
Учебно-методическое пособие соответствует программе подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование» математических профилей. Его содержание составляют следующие разделы: «Элементы векторной алгебры на плоскости и в пространстве», «Прямая на плоскости, плоскость и прямая в пространстве», «Линии и поверхности второго порядка».
Данное пособие может быть использовано в рамках учебной дисциплины «Геометрия» как на практических занятиях, так и для организации самостоятельной работы студентов.

В монографии представлены результаты исследования проблемы исторического подхода как концепции теории и методики обучения математике.
В первой главе работы раскрыты теоретико-методологические основы реализации исторического подхода в обучении математике. Особое внимание в работе уделяется вопросу обоснования необходимости реализации исторического подхода в обучении математике, чему посвящена вторая глава исследования. В третьей главе охарактеризована методическая система «Исторический подход в обучении математике» и ее компоненты. В четвертой главе показана эффективность решения проблем теории и методики обучения математике в контексте реализации исторического подхода.
Монография предназначена для преподавателей аспирантов, магистрантов, студентов, учителей, сотрудников институтов повышения квалификации, специалистов в области теории и методики обучения математике.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ