Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / IV квартал / Физико-математические науки
Вознесенская, Н. В. Решение задач с помощью систем компьютерной : лабораторный практикум по MathCad / Н. В. Вознесенская, С. И. Проценко ; Мордов. гос. пед. ин-т. – 2-е изд., перераб. и доп. – Саранск, 2015. – 115 с.

Практикум предназначен для бакалавров направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (профиль «Информатика»).
В практикуме изложены основные понятия и объекты MathCad, рассмотрены правила простейших вычислений, решения уравнений, неравенств и их систем, построения графиков. Практикум снабжен подробными алгоритмами реализации численных методов в системе MathCad, материалом для контроля усвоения теории, упражнениями и задачами для самостоятельной работы. Практикум может быть использован при организации самостоятельной работы на аудиторных занятиях, в деятельности студенческих научных объединений.
Воинова, И. В. Использование средств компьютерного тестирования при формировании математических понятий : учеб. пособие / И. В. Воинова, Л. А. Сафонова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 111 с.

Учебное пособие «Использование средств компьютерного тестирования при формировании математических понятий» включает содержание теоретического материала, представленные в каждой теме вопросы для самоконтроля, список рекомендуемой литературы. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (профиль «Начальное образование», а также при совмещении профиля «Начальное образование» с профилями – «Информатика», «Иностранный язык», «Дошкольное образование» и др.).
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа. 10–11 классы : учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубл. уровни / Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, М. В. Ткачёва [и др.]. – 3-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 463 с.

В данном учебнике завершается развитие основных идей курса алгебры 7–9 классов авторов Ш. А. Алимова и др. Элементарные функции изучаются в 10 классе классическими элементарными методами без привлечения производной; числовая линия и линия преобразований развиваются параллельно с функциональной; начала математического анализа рассматриваются в 11 классе. Система упражнений представлена на трёх уровнях сложности. Задачи повышенной трудности в конце учебника содержат богатый материал для подготовки в вузы с повышенными требованиями по математике.
Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия. 10–11 классы : учебник для общеобразоват. организаций : базовый и углубл. уровни / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев [и др.]. – М. : Просвещение, 2014. – 255 с.

Учебник позволяет обеспечить вариативность обучения не только согласно системе условных обозначений, но и благодаря хорошо подобранной системе задач, включающей типовые задачи к каждому параграфу, дополнительные задачи к главе и задачи повышенной трудности.
Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 96 с.

Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2016. – 112 с.                                                                              

Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 128 с. : ил.

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых в ФГОС НОО.
Моро, М. И. Математика. 1 класс : учебник для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 128 с.

В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.
Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Моро, М. И. Математика. 1 класс : учеб. для общеобразоват. организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 6-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 112 с.

В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.
Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.
Темербекова, А. А. Методика обучения математике : учеб. пособие / А. А. Темербекова, И. В. Чугунова, Г. А. Байгонакова. – СПб. : Лань, 2015. – 510 с.

В учебном пособии рассматриваются пути решения актуальных проблем школьного математического образования, в обобщенном виде излагается материал по вопросам научно-методической организации профессиональной деятельности будущего учителя математики, по проектированию, разработке и применению современных технологий обучения, реализации различных дидактических методов, форм и средств обучения школьников математике.
Учебное пособие адресовано студентам и преподавателям математических и физико-математических специальностей университетов и педагогических вузов, а также учителям школ, лицеев, гимназий с целью повышения их профессионального мастерства и формирования творческого подхода к процессу преподавания математики.