Ю. В. Борисенко. – Кемерово : Кузбассвузиздат, 2020. – 552 с. – ISBN 978-5-202-01446-8 – Текст : непосредственный.
В монографии систематизированы и обобщены материалы психологических исследований по проблеме психологической готовности к отцовству, представлена авторская концепция становления по данной проблеме, позволяющая определить содержательные характеристики психологической готовности к отцовству, факторы, влияющие на освоение отцовской роли на разных этапах жизненного пути мужчины, психологические закономерности и критерии ее становления начиная с дошкольного возраста. Приводится целостное представление о психолого-педагогическом сопровождении становления психологической готовности к отцовству в современных условиях.
А. Ю. Маленова, Ю. В. Потапова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации ; Омский государственный университет им. Ф. М. Достоевского. – Омск : Издательство Омского государственного университета, 2020. – 311 с. – ISBN 978-5-7779-2483-4 – Текст : непосредственный.
Представлен комплексный подход к проблеме сепарации взрослеющих детей, которая рассматривается как процесс постепенного укрепления независимости молодого человека от своей семьи в разных сферах жизнедеятельности, значимый для формирования зрелой личности. Эта трудная ситуация объективно проявляется во внешнем отделении от родителей, внутренняя репрезентация определяет выбор стратегий совладающего поведения. Поскольку сепарация качественно перестраивает всю семейную систему, обобщены семейно-средовые факторы, влияющие на оценку и копинг-поведение женщин в ситуации расставания с взрослеющими детьми. Разработана структура и выделены потенциальные предикторы (социокультурные, ситуационные, диспозиционные, регулятивные) оценки и копинг-поведения членов семьи в ситуации сепарации взрослеющих детей, представлены результаты реализации этой модели.
Книга будет полезна психологам (исследователям и практикам), педагогам, родителям, преподавателям и студентам высших учебных заведений.
В. Л. Пляшкевич. – Новосибирск : Академиздат, 2020. – 168 с. – ISBN 978-5-6044600-4-7 – Текст : непосредственный.
В монографии показаны восемь Базисных Действий человека: «Приблизить», «Удалить», «Отдалить», «Соединить», «Разделить», «Объединить», «Разъединить», «Разрушить», «Сохранить», по правилам которых вырабатываются конкретные Действия человека реальными предметами с помощью руки. В соответствии Базисными правилами по сенсорно-двигательному принципу, формируются мозговые объекты – Образы-Алгоритмы или механизмы собственных Действий руки субъекта предметами, предназначенные для познания объектов физического мира (предметов). Четыре Базисных Действия: «Приблизить», «Удалить (Отдалить»), «Соединить», «Разделить» обладают счётными» свойствами. При обучении математике они становятся основой математических Действий «Сложение», «Вычитание, «Умножение», «Деление» с формированием математических Образов-Алгоритмов. В них запечатлены счётные перемещения реальных предметов рукой ученика в поле зрения по четырём Базисных правилам. Образы-копии Образов-Алгоритмов становятся четырьмя вычислительными образами, которые участвуют в вычислении математических Действий «Сложение», «Вычитание», «Умножение», «Деление».
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ