Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2018 год / II квартал / Образование. Педагогические науки
В зеркале времени : статьи, интервью, очерки о людях МПГУ (по страницам газеты "Педагогический университет") / авт.-сост.: В. Славина, Н. Кодола, Н. Алимова [и др.]. – М. : Буки Веди, 2017. – 300 с. : ил.

«В зеркале времени» – это книга, созданная на основе материалов газет «Ленинец» и «Педагогический университет». В ней собраны очерки, рассказы, интервью с преподавателями и сотрудниками, выпускниками и студентами МГПИ–МПГУ за 1951–2017 гг.
Педагогический транссиб: от Москвы до берегов Амура. Мобильные академии для учителя и библиотекаря : метод. материалы Всерос. проекта "В помощь учителям" / под ред. Л. В. Дудовой, О. Н. Левушкиной. – М. : Этносфера, 2017. – 208 с. : ил.

В сборник вошли материалы Всероссийского просветительского проекта «Мобильные академии для учителя и библиотекаря «Педагогический Транссиб: от Москвы до берегов Амура», прошедшего в рамках масштаб¬ного Всероссийского проекта «В помощь учителям», инициированного и поддержанного Общероссийской общественно-государственной про¬светительской организацией «Российское общество «Знание», Общерос¬сийской общественной организацией «Ассоциация учителей литературы и русского языка», ФГБОУ ВО «Московский педагогический государ-ственный университет».
Материалы предназначены для учителей литературы и русского языка, истории и обществознания, библиотекарей, студентов и аспирантов педагогических вузов.
Школьные пособия раннего Нового времени: от Часослова к Orbis sensualium pictus : коллективная монография / под ред. К. А. Левинсона, Ю. Г. Куровской, В. Г. Безрогова. – М. : Памятники ист. мысли, 2017. – 400 с. : ил.

В монографии представлены результаты исследования эволюции и особен¬ностей педагогических концепций и языковой картины мира, заложенных в центрально- и западноевропейских учебниках для начального уровня обуче¬ния в период позднего Средневековья и раннего Нового времени. Прослежено появление и развитие пособий по обучению грамоте на латыни и народных языках в условиях становления культуры печатной книги.
Монография пред¬назначена научным сотрудникам и школьным учителям, преподавателям, аспи¬рантам, студентам университетов.