Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / IV квартал / Психология
Итоговая государственная аттестация по направлению подготовки «030300.62 Психология» : программа / под общ. ред. Д. В. Жуиной ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 50 с.

Программа итоговой государственной аттестации содержит рекомендации по подготовке к выпускной квалификационной работе и государственному экзамену. В структуру работы включены пояснительная записка к программе итоговой государственной аттестации, три учебных модуля: теоретико-методологический, практико-ориентированный и прикладной, список рекомендуемой литературы.
Программа адресована студентам высших учебных заведений по направлению подготовки 030300.62 Психология.
Карандашев, В. Н. Методика преподавания психологии : учебник для бакалавров / В. Н. Карандашев. – 3-е изд., перераб. и доп. – М. : Юрайт, 2015. – 376 с.

Целью данного издания является изложение теоретических и методических вопросов преподавания психологии в средних и высших учебных заведениях. Приводятся материалы по истории преподавания психологии, описывается современное психологическое образование в России и за рубежом, разбираются основные правовые и нормативные документы, которые должен знать преподаватель психологии.
Сотская, М. Н. Зоопсихология и сравнительная психология : учеб. и практикум для академического бакалавриата : в 2 т. Т. 1 / М. Н. Сотская. – М. : Юрайт, 2015. – 323 с.

Учебник «Зоопсихология и сравнительная психология» посвящен биологическим основам формирования поведения, которые во многом аналогичны у животных и человека. Создан на основе курса лекций, читаемых автором в течение многих лет в Московском городском психолого-педагогическом университете. Первый том содержит общие разделы, касающиеся истории предмета, основных способов регуляции поведения, принципов его формирования. Для бакалавров, обучающихся по направлению «Психология».
Сотская, М. Н. Зоопсихология и сравнительная психология : учебник и практикум для академического бакалавриата : в 2 т. Т. 2 / М. Н. Сотская. – М. : Юрайт, 2015. – 401 с.

Учебник «Зоопсихология и сравнительная психология» посвящен биологическим основам формирования поведения, которые во многом аналогичны у животных и человека. Создан на основе курса лекций, читаемых автором в течение многих лет в Московском городском психолого-педагогическом университете. Во втором томе рассмотрены вопросы, касающиеся социального и полового поведения, онтогенеза и сравнительной психологии.
Для бакалавров, обучающихся по направлению «Психология».
Учебно-ознакомительная практика по направлению подготовки «030300.62 Психология» : программа и метод. реком. / под общ. ред. Д. В. Жуиной ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 52 с.

В работе содержится пояснительная записка к программе практики, программа и методические рекомендации по выполнению заданий практики в образовательных учреждениях. Издание адресовано педагогам-психологам как руководителям студентов на базе практики, преподавателям и учащимся высших учебных заведений по направлению подготовки 030300.62 Психология.
Шелехова, Л. В. Математические методы в психологии и педагогике: в схемах и таблицах : учеб. пособие / Л. В. Шелехова. – 2-е изд., испр. – СПб. : Лань, 2015. – 213 с.

В настоящем учебном пособии представлено многообразие статистических методов в виде упорядоченной, логически и иерархически взаимосвязанной системы, отражающей возможности практического применения математических методов и ориентированной на читателя, не имеющего специальной математической подготовки. Отличительной особенностью учебного пособия является изложение общих теоретических положений по всем темам курса «Математические методы в психологии и педагогике» в схемах и таблицах.
Пособие может быть рекомендовано студентам вузов, обучающимся по направлениям «Педагогическое образование» и «Психолого-педагогическое образование» по программам бакалавриата и магистратуры, аспирантам и преподавателям вузов и средних специальных учебных заведений.