Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
428 187
Книжный фонд:
211 989
Электронные ресурсы:
139 098
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2021 год / III квартал / Социальные науки в целом
Сайдман, Дов. Отношение определяет результат = HOW. Why HOW We Do Anything Means Everything /

Сайдман, Дов; перевод с английского [С. Чигринец]. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 464 с. – (Библиотека Сбербанка ; Т. 73). – ISBN 978-5-00100-860-6. – Текст : непосредственный.


В бизнесе, да и в жизни, уже не так важно, что именно вы делаете. Гораздо важнее то, как вы это делаете.

Дов Сайдман, основатель и CEO компании LRN, на страницах своей книги убедительно доказывает: моральные «факторы», прежде считавшиеся «факультативными», определяют сегодня ваш успех. Только ориентируясь на нравственные ценности, выстраивая отношения на основании доверия и заботясь о собственной репутации, вы сможете обойти конкурентов и преуспеть в бизнесе и в жизни.

Эта книга будет полезна владельцам компаний, руководителям и менеджерам, которые заботятся не только о прибыли, но и о том, какое наследство они оставят своим детям

Школа в бумажной пучине : кризис информационных потоков в образовании : коллективная монография /

Ю. В. Башкирова [и др.] ; под редакцией А. М. Осипова ; Российский научный фонд. – Великий Новгород : ООО "Типография «Виконт»", 2020. – 350 с. – ISBN 978-5-6042052-1 – Текст : непосредственный.


Коллективная монография посвящена изучению кризиса информационных потоков в российской системе образования. С позиции социологии авторы обосновывают подход к пониманию управленческих информационных потоков в системе образования, основанный, во-первых, на понимании образования как института и определении границ его социальной ответственности в обществе и, во-вторых, на сопоставлении этих потоков с корпусом институциональных функций образования. Такой подход составляет базу научного управления образованием с позиции общества и государства. Авторы анализируют причины, идейные и социальные предпосылки и последствия бюропатологий, бумажного прессинга и бумажного геноцида, ставшего инструментом неолиберальной образовательной политики и главным барьером на пути поступательного развития российской системы образования.

Книга может быть полезна изучающим курсы «Социология образования» и «Менеджмент в образовании», а также всем интересующимся социальными проблемами российской системы образования и образовательной политики.