Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
620 036
Книжный фонд:
440 203
Электронные ресурсы:
93 936
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2015 год / IV квартал / Искусство. Искусствознание
Молоствова, И. Е. Компетентностный подход к музыкальному образованию : учеб. программа и метод. реком. / И. Е. Молоствова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2015. – 43 с.

Учебная программа и методические рекомендации «Компетентностный подход к музыкальному образованию» содержит пояснительную записку, тематический план, методические рекомендации по изучению дисциплины, тематику самостоятельной работы магистрантов, примерные вопросы и практико-ориентированные задания к зачету.
Учебная программа разработана по направлению подготовки 050100.68 – Педагогическое образование магистерской программы «Музыкальное образование». Может быть использовано в процессе подготовки педагогических кадров в сфере музыкального образования.
Рачина, Б. С. Педагогическая практика: подготовка педагога-музыканта : учеб.-метод. пособие / Б. С. Рачина. – СПб. : Лань, 2015. – 511 с.

В пособии рассматривается специфика урока музыки в общеобразовательной школе, интерактивные технологии взаимодействия преподавателей и студентов, методологические, методические и диагностические материалы, которые могут быть полезными студентам и учителям при проектировании уроков и внеклассных мероприятий. Особое внимание уделяется результативности учебного процесса, проблемам целеполагания, использованию приемов театральной педагогики: драматургии, режиссуре урока и артистизму учителя музыки.
Издание предназначено для преподавателей и студентов высших музыкально-педагогических учебных заведений и специализированных колледжей.
Степанов, Н. И. Народное музыкально-инструментальное исполнительство. Теория и методика обучения : учеб. пособие / Н. И. Степанов. – СПб. : Лань, 2014. – 223 с.

Данное пособие посвящено теории и методики обучения исполнительства – сольного, ансамблевого и оркестрового – на народных инструментах. Раскрывается новый подход в решении различных музыкально-исполнительских проблем: координации игровых движений в соответствии с текстом, направленности внимания, характере эмоций, проблеме самоконтроля и исполнительского творчества.
Книга адресована педагогам и студентам высших и средних специальных учебных заведений, а также преподавателям детских музыкальных школ и школ искусств.