Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2025 год / I квартал / Общественные науки
Кастельс, Мануэль. Власть коммуникации = Communication power /

Кастельс, Мануэль; перевод с английского Н. М. Тылевич, А. А. Архиповой ; под научной редакцией А. И. Черных ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – 4-изд. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2023. – 591 с. – ISBN 978-5-7598-2924-9. – Текст : непосредственный.


Книга одного из крупнейших социологов современности Мануэля Кастельса, известного российскому читателю по опубликованным ранее произведениям, представляет собой поистине энциклопедию «работы» власти в современном пронизанном медиа мире. Автор дает практически исчерпывающее представление как о современном политическом процессе, существующем только через посредство медиа, так и об используемых последними способах привлечения общественного внимания (самого дорогого ресурса сегодня!), среди которых одним из наиболее популярных оказывается скандал.

Несмотря на сугубо академический характер (только библиография занимает 48 страниц), множество диаграмм и таблиц, что делает книгу незаменимым подспорьем в профессиональной практике политологов, прекрасным компендиумом и «точкой роста» для студентов, она представляет значительный интерес и для широкой читательской аудитории, поскольку написана увлекательно и прекрасным языком.

Исследуя внутренние коммуникации. Голос информированного сотрудника = Exploring internal communication /

[Х. Яксли, К. Рак, Д. МакАлисэ и др.] ; под редакцией К. Рака ; перевод с английского А. Е. Айзенштадт ; под научной редакцией А. Ф. Векслер, М. А. Реутской ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. – 439 с. – ISBN 978-5-7598-2316-2. – Текст : непосредственный.


В книге убедительно доказывается, что внутренние коммуникации представляют собой критически важную часть современного менеджмента. Именно они помогают компаниям стать успешными на высококонкурентных рынках.

Книга адресована специалистам по внутренним коммуникациям, а также преподавателям и студентам, изучающим коммуникативные дисциплины.