Баранов, А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А. С. Баранов, И. А. Бисько ; под ред. Е. И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 383 с.
В учебнике раскрывается сущность информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма как одного из важнейших направлений развития данной отрасли, в том числе рассматриваются история экскурсионного дела, виды экскурсий и методики их проведения.
Особое внимание уделено изучению Всемирного наследия России в системе культурно-познавательного туризма. Раскрываются сущность системы Всемирного наследия как основного элемента развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма, а также основные методы изучения этой системы на примере Российской Федерации. Кроме того, рассматриваются объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО по туристско-рекреационным зонам и районам мира как перспективное направление развития информационно-экскурсионной деятельности на предприятиях туризма.
Барчуков, И. С. Теория и методика физического воспитания и спорта : учебник / И. С. Барчуков ; под общ. ред. Г. В. Барчуковой. – 4-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2015. – 368 с.
В учебнике рассматриваются теория и методика физического воспитания, система физической культуры и спорта России, организация и проведение обучения физическим упражнениям, особенности физического воспитания юношей и девушек, проблемы тренировки спортсменов, педагогика сотрудничества учителя с обучаемыми и их родителями, а также информационные технологии в сфере физической культуры и спорта.
Для учащихся средних профессиональных учебных заведений, будущих специалистов в области физического воспитания, массовой физической культуры и спорта, тренеров, педагогов, организаторов учебных занятий.
Бедяева, Т. В. Управление персоналом на предприятии туризма : учебник / Т. В. Бедяева, А. С. Захаров. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 179 с.
В учебнике рассмотрены вопросы теории, опыт и практика управления персоналом в современных условиях, изложены ключевые концепции и методы управления персоналом, опыт передовых стран, а также особенности управления персоналом в России. Освещены проблемы реализации основных принципов и концепций менеджмента в плане совершенствования управления персоналом. Приводятся конкретные примеры из практики управления персоналом на предприятиях туризма, гостиничного хозяйства, и обобщается опыт в этой области ведущих корпораций индустрии гостеприимства.
Для студентов, аспирантов и преподавателей, а также менеджеров-практиков в сфере туризма.
Бородин, В. В. Экономика туризма : учеб. пособие / В. В. Бородин. – М. : ФОРУМ, 2015. – 239 с.
В книге поднимаются вопросы определения критерия эффективности туристских организаций. С этой целью определены основные типы туристских организаций, существующих в стране и мире. Также рассмотрены современные научные подходы к определению социально-экономической эффективности коммерческих организаций и организаций сферы туризма. Автором определены основные направления совершенствования методики оценки социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Для этого определены качественные и количественные критерии, которым должна соответствовать методика, обозначен информационный комплекс, служащий источником данных для анализа социально-экономической эффективности деятельности туристских организаций. Издание предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей и дисциплин, а также научных работников, специализирующихся на изучении туристской отрасли.
Бутузов, А. Г. Этнокультурный туризм : учеб. пособие / А. Г. Бутузов. – М. : КНОРУС, 2016. – 248 с.
Рассмотрены теоретико-методологические основы и практические аспекты развития этнокультурного туризма, объединяющего различные формы туристской активности. Большое внимание уделено сложной структуре и специфике отдельных подвидов этнокультурного туризма, отчасти – смежных видов. Сформулированы приоритетные цели и задачи в развитии этнокультурного туризма на современном этапе и в обозримой перспективе, предложены возможные пути использования соответствующих знаний в профессиональной деятельности организаторов от туризма.
Для студентов бакалавриата, магистрантов, аспирантов, преподавателей, руководителей и работников предприятий туризма и гостиничного бизнеса.
Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности : учеб. пособие для бакалавров / Н. Ю. Веселова. – М. : Дашков и К, 2015. – 254 с.
В учебном пособии рассматриваются понятие, виды, средства, методы и формы туристской деятельности. Излагаются современные тенденции развития туризма, правовые основы и актуальные вопросы государственного регулирования в данной сфере, техники и технологии формирования, продвижения и реализации туристского продукта. Освещаются вопросы взаимодействия туристических фирм с партнерами и клиентами, обеспечения безопасности туризма и туристов во время путешествия. Отдельное внимание уделено документационному обеспечению фирмы.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм», преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, а также специалистов сферы туризма.
Виленский, М. Я. Физическая культура : учебник / М. Я. Виленский, А. Г. Горшков. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2016. – 214 с.
Учебник содержит необходимый учебный материал, позволяющий познакомиться с теоретическим разделом физической культуры, основами здорового образа жизни, освоить базовые виды спорта. Предлагаемые комплексы упражнений помогут развитию физических качеств, формированию и совершенствованию двигательных навыков в процессе физического воспитания.
Для студентов среднего профессионального образования. Может быть использовано преподавателями физической культуры для повышения квалификации.
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО) : документы и метод. материалы / авт.-сост.: Н. В. Паршикова, В. В. Бабкин, П. А. Виноградов [и др.] ; под общ. ред. В. Л. Мутко ; М-во спорта РФ. – М. : Советский спорт, 2014. – 60 с.
В сборник включены нормативные правовые документы и методические материалы, регламентирующие деятельность органов управления физической культурой и спортом, физкультурно-спортивных организаций по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО).
Для руководителей органов управления физической культурой и спортом, органов управления образованием, физкультурно-спортивных организаций, организаторов работы по внедрению Комплекса ГТО, всех приверженцев здорового образа жизни.
Дурович, А. П. Реклама в туризме : учеб. пособие / А. П. Дурович. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 157 с.
Излагаются современные концепции, методические основы и практические рекомендации по осуществлению рекламной деятельности в туризме. Особое внимание уделяется рекламным технологиям, позволяющим достичь высокой степени эффективности.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, слушателей учреждений последипломного образования, практических работников туристской индустрии.
Канатьева, Н. С. Основы туризма : учеб.-метод. пособие / Н. С. Канатьева, Я. М. Абдуразакова. – М. : КНОРУС, 2016. – 102 с.
Целью написания данного пособия является систематизация имеющегося материала по основам туризма для того, чтобы студент смог изучить понятийный аппарат и терминологию туристской отрасли, индустрию туризма; ознакомиться с организационными основами туризма, международным и российским рынком туризма. Для студентов, обучающихся по специальности «Туризм».
Киседобрев, В. П. Менеджмент в туризме : учебник / В. П. Киседобрев, О. Н. Кострюкова, А. В. Киседобрев ; под ред. Е. И. Богданова. – М. : ИНФРА-М, 2015. – 151 с.
В учебнике раскрывается сущность туризма как самостоятельной социально-экономической системы и как подсистемы более высокого порядка – экономики страны. В связи с этим она обладает такими определенными свойствами, как целостность, наличие связей, структура системы, целесообразность, функционирование и развитие. Все это обусловливает необходимость эффективного управления данными системами. Процесс управления в масштабе организации индустрии туризма носит название «менеджмент». Особое внимание в учебнике уделяется методологическим основам менеджмента, истории его развития, видам и элементам структуры организаций индустрии туризма.
Рассмотрены организационно-правовые основы деятельности туристских предприятий, формирование, продвижение реализации туристского продукта, а также договорные отношения в сфере туризма.
Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Экономика и управление на предприятии туризма», а также аспирантов и преподавателей.
Кусков, А. С. Основы туризма : учебник / А. С. Кусков, Ю. А. Джаладян. – 4-е изд., перераб. – М. : КНОРУС, 2016. – 396 с.
В учебнике последовательно раскрываются вопросы концептуального определения туризма, его ресурсной и инфраструктурной составляющих, пространственной организации туризма.
Рассматриваются темы, связанные с особенностями организации отраслей туристской индустрии, ведения туроператорской и турагентской деятельности. Повышенное внимание уделено основным инструментам регулирования туризма и характеристике международных и национальных туристских организаций. Анализируются современное состояние и направления развития международного и национального туристских рынков.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Туризм». Также может быть использован по направлениям «Сервис», «Гостиничное дело», «География».
Макеева, В. С. Теория и методика физической рекреации : учеб. пособие / В. С. Макеева, В. В. Бойко. – М. : Советский спорт, 2014. – 151 с.
В учебном пособии авторы приводят теоретические и методические аспекты физической рекреации, дают описание организации, подготовки и проведения занятий рекреационного характера, раскрывают особенности процесса планирования туристских и других мероприятий.
Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» при изучении дисциплины «Теория и методика физической рекреации».
Маркетинг в туризме : учеб. пособие / сост. Д. Ш. Смирнова. – М. : КНОРУС, 2016. – 200 с.
Раскрываются современные подходы к маркетинговой деятельности туристских предприятий, основные составляющие маркетинга в туризме, основы туристского спроса, в том числе внутреннего и иностранного туризма, а также модели потребительского поведения в туризме. Структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить теоретические основы маркетинга услуг в туризме и его практические инструментарии комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения дисциплины. Предназначено для студентов направления «Туризм» и студентов, изучающих дисциплину «Маркетинг».
Никитушкин, В. Г. Физическое воспитание в школе. Легкая атлетика : учеб. пособие / В. Г. Никитушкин, Н. Н. Чесноков, Г. Н. Германов. – М. : Физическая культура, 2014. – 251 с.
Изложение материала в учебном пособии осуществляется в структуре одиннадцатилетнего обучения и применительно к требованиям новой Комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11 классов, где занятия по предмету предусмотрены в объеме 3-х уроков физической культуры.
В пособии обосновываются инновационные подходы к планированию процесса физического воспитания и структурированию уроков физической культуры в соответствии с передовыми технологиями управления двигательной подготовленностью школьников.
Издание включает научно-методический материал для тренеров по легкой атлетике ДЮСШ, СДЮСШОР, организующих спортивную тренировку подростков и юношей в учреждениях дополнительного образования детей.
Учебное пособие адресовано школьным преподавателям по физической культуре, студентам и аспирантам институтов физической культуры, факультетов физического воспитания ВУЗов.
Для отображения персонализированного контента, а также хранения личных настроек на локальном компьютере, веб-сайт www.mordgpi.ru использует технологию cookie.
Если Вы продолжите использование нашего веб-сайта , то это будет означать Ваше согласие на применение этой технологии.
Сообщение об ошибке
Ваше сообщение отправлено.
Спасибо за внимание!
Сообщение об ошибке
Послать сообщение об ошибке автору? (ваш браузер останется на той же странице)