Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / IV квартал / Физическая культура и спорт
Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько ; под ред. Е. И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 383 с.

В учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения.
Особое внимание уделено изучению Всемирного наследия России в системе культурно-познавательного туризма. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы на примере Российской Федерации. Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма.
Барчуков, И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебник / И. С. Барчуков ; под общ. ред. Г. В. Барчуковой. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2015. – 368 с.

В учебнике рассматриваются теория и методика физического воспитания, система физической культуры и спорта России, организация и проведение обучения физическим упражнениям, особенности физического воспитания юношей и девушек, проблемы тренировки спортсменов, педагогика сотрудничества учителя с обучаемыми и их родителями, а также информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.
Для учащихся средних профессиональных учебных заведений, будущих специалистов в области физического воспитания, массовой физической культуры и спорта, тренеров, педагогов, организаторов учебных занятий.
Бедяева, Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма : учебник / Т. В. Бедяева, А. С. Захаров. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 179 с.

В учебнике рассмотрены вопросы теории, опыт и практика управления персоналом в современных условиях, изложены ключевые концепции и методы управления персоналом, опыт передовых стран, а также особенности управления персоналом в России. Освещены проблемы реализации основных принципов и концепций менеджмента в плане совершенствования управления персоналом. Приводятся конкретные примеры из практики управления персоналом на предприятиях туризма, гостиничного хозяйства, и обобщается опыт в этой области ведущих корпораций индустрии гостеприимства.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров-практиков в сфере туризма.
Бородин, В. В. Экономика туризма : учеб. пособие / В. В. Бородин. – М. : ФОРУМ, 2015. – 239 с.

В книге поднимаются вопросы определения критерия эффективности туристских организаций. С этой целью определены основные типы туристских организаций, существующих в стране и мире. Также рассмотрены современные научные подходы к определению социально-экономической эффективности коммерческих организаций и организаций сферы туризма. Автором определены основные направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Для этого определены качественные и количественные критерии, которым должна соответствовать методика, обозначен информационный комплекс, служащий источником данных для анализа социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей и дисциплин, а также научных работников, специализирующихся на изучении туристской отрасли.
Бутузов, А. Г. Этнокультурный туризм : учеб. пособие / А. Г. Бутузов. – М. : КНОРУС, 2016. – 248 с.

Рассмотрены теоретико-методологические основы и практические аспекты развития этнокультурного туризма, объединяющего различные формы туристской активности. Большое внимание уделено сложной структуре и специфике отдельных подвидов этнокультурного туризма, отчасти – смежных видов. Сформулированы приоритетные цели и задачи в развитии этнокультурного туризма на современном этапе и в обозримой перспективе, предложены возможные пути использования соответствующих знаний в профессиональной деятельности организаторов от туризма.
Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководителей и работников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности : учеб. пособие для бакалавров / Н. Ю. Веселова. – М. : Дашков и К, 2015. – 254 с.

В учебном пособии рассматриваются понятие, виды, средства, методы и формы туристской деятельности. Излагаются современные тенденции развития туризма, правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.
Виленский, М. Я. Физическая культура : учебник / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 214 с.

Учебник содержит необходимый учебный материал, позволяющий познакомиться с теоретическим разделом физической культуры, основами здорового образа жизни, освоить базовые виды спорта. Предлагаемые комплексы упражнений помогут развитию физических качеств, формированию и совершенствованию двигательных навыков в процессе физического воспитания.
Для студентов среднего профессионального образования. Может быть использовано преподавателями физической культуры для повышения квалификации.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) : документы и метод. материалы / авт.-сост.: Н. В. Паршикова, В. В. Бабкин, П. А. Виноградов [и др.] ; под общ. ред. В. Л. Мутко ; М-во спорта РФ. – М. : Советский спорт, 2014. – 60 с.

В сборник включены нормативные правовые документы и методические материалы, регламентирующие деятельность органов управления физической культурой и спортом, физкультурно-спортивных организаций по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Для руководителей органов управления физической культурой и спортом, органов управления образованием, физкультурно-спортивных организаций, организаторов работы по внедрению Комплекса ГТО, всех приверженцев здорового образа жизни.
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 157 с.

Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Канатьева, Н. С. Основы туризма : учеб.-метод. пособие / Н. С. Канатьева, Я. М. Абдуразакова. – М. : КНОРУС, 2016. – 102 с.

Целью написания данного пособия является систематизация имеющегося материала по основам туризма для того, чтобы студент смог изучить понятийный аппарат и терминологию туристской отрасли, индустрию туризма; ознакомиться с организационными основами туризма, международным и российским рынком туризма. Для студентов, обучающихся по специальности «Туризм».
Киседобрев, В. П. Менеджмент в туризме : учебник / В. П. Киседобрев, О. Н. Кострюкова, А. В. Киседобрев ; под ред. Е. И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 151 с.

В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка – экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами, как целостность, наличие связей, структура системы, целесообразность, функционирование и развитие. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе организации индустрии туризма носит название «менеджмент». Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента, истории его развития, видам и элементам структуры организаций индустрии туризма.
Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий, формирование, продвижение реализации туристского продукта, а также договорные отношения в сфере туризма.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма», а также аспирантов и преподавателей.
Кусков, А. С. Основы туризма : учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – 4-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2016. – 396 с.

В учебнике последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма.
Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслей туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности. Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм». Также может быть использован по направлениям «Сервис», «Гостиничное дело», «География».
Макеева, В. С. Теория и методика физической рекреации : учеб. пособие / В. С. Макеева, В. В. Бойко. – М. : Советский спорт, 2014. – 151 с.

В учебном пособии авторы приводят теоретические и методические аспекты физической рекреации, дают описание организации, подготовки и проведения занятий рекреационного характера, раскрывают особенности процесса планирования туристских и других мероприятий.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» при изучении дисциплины «Теория и методика физической рекреации».

Маркетинг в туризме : учеб. пособие / сост. Д. Ш. Смирнова. – М. : КНОРУС, 2016. – 200 с.

Раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий, основные составляющие маркетинга в туризме, основы туристского спроса, в том числе внутреннего и иностранного туризма, а также модели потребительского поведения в туризме. Структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить теоретические основы маркетинга услуг в туризме и его практические инструментарии комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения дисциплины. Предназначено для студентов направления «Туризм» и студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг».
Никитушкин, В. Г. Физическое воспитание в школе. Легкая атлетика : учеб. пособие / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Г. Н. Германов. – М. : Физическая культура, 2014. – 251 с.

Изложение материала в учебном пособии осуществляется в структуре одиннадцатилетнего обучения и применительно к требованиям новой Комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11 классов, где занятия по предмету предусмотрены в объеме 3-х уроков физической культуры.
В пособии обосновываются инновационные подходы к планированию процесса физического воспитания и структурированию уроков физической культуры в соответствии с передовыми технологиями управления двигательной подготовленностью школьников.
Издание включает научно-методический материал для тренеров по легкой атлетике ДЮСШ, СДЮСШОР, организующих спортивную тренировку подростков и юношей в учреждениях дополнительного образования детей.
Учебное пособие адресовано школьным преподавателям по физической культуре, студентам и аспирантам институтов физической культуры, факультетов физического воспитания ВУЗов.