Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2017 год / II квартал / Образование. Педагогические науки
Дорогой друг! Социальные модели и нормы в учебной литературе 1900–2000 годов (историко-педагогическое исследование) : коллективная монография / под ред. В. Г. Безрогова, Т. С. Маркаровой, А. М. Цапенко. – М. : Памятники исторической мысли, 2016. – 568 с. : ил.

В монографии собраны и проанализированы школьные учебники, изданные в 1900–2000 гг. Показан богатый опыт российского учебного книгоиздания, его педагогическое содержание, меняющееся в зависимости от исторического периода и доминирующих идей. Работа над книгой поддержана грантами Российского гуманитарного научного фонда.
Предназначена для историков, теоретиков и практиков образования.
Научное наследие Н. А. Ганца в педагогическом пространстве России и Европы 1920–1930-х годов : монография / О. Е. Осовский, В. П. Киржаева, С. П. Гудкова [и др.] ; под общ. ред. В. П. Киржаевой, О. Е. Осовского ; Нац. исслед. мордов. гос. ун-т. – Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2017. – 152 с.

Монография посвящена личности и творчеству выдающегося педагога-компаративиста Н. А. Ганца, рассматриваемому в контексте культурно-образовательной, педагогической, идеологической и социальной активности российского зарубежья, педагогических процессов, протекавших в России, Европе и США в 1920–1930-е гг. Представлен широкий круг документов и материалов, остававшихся на периферии исследовательского интереса российских и зарубежных историков образования.
Адресовано всем интересующимся проблемами российского зарубежья.