Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / III квартал / Физическая культура и спорт
Дугина, В. В. Терминология в гимнастике : учеб. пособ. / В. В. Дугина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 88 с.

В учебном пособии представлены требования, правила и формы записи гимнастических упражнений. Рассматриваются важнейшие составляющие: умение конструировать общеразвивающие упражнения, составлять комплексы упражнений различной направленности, проводить их, используя разнообразные методические приемы.
Учебное пособие ориентировано на бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование», профилям «Физическая культура» и «Физическая культура» с дополнительной специальностью «Безопасность жизнедеятельности».
Железняк, Ю. Д. Методика обучения физической культуре : учебник для студентов учреждений высш. образования / Ю. Д. Железняк, И. В. Кулишенко, Е. В. Крякина ; под ред. Ю. Д. Железняка. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 255 с.

В учебнике показано, какое место в содержании общего среднего и профессионального физкультурного образования занимает предмет «Физическая культура»; раскрыто его значение; описана технология учебно-воспитательного процесса в учреждениях общего среднего образования с учетом специфики предмета и своеобразия его функций в образовании, воспитании и развитии детей школьного возраста. Определено значение методики обучения физической культуре в подготовке бакалавров по направлению «Педагогическое образование» профиль «Физическая культура», в формировании у них профессиональных компетенций.
Для студентов высших учебных заведений.
Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте : учебник для студентов учреждений высш. образования / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – 7-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 288 с.

В учебнике рассматриваются вопросы выбора темы и планирования научного исследования в области физической культуры и спорта, виды научных и методических работ, оценка их результатов и возможности внедрения в практику. Особое внимание уделено современным информационным технологиям в обеспечении научно-методической деятельности, математико-статистической обработке материалов, а также оформлению научно-исследовательских работ.
Для студентов учреждений высшего образования.
Коваль, В. И. Гигиена физического воспитания и спорта : учебник для студентов учреждений высш. образования / В. И. Коваль, Т. А. Родионова. – 3-е изд., перераб. – М. : Академия, 2014. – 300 с.

В учебнике раскрыты основные теоретические положения, отражающие современные научные взгляды и представления о ведущих факторах внешней среды и их воздействии на организм человека, влиянии занятий физической культурой и спортом на здоровье людей. Детально рассмотрены вопросы гигиенического нормирования питания, физических нагрузок при занятиях физической культурой и спортом для лиц разного пола и возраста, проблемы гигиенического обеспечения занятий физической культурой и отдельными видами спорта.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования.
Кузнецов, В. С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студентов учреждений высш. образования / В. С. Кузнецов, Ж. К. Холодов. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Академия, 2014. – 204 с.

Практикум содержит комплекс тестов и учебных заданий с профессиональной направленностью репродуктивного и продуктивного характера и предназначен для проведения самостоятельных работ, текущего, рубежного и итогового контроля знаний, а также для подготовки к семинарским, методическим занятиям, зачетам и экзаменам.
Для студентов учреждений высшего образования.
Теория и методика обучения базовым видам спорта. Легкая атлетика : учебник для студентов учреждений высш. образования / Г. В. Грецов, С. В. Войнова, А. А. Германова [и др.]  ; под ред. Г. В. Грецова, А. Б. Янковского. – 2-е изд., стер. – М. : Академия, 2014. – 169 с.

В учебнике изложена история развития легкой атлетики, представлены техники легкоатлетических видов спорта, методики обучения, развития двигательных способностей с использованием легкоатлетических упражнений, организации судейства соревнований по легкой атлетике, проведения школьных уроков по разделу «Легкая атлетика», методики занятий оздоровительной ходьбой и бегом.
Для студентов учреждений высшего профессионального образования. Может быть полезен преподавателям высших и средних учебных заведений, учителям общеобразовательных школ.
Ткачева, И. О. Современная спортивная лексика : краткий словарь / И. О. Ткачева, А. А. Дурнева ; Санкт-Петербургский гос. ун-т. – СПб. : СПбГУ, 2014. – 368 с.

Словарь предназначен для широкого круга читателей и призван дать информацию о правильном написании, произношении, значении и употреблении наиболее актуальной спортивной лексики современного русского языка.