Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2016 год / I квартал / Образование. Педагогические науки
«В России надо жить по книге». Начальное обучение чтению и письму. Становление учебной книги в XVI–XIX вв. : сб. науч. ст. и материалов / под ред. М. В. Тендряковой, В. Г. Безрогова. – М. : Памятники исторической мысли, 2015. – 610 с. : ил.

Книга показывает развитие в России начальных учебников для овладения навыками чтения письменного текста. Охвачен период от первых печатных руководств до пособий К. Д. Ушинского как образцов общенационального учебника. Наряду с исследовательскими статьями включен ряд библиографических указателей, раскрывающих богатейшее историческое наследие учебного книгоиздания на кириллической основе. Предназначена для учителей, системы высшего профессионального педагогического образования и научных работников, разрабатывающих различные вопросы истории начального обучения и воспитания.
Логопедия : практическое пособие / авт.-сост. В. И. Руденко. – 12-е изд. – Ростов н/Д : Феникс, 2015. – 287 с.

Практическое пособие предназначено для коррекционно-педагогической работы с детьми. Пособие содержит богатый материал для развития речи: разнообразные вопросы и задания для расширения словарного запаса и формирования грамматических навыков, развития логического мышления. Слова для отработки и дифференциации поставленных звуков даны с учетом принципа от простого к сложному.
Для логопедов, студентов вузов и родителей.
Минаева, Н. Г. Дефектологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья : программа и метод. реком. / Н. Г. Минаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 74 с.

Программа и методические рекомендации предназначены для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование, содержат программное содержание курса, методические рекомендации для преподавателей и студентов к изучению дисциплины «Дефектологическое сопровождение семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья». Материалы пособия будут интересны преподавателям, студентам факультета психологии и дефектологии, специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Минаева, Н. Г. Комплексное взаимодействие специалистов в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья : программа и метод. реком. / Н. Г. Минаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 79 с.

Программа и методические рекомендации предназначены для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 050700.68 Специальное (дефектологическое) образование, содержат программное содержание курса, методические рекомендации для преподавателей и студентов к изучению дисциплины «Комплексное взаимодействие специалистов в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья». Материалы пособия будут интересны преподавателям, студентам факультета психологии и дефектологии, специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Минаева, Н. Г. Технологии психолого-педагогического сопровождения детей со сложными нарушениями развития : учеб. пособие / Н. Г. Минаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 115 с.

В пособии представлен теоретический материал по дисциплине «Технологии психолого-педагогического сопровождения детей со сложными нарушениями развития», задания для самостоятельной работы по данной дисциплине. Работа содержит список необходимой литературы, примерные контрольно-измерительные материалы по дисциплине, необходимые интернет-ресурсы. Предназначено для студентов и преподавателей дефектологических факультетов педагогических вузов.
Столяренко, Л. Д. Социальная педагогика : учеб. пособие для бакалавров / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин, И. В. Тумайкин. – М. : Дашков и К, 2015. – 272 с.

В учебном пособии представлены актуальные проблемы воспитания и образования подрастающего поколения в современном обществе. Большое внимание уделено работе с трудными детьми и с детьми с отклонениями в развитии. Методы повышения эффективности работы с детскими коллективами разных возрастных уровней рассмотрены на основе личностно-ориентированного подхода с учетом современных психологических и психофизиологических концепций.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Социальная работа», «Организация работы с молодежью», других педагогических и психологических направлений подготовки, а также всех, кто интересуется вопросами социальной педагогики.
Типовые тесты к комплексному экзамену по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан, оформляющих разрешение на временное проживание / гл. ред. А. В. Голубева. – СПб. ; М. : Златоуст : РУДН, 2015. – 60 с. + CD.

Типовые тесты разработаны в соответствии с «Требованиями к содержанию комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации», который должны сдать иностранные граждане, оформляющие разрешение на временное проживание. Издание предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, преподавателей-историков и преподавателей-правоведов, готовящих иностранных граждан к комплексному экзамену, а также для авторов учебных пособий, тренировочных и экзаменационных тестов, электронных образовательных ресурсов, методистов-тестологов и специалистов в области международного образования.
Типовые тесты к комплексному экзамену по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан, оформляющих разрешение на работу или патент / гл. ред. А. В. Голубева. – СПб. ; М. : Златоуст : РУДН, 2015. – 56 с.

Типовые тесты разработаны в соответствии с «Требованиями к содержанию комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации», который должны сдать иностранные граждане, оформляющие разрешение на работу или патент. Издание предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, преподавателей-историков и преподавателей-правоведов, готовящих иностранных граждан к комплексному экзамену, а также для авторов учебных пособий, тренировочных и экзаменационных тестов, электронных образовательных ресурсов, методистов-тестологов и специалистов в области международного образования.
Требования к содержанию комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан, оформляющих разрешение на временное проживание / гл. ред. А. В. Голубева. – СПб. ; М. : Златоуст : РУДН, 2015. – 56 с.

В данном методическом издании представлены минимальные обязательные требования к уровню владения русским языком как иностранным, а также к объему знаний по истории России и основам законодательства Российской Федерации, предъявляемые к иностранным гражданам, которым необходимо получить разрешение на временное проживание и сдать для этой цели комплексный экзамен. Издание предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, преподавателей-историков и преподавателей-правоведов, готовящих иностранных граждан к комплексному экзамену, а также для авторов учебных пособий, тренировочных и экзаменационных тестов, электронных образовательных ресурсов, методистов-тестологов и специалистов в области международного образования.
Требования к содержанию комплексного экзамена по русскому языку как иностранному, истории России и основам законодательства Российской Федерации для иностранных граждан, оформляющих разрешение на работу или патент / гл. ред. А. В. Голубева. – 3-е изд. – СПб. ; М. : Златоуст : РУДН, 2015. – 48 с.

В данном методическом издании представлены минимальные обязательные требования к уровню владения русским языком как иностранным, а также к объему знаний по истории России и основам законодательства Российской Федерации, предъявляемые к иностранным гражданам, которым необходимо получить разрешение на работу либо патент и сдать для этой цели комплексный экзамен. Издание предназначено для преподавателей русского языка как иностранного, преподавателей-историков и преподавателей-правоведов, готовящих иностранных граждан к комплексному экзамену, а также для авторов учебных пособий, тренировочных и экзаменационных тестов, электронных образовательных ресурсов, методистов-тестологов и специалистов в области международного образования.