Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2016 год / II квартал / Физико-математические науки
Дербеденева, Н. Н. Аналитическая геометрия : учеб.-метод. пособие для студентов первых курсов физ.-мат. фак. / Н. Н. Дербеденева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 127 с.

Учебно-методическое пособие соответствует программе подготовки бакалавров направления «Педагогическое образование» математических профилей. Его содержание составляют следующие разделы: «Элементы векторной алгебры на плоскости и в пространстве», «Прямая на плоскости, плоскость и прямая в пространстве», «Линии и поверхности второго порядка».
Данное пособие может быть использовано в рамках учебной дисциплины «Геометрия» как на практических занятиях, так и для организации самостоятельной работы студентов.

Журавлева, О. Н. Теория и практика реализации исторического подхода в обучении математике : монография / О. Н. Журавлева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 138 с.

В монографии представлены результаты исследования проблемы исторического подхода как концепции теории и методики обучения математике.
В первой главе работы раскрыты теоретико-методологические основы реализации исторического подхода в обучении математике. Особое внимание в работе уделяется вопросу обоснования необходимости реализации исторического подхода в обучении математике, чему посвящена вторая глава исследования. В третьей главе охарактеризована методическая система «Исторический подход в обучении математике» и ее компоненты. В четвертой главе показана эффективность решения проблем теории и методики обучения математике в контексте реализации исторического подхода.
Монография предназначена для преподавателей аспирантов, магистрантов, студентов, учителей, сотрудников институтов повышения квалификации, специалистов в области теории и методики обучения математике.