Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2020 год / II квартал / Образование. Педагогические науки
Берман, Р. Баловать нельзя контролировать: как воспитать счастливого ребенка / Р. Берман; перевод с английского. – 5-е издание. – Москва : Альпина Паблишер, 2018. – 280 с. – ISBN 978-5-9614-6625-6 – Текст : непосредственный.

Современные родители впали в очередную педагогическую крайность: сегодня считается правильным всячески баловать, поощрять детей, одобрять каждый их шаг и ни в коем случае не ругать и не огорчать. Звучит вроде бы неплохо, однако на деле такой подход угрожает психологическому здоровью будущих поколений не меньше, чем родительская тирания, общепринятая для прошлых десятилетий. Избалованные, не привыкшие к самостоятельности дети вырастают инфантильными и фактически незрелыми личностями.

Робин Берман, дипломированный психотерапевт и мать троих детей, предлагает взять лучшее от прежней системы воспитания (когда потребности детей никого не интересовали) и от современной. В своей книге она постаралась объяснить взрослым, как надо проявлять родительскую любовь и заботиться о своих детях, чтобы они выросли уверенными в себе, самостоятельными, счастливыми людьми, умеющими любить и делать счастливыми других.

Виссема, Йохан Г. Университет третьего поколения: Управление университетом в переходный период / Й. Г. Виссема ; перевод с английского. – Москва : Издательство "Олимп-Бизнес", 2016. – 432 с. – ISBN 978-5-9693-0299-0 – Текст : непосредственный.

Книга убедительно доказывает, что в современном мире университеты должны претерпеть фундаментальную трансформацию, состоящую в переходе от модели института, предоставляющего образование на основе исследований и состоящего из монодисциплинарных факультетов, к модели многофункционального и международного хаба ноу-хау, то есть к модели университета третьего поколения.

Данная уникальная книга, содержащая практические советы по развитию современных университетов и разъясняющая важность обучения предпринимательству на этом пути, может стать незаменимой для преподавателей и руководителей, стремящихся к проведению изменений для перехода к модели университета третьего поколения. Она будет полезна и для студентов и исследователей менеджмента, образования, предпринимательства, а также для тех, кто формирует и реализует государственную политику в сфере образования.

Очевидная грамота: визуальный ряд российских азбук и букварей XIX – начала XX в. : монография / Е. Ю. Ромашина, И. И. Тетерин, Н. М. Старцева, Г. А. Фуртова ; под редакцией Е. Ю. Ромашиной. – Тула : Дизайн-коллегия, 2019. – 268 с. – ISBN 978-5-903877-31-7 – Текст : непосредственный.

В монографии представлены результаты комплексного исследования визуального ряда российских азбук и букварей XIX – начала XX в. Авторами составлен репертуар методов, приемов, форм наглядного обучения, репрезентированных в школьном учебнике для первоначального обучения грамоте; на этой основе выявлена динамика компонентов визуального ряда учебных пособий, прослежена эволюция их дидактических функций во взаимосвязях с основными структурными компонентами и методическим оснащением учебника.

Предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов вузов, авторов учебников и школьных учителей.