Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / IV квартал / Образование. Педагогические науки
Алешина, С. А. Исследование системы педагогического профессионального образования учителя Оренбуржья (с XVIII – н. XX вв.) : учеб.-метод. пособие / С. А. Алешина ; Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2014. – 171 с.

Учебно-методическое пособие посвящено методологическим основам и антропологической интерпретации историко-педагогического исследования, выявлению специфики историко-педагогической регионалистики. Современные тенденции развития отечественной педагогики рассматриваются в исторической ретроспективе становления и развития системы педагогического профессионального образования учителя Оренбуржья.
Предлагаемое пособие адресовано студентам педагогических вузов, аспирантам, магистрам, преподавателям институтов последипломного педагогического образования, работникам органов управления образованием.
Алешина, С. А. Система педагогического профессионального образования в Оренбуржье: историческая ретроспектива с. XVIII – н. XX вв. : учеб.-метод. пособие / С. А. Алешина ; Оренбургский гос. пед. ун-т. – Оренбург, 2014. – 104 с.

Учебно-методическое пособие содержит обоснование современных подходов к историко-педагогическому исследованию. Тенденции развития отечественной педагогики рассматриваются на основе анализа исторической ретроспективы развития системы педагогического профессионального образования учителя Оренбуржья. Обсуждаемые проблемы и полученные результаты могут быть использованы преподавателями при чтении лекционных курсов по методологии образования, истории педагогики, культуре педагогической деятельности, социализации личности; аспирантами, магистрами, соискателями – в работе над диссертацией.
Безбородова, Л. А. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях : учеб. пособие / Л. А. Безбородова, Ю. Б. Алиев. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Лань, 2014. – 509 с.

Учебное пособие посвящено теоретическим и методологическим аспектам музыкального образования. В книге раскрываются специфика и методика преподавания музыкального искусства в общеобразовательной школе.
Учебное пособие адресовано музыкантам-педагогам, бакалаврам, магистрам, аспирантам, студентам, учителям начальных классов и учителям музыки, педагогам дополнительного образования, а также широкому кругу читателей, интересующихся проблемами музыкального образования.
Захарчук, Л. А. Экономика образовательного учреждения : учеб. пособие для студентов образоват. учреждений сред. проф. образования / Л. А. Захарчук. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2014. – 111 с.

В пособии раскрываются ключевые понятия курса, современные экономические проблемы образовательных учреждений в условиях становления нового финансового механизма и модернизации системы образования РФ. Практическую значимость пособия придает наличие приложения, куда входят примерная учебная программа по курсу, тематика рефератов, примеры проблемно-ситуационных задач и итогового контроля для работы со студентами.
Пособие адресовано не только студентам и преподавателям педагогических училищ и колледжей, вузов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров педагогики, но будет полезно для системы повышения квалификации и переподготовки педагогических работников.