякова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 68 с.

Работа освещает тематику, содержание и методическое обеспечение дисциплины по выбору «Теоретические основы и практикум по организации учебно-концертной подготовки в музыкально-образовательном процессе», раскрывающей технологию осуществления учебно-концертного обучения и его структурных единиц развертывания.
Программа и методические рекомендации предназначены для бакалавров направления 050100.62 Педагогическое образование профиля «Музыка».
Чинякова, Н. И. Учебно-концертная подготовка в музыкально-образовательном процессе : учеб.-метод. пособие / музыкально-образовательном процессе : учеб.-метод. пособие / Н. И. Чинякова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 94 с.

В учебно-методическом пособии раскрывается теория и методика осуществления учебно-концертной подготовки и ее ведущей организационной формы – учебного концерта в условиях музыкального образования; рассматриваются возможности их реализации как современной альтернативной педагогической технологии, имеющей большой интегративный потенциал.
Издание адресовано бакалаврам направления подготовки «Педагогическое образование» профиля «Музыка. Дошкольное образование», а также может быть использовано при подготовке магистров музыкального образования.