Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2020 год / III квартал / Психология
Калашников, В. Г. Контекстный подход как методология психологического исследования /

В. Г. Калашников. – Санкт-Петербург : Нестор-История, 2019. – 384 с. – ISBN 978-5-4469-1493-7 – Текст : непосредственный.


В данной монографии контекст представлен как психический семиотический механизм (функциональный орган психики, окказиональнное семантическое поле, образованное пересечением других полей), обеспечивающий порождение значения и смысла посредством соотнесения психических фрагментов. На этой основе все психические явления описываются как контекстуальные. Описаны характеристики и свойства психологического контекста. Проанализированы методологические предпосылки формирования контекстного подхода в психологическом исследовании. Разработан комплекс принципов, метод контекстного анализа, комплекс психологических контекстов для повышения системности исследования психических явлений.

Митина, Л. М. Психология профессионально-карьерного развития личности /

Л. М. Митина ; Институт российской истории РАН. – Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2019. – 396 с. – ISBN 978-5-4469-1611-5 – Текст : непосредственный.


В монографии представлено всестороннее исследование, включающее актуальные разработки и идеи, направленные на решение важнейшей проблемы современной психологии – интеграцию конструктивных компонентов профессионального развития и карьеры, дающую возможность создания обобщающей концепции, инновационной психологической технологии и коррекционно-развивающих программ эффективного профессионально-карьерного развития личности.

Принципиально новым является системный личностно-развивающий подход к изучению психологических закономерностей профессионально-карьерного развития, который качественно расширяет объектно-предметное поле исследований в разных пространствах профессиональной жизнедеятельности человека и делает возможным содержательное и экспериментальное изучение личностно-профессионального и карьерного развития на разных этапах онтогенеза и разных стадиях профессиональной жизни человека, а также позволяет осуществлять научно-обоснованный прогноз построения профессионального будущего человека.

Монография предназначена для широкого круга читателей: научных работников, докторантов и аспирантов, педагогов и студентов, практических психологов и коуч-тренеров, а также для специалистов, интересующихся проблемами личностного, профессионального и карьерного развития.