Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2017 год / I квартал / Психология
Евсевьевские чтения. Серия: Актуальные проблемы практической психологии : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. с элементами науч. школы для молодых ученых – 52-е Евсевьевские чтения, г. Саранск, 2–3 июня 2016 г. / отв. ред. В. В. Буянова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 90 с.

Сборник материалов «Актуальные проблемы практической психологии» Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «52-е Евсевьевские чтения» посвящен современным проблемам в области психологии образования, клинической психологии, возрастной и педагогической психологии.
Адресован научным и практическим работникам, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам.
Изучение мотивов и мотивации учебной деятельности : учеб.-метод. пособие к практ. занятиям по дисциплине "Практикум по психодиагностике" / сост. А. Н. Яшкова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 93 с.

В данной работе предлагается материал по пониманию мотива и учебного мотива, мотивации и учебной мотивации, имеющиеся в работах отечественных учёных. Раскрывается разновидность мотивов и мотивации в учебной деятельности, факторы их развития, что может помочь специалистам и родителям разобраться в сущности мотивационной сферы и поведения ребёнка.
В работе собраны существующие диагностические методы: тесты, опросники и методики, которые позволяют определить уровень и характер развития мотивов и мотивации учебной деятельности в школьном возрасте. Они себя зарекомендовали в психолого-педагогической практике и могут использоваться в современной школе.
Адресовано учебно-методическое пособие практическим психологам, широкому кругу специалистов сферы образования, преподавателям педагогического вуза, но особенно для обучающихся по направлению подготовки «Психология» и «Психолого-педагогическое образование».
Семья как основа психологического и физического здоровья ребенка : учеб.-метод. пособие / сост.: В. В. Буянова, Н. Н. Николаев, И. А. Бакаева ; Мин-во образования РМ ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 153 с.

В данном пособии представлен системный подход к феномену здоровья, рассматриваются вопросы, связанные со структурой здоровья человека, его критериями, условиями формирования, сохранения и укрепления психологического и физического здоровья у детей в условиях семейного воспитания.
Пособие адресовано специалистам органов опеки и попечительства, детских домов и приютов, родителям, бакалаврам психолого-педагогического образования.
Система комплексного сопровождения замещающих семей : информ.-метод. сб. / сост. А. Н. Яшкова, Н. Н. Николаев, И. А. Бакаева ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2016. – 109 с.

В данном сборнике представлена система социально-психолого-педагогических условий подготовки, сопровождения и жизнедеятельности замещающих родителей и ребенка, которые способствуют полноценному развитию и социализации личности приемного ребенка, повышению профессиональной компетентности замещающих родителей.
Адресован специалистам органов опеки и попечительства, детских домов и приютов, замещающим родителям, студентам психолого-педагогических и дефектологических профилей подготовки.