Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / III квартал / Образование. Педагогические науки
Галямова, Э. М. Методика преподавания технологии : учебник для студентов учреждений высш. образования / Э. М. Галямова, В. В. Выгонов. – 3-е изд., стер. – М. : Академия, 2015. – 176 с.

Учебник готовит студентов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология». В книге подробно рассматриваются современные педагогические технологии, детально освещаются методы и приемы организации художественной, творческой, конструкторской деятельности, лежащие в основе трудового обучения младших школьников. Подробно описаны приемы работы с различными материалами: бумагой, тканью, пластичными и природными материалами. Даны многочисленные примеры, задания для учащихся.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен учителям начальных классов и средней школы, воспитателям детских садов и родителям.
Деятельность тьютора в условиях инклюзивного образования : программа курса по выбору / авт.-сост. И. В. Абрамова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 59 с.

В содержании программы отражены цель и задачи дисциплины, место дисциплины в структуре ООП ВПО, требования к результатам освоения дисциплины, объем дисциплины и виды учебной работы, содержание дисциплины, учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, методические рекомендации по организации изучения дисциплины, вопросы к зачету.
Адресована научным и практическим работникам в области специальной педагогики и психологии, работникам образования, студентам, бакалаврам, магистрантам по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования».
Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы психологии и дефектологии : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых «50-е Евсевьевские чтения», г. Саранск, 22–23 мая 2014 г. / отв. ред. О. В. Бобкова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 105 с.

В сборнике научных трудов представлены материалы Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «50-е Евсевьевские чтения». Материалы отражают результаты научных исследований ученых, преподавателей, магистрантов и практических работников образовательных учреждений. Издание представляет интерес для широкой аудитории читателей, заинтересованных в обсуждении актуальных проблем современной психологии, дефектологии и методик преподавания учебных предметов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Житаев, В. Л. Грамотность населения мордовского края: состояние и тенденции развития (конец XIX – начало XX века) / В. Л. Житаев, А. В. Ломшин, А. А. Федотова ; НИИ гуманитар. наук при Правительстве РМ. – Саранск, 2015. – 165 с.

В книге рассмотрены вопросы состояния грамотности населения мордовского края конца XIX – начала XX века. Дана характеристика грамотности по половому, возрастному, сословному и национальному признакам, выявлены причины низкого уровня грамотности всего населения и в особенности коренного населения края.
Предназначена специалистам в области истории национальной культуры, а также всем, интересующимся культурно-просветительской деятельностью края.
Ломакина, Т. Ю. Научные основы развития непрерывного экономического образования в системе профессионального образования / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева. – М. : Триада, 2015. – 343 с.

В монографии представлена научная Концепция развития экономического образования, обосновывающая необходимость формирования в современных условиях экономической компетентности специалистов разного уровня, раскрывающая сущность и содержание принципа экономической компетентности. Показана методика опытно-экспериментальной проверки эффективности формирования экономических компетенций обучающихся на разных образовательных уровнях.
Монография рассчитана на научных и практических работников системы профессионального образования.
Педагогика для бакалавров в компетентностно-ориентированной парадигме : метод. пособие / отв. ред. Т. И. Шукшина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 284 с.

В программно-методических материалах раскрываются особенности организации и содержание дисциплины «Педагогика» как важнейшей составляющей профессиональной подготовки бакалавров. В издании логически упорядочены содержание теоретической и практикоориентированной подготовки бакалавров на базовом и продвинутом уровнях, представлены контрольно-измерительные материалы и информационное обеспечение по дисциплине «Педагогика».
Издание предназначено для преподавателей вузов и бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 440401 «Педагогическое образование».
Производственно-педагогическая практика : учеб. программа и метод. рекомендации производственно-педагогической практики для бакалавров направления подготовки 050100 «Педагогической образование», профиля подготовки «Физическая культура», «Безопасность жизн / сост. Л. В. Грызлова, Е. А. Якимова, В. В. Дугина ; Мордов. гос. пед.  ин-т. – Саранск, 2015. – 78 с.

Представленная учебная программа и методические рекомендации производственно-педагогической практики включают в себя структуру и содержание производственной практики по разделам «Безопасность жизнедеятельности», «Физическая культура», психологический аспект и воспитательную работу. Учебная программа содержит ориентированные формы и виды самостоятельной работы студентов, практико-ориентированные задания для текущего контроля в период практики. В приложениях представлены образцы оформления рабочей документации.