Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2019 год
Хрестоматия для младшей группы : рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки / составитель М. В. Юдаева. – Москва : Самовар, 2018. – 192 с. : ил. – (Библиотека детского сада).

Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей младшей группы детского сада.

Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Хрестоматия для подготовительной группы: рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки / составитель  М. В. Юдаева. – Москва : Самовар, 2018. – 224 с. : ил. – (Библиотека детского сада).

Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей подготовительной группы детского сада. Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Хрестоматия для средней группы: рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки / составитель М. В. Юдаева. – Москва : Самовар, 2018. – 208 с. : ил. – (Библиотека детского сада).

Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей средней группы детского сада. Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Хрестоматия для старшей группы: рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки / составитель М. В. Юдаева. – Москва : Самовар, 2017. – 224 с. : ил. – (Библиотека детского сада).

Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей старшей группы детского сада. Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Агабекян, И. П. Английский язык для ссузов : учебное пособие / И. П. Агабекян. – Москва : Проспект, 2017. – 280 с.

Учебное пособие соответствует государственному образовательному стандарту и требованиям программы по иностранным языкам для средних специальных учебных заведений. Содержит вводный фонетический курс, тематические тексты для чтения, поурочный грамматический справочник с закрепляющими упражнениями, грамматические и словарные тесты.

Для учащихся средних специальных учебных заведений, лицеев и колледжей.

Алексеев, Ф. С. Русский язык для школьников без слёз / Ф. С. Алексеев ; мнемонические стихи Н. Титовой. – Москва : АСТ, 2018. – 256 с. – (Учим без слёз).

Пособие включает все правила русской грамматики, изучаемые в средней и старшей школе. Правила представлены в схемах и таблицах, что облегчает восприятие учебного материала и способствует быстрому усвоению и  сопровождаются мнемоническими стихами, они развлекут школьника, помогут запомнить слово или правило и вызовут желание искать собственные ассоциации и пути запоминания.

Издание адресовано учащимся средней и старшей школы, будет интересно учителям русского языка, а также родителям учащихся.

Канакина, В. П. Русский язык. 1 класс : учебник для общеобразовательных организаций / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 11-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма; особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге издательства «Просвещение».

Канакина, В. П. Русский язык. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Канакина, В. П. Русский язык. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Основная идея курса заключается в том, чтобы познакомить учащихся с русским языком как системой, сформировать навыки грамотного письма, особое внимание уделяется развитию речи младших школьников. Комплекс упражнений и заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Канакина, В. П. Русский язык. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 160 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Канакина, В. П. Русский язык. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 160 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Канакина, В. П. Русский язык. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 9-е издание – Москва : Просвещение, 2019. – 160 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Канакина, В. П. Русский язык. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – 9-е издание – Москва : Просвещение, 2019. – 160 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Немецкий язык для юристов : учебник для бакалавров / Л. Р. Шабайкина [и др.] ; ответственный редактор М. А. Бирюкова. – Москва : Проспект, 2017. – 552 с.

Настоящий учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр») и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык.

Уникальной особенностью данного учебника является наличие в нем сравнительных материалов по различным отраслям современной правовой системы Германии и России. Учебник может быть использован соискателями и аспирантами при подготовке к сдаче кандидатского экзамена по немецкому языку.

Розенталь, Д. Э. Русский язык. Орфография. Пунктуация / Д. Э. Розенталь, И. Б. Голуб. – 18-е издание. – Москва : АЙРИС-пресс, 2016. – 384 с. – (Домашний репетитор).

В книге даётся систематизированное изложение правил русской орфографии и пунктуации с подробными объяснениями и разбором трудных случаев. По каждой теме предложены упражнения для отработки и закрепления навыков грамотного письма, выстроенные по методике «от простого к сложному». Завершает пособие орфографический словарь.

Пособие адресовано учащимся 10–11 классов средних школ.