Программа и методические рекомендации предназначены для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03.68 Специальное (дефектологическое) образование, содержат программное содержание курса, методические рекомендации для преподавателей и студентов к изучению дисциплины «Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность».
Материалы пособия будут интересны преподавателям, студентам факультета психологии и дефектологии, специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Программа и методические рекомендации предназначены для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03.68 Специальное (дефектологическое) образование, содержат программное содержание курса, методические рекомендации для преподавателей и студентов к изучению дисциплины «Теория и практика образования лиц с ограниченными возможностями здоровья».
Материалы пособия будут интересны преподавателям, студентам факультета психологии и дефектологии, специалистам, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Программа направлена на вооружение слушателей знаниями о теоретических основах педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; формирование практических умений и навыков по организации педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательного учреждения, реализующего инклюзивное образование.
Данные материалы предназначены для практической деятельности студентов факультета психологии и дефектологии педагогических институтов и педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Сборник статей «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования» по материалам международной и научно-практической конференции с элементами научной школы молодых ученых «51-е Есевьевские чтения» раскрывает современные проблемы образования детей с ограниченными возможностями.
В сборнике представлены статьи, освещающие вопросы обучения, воспитания, психолого-педагогического сопровождения, общекультурного развития, социальной адаптации и интеграции лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сборник адресован научным и практическим работникам в области специального и инклюзивного образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
В сборнике представлены материалы докладов и выступлений ученых, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов на Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых – 51-х Евсевьевских чтениях, посвященных 70-летию Победы в великой Отечественной войне.
Издание представляет интерес для широкой аудитории читателей, заинтересованных в обсуждении актуальных проблем отечественного и зарубежного образования.
В сборнике представлены тезисы и статьи студентов, магистрантов, аспирантов, раскрывающие современные подходы к изучению, обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья, проблемы и инклюзивного и интегрированного образования лиц с проблемами в развитии.
Адресовано научным и практическим работникам в области специальной педагогики и психологии, работникам образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
В учебно-методическом пособии раскрываются подходы к пониманию категории учебного задания как дидактического конструкта. В соответствии с формируемыми компетенциями содержательно представлены задания для самостоятельной работы на базовом и продвинутом уровне предметной области «Педагогика», как важнейшей составляющей профессиональной подготовки бакалавров.
Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО Уровень высшего образования. Бакалавриат. Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование.
Учебно-методическое пособие рекомендовано для обучающихся всех уровней.
Начиная с 1930-х годов, советская общеобразовательная школа стала единственным социальным институтом, через который проходил каждый советский ребенок, и соответственно каждый советский человек. Однако в исследованиях культуры советской повседневности эта тема остается почти незамеченной. Семейные будни на страницах букваря, стройки пятилетки на школьных географических картах, персонажи учебников иностранных языков и задач по математике – так в повседневном контакте с учебными текстами складывалось мировоззрение советского школьника.
В монографии изложены результаты теоретических и эмпирических исследований проблем обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования. Проанализированы основы нормативно-правового обеспечения образования детей указанной категории, описана система ранней помощи семье, имеющей ребенка с проблемами в развитии, раскрыты перспективные направления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья, охарактеризованы особенности формирования интереса к профессии педагога-психолога, а также обозначены некоторые аспекты обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья в условиях дошкольного и общего образования.
В работе анализируется просветительская деятельность интеллигенции среди населения мордовского народа. В работе впервые или несколько полнее и глубже рассматриваются вопросы просветительской работы среди крестьянского населения и роли в этом важном деле российской интеллигенции.
Программа итоговой государственной аттестации предназначена для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование магистерской программы Дефектологическое сопровождение субъектов образования. В программе представлены требования к итоговым результатам освоения основной образовательной программы магистратуры по указанному направлению подготовки, к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы, примерное содержание экзаменационных заданий для итоговой государственной аттестации магистрантов.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ