П. Д. Абрамова, А. А. Баканова, Е. Е. Вакнин [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 103 с. – ISBN 978-5-8064-2994-1. – Текст : непосредственный.
В коллективной монографии рассматриваются возможности психологического сопровождения в контексте интеграции научных концепций и практических методов оказания профессиональной психологической помощи с целью повышения качества жизнедеятельности людей в современном мире.
Л. А. Сорокина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 151 с. – ISBN 978-5-8064-2708-4. – Текст : непосредственный.
В учебно-методическом пособии представлена система заданий, выполнение которых способствует формированию практико-ориентированных знаний бакалавров по психофизиологии обучающихся.
Учебно-методическое пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению «44.03.01 – Педагогическое образование», а также может быть использовано практикующими педагогами и психологами.
Е. Ю. Окунева, Н. В. Кобелева; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 35 с. – ISBN 978-5-8064-2996-5. – Текст : непосредственный.
Учебно-методическое пособие предназначено для проведения практических занятий по изучению почв по материалам коллекции почвенных монолитов и образцов почв в рамках курсов «Почвоведение», «Почвоведение и экология почв», а также для проведения летней учебной практики по почвоведению и экологии.
В. Ю. Сморгунова, М. О. Мухудадаев, Е. Ю. Калинина, Д. А. Садакова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – ISBN 978-5-8064-3070-1. – Текст : непосредственный.
Медиация не просто один из способов разрешения и предотвращения конфликтов – это культура мирного и цивилизованного взаимодействия в обществе. Основы такой культуры должны прививаться с раннего возраста в процессе социализации, когда дети только начинают познавать мир, осознают, как выстраивается коммуникация. В монографии авторы рассматривают медиацию как социокультурный феномен – одну из важнейших составляющих правовой культуры.
Монография предназначена для широкого круга читателей, в том числе для обучающихся образовательных организаций высшего образования, преподавателей и учителей, а также всех интересующихся проблемами конфликтологии и медиации.
под общей редакцией А. П. Панфиловой, М. Б. Глотова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2019. – 211 с. – ISBN 978-5-8064-2763-3. – Текст : непосредственный.
В коллективной монографии представлено концептуальное историко-педагогическое осмысление проблем волонтерства, рассмотрены социологические аспекты становления волонтерского движения; тенденции развития волонтерского движения в России и за рубежом; ключевые проблемы и аспекты государственного управления волонтерским движением; психолого-педагогические вопросы развития социальных компетенций и воспитательной миссии волонтерства в современных условиях, мотивации выбора добровольческой деятельности, целевые аспекты предпочтений волонтеров, их проблемы и особенности международного опыта в этой сфере общественной деятельности.
Книга предназначена для учителей, преподавателей вузов и обучающихся в образовательных учреждениях, а также ученых и магистрантов, аспирантов, кураторов, руководителей волонтерских организаций и всех заинтересованных лиц.
И. И. Хинич, А. А. Кононов, А. В. Колобов; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 111 с. – ISBN 978-5-8064-3338-2. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие является авторским переводом курса лекций по основам нанотехнологий, читаемого в институте физики РГПУ им. А. И. Герцена (направление «Физика», профиль «Физика конденсированного состояния вещества» и направление «Педагогическое образование», профиль «Физическое образование»). В нем на доступном уровне рассматриваются особенности мира нанообъектов, возможности современной диагностической аппаратуры нанотехнологий, принципы микро- и наноэлектроники.
Пособие ставит целью помочь в понимании важных вопросов современной физики как российским студентам, изучающим английский язык, так и иностранным студентам, владеющим английским языком на более высоком уровне, чем русским. Оно может быть полезно широкому кругу студентов и преподавателей, знакомящихся с принципами нанонауки.
Н. С. Подходова, Н. Л. Стефанова, В. И. Снегурова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 263 с. – ISBN 978-5-8064-2816-6. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие предназначено для организации самостоятельной работы магистрантов по дисциплине «Методика обучения математике» на базовом и углубленном уровнях», осваивающих основную образовательную программу «Математическое образование», предназначенную для реализации идей и требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению «Педагогическое образование» в последней редакции.
Н. И. Анисимова, Ю. А. Гороховатский, А. А. Гулякова [и др.]; под общей редакцией Ю. А. Гороховатского ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Кафедра общей и экспериментальной физики. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 335 с. – ISBN 978-5-8064-3048-0. – Текст : непосредственный.
УМК предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки 03.03.02 «Физика» (профиль «Физика конденсированного состояния вещества»), в котором рассмотрены вопросы курса общей физики «Электричество и магнетизм», предложены вопросы для самоконтроля, основные типы задач, материалы для текущего и промежуточного контроля, направленные на развитие и закрепление профессиональных навыков и компетенций, а также для проверки степени их сформированности.
под общей редакцией: А. В. Зюкина [и др.] ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования "Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена", Институт физической культуры и спорта, Кафедра физического воспитания и спортивно-массовой работы. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 102 с. – ISBN 978-5-8064-2927-9. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие предназначено для обеспечения учебного процесса по элективной дисциплине «Физическая культура и спорт» и дополнительной общеразвивающей программе «Баскетбол» в РГПУ им. А. И. Герцена.
А. В. Зюкин, А. Э. Болотин, В. Л. Бочковская [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 175 с. – ISBN 978-5-8064-2607-0. – Текст : непосредственный.
В монографии рассматриваются особенности подготовки спортсменов-паралимпийцев к соревнованиям. Изложены результаты исследований по выявлению факторов, определяющих необходимость изменения содержания тренировочного процесса спортсменов-паралимпийцев, а также по обоснованию модели их физической подготовки. Особое внимание уделено характеристике спортивно-функциональных классификационных признаков спортсменов с нарушением зрения, проведен анализ тренировочного процесса спортсменов-паралимпийцев, показана роль физических качеств и двигательных навыков в системе их готовности к соревновательной деятельности.
Монография предназначена для научных работников, тренеров, преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов институтов физической культуры.
С. Л. Фетисова, А. М. Фокин, Ю. Я. Лобанов; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 95 с. – ISBN 978-5-8064-2572-1. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений, обучающихся по направлениям «44.03.01 – Педагогическое образование», «49.03.01 – Физическая культура» и «49.03.02 – Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)».
Е. М. Чепаков; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 203 с. – ISBN 978-5-8064-3033-6. – Текст : непосредственный.
В учебно-методическом пособии представлены базовые профессионально-педагогические умения, необходимые в повседневной педагогической деятельности специалистам по физической культуре и спорту. Подробно, в деятельностном аспекте (действия преподавателя, действия студента) представлены строевые и общеразвивающие упражнения, педагогические умения, необходимые для организации и проведения практических занятий со студентами института физической культуры и спорта.
Учебно-методическое пособие будет полезно для преподавателей физической культуры и спортивно-педагогических дисциплин вузов, учителей физической культуры общеобразовательных школ, студентов дневного и заочного обучения института физической культуры и спорта.
А. Л. Казин; Министерство культуры Российской Федерации, Российский институт истории искусств, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 243 с. – ISBN 978-5-8064-2931-6. – Текст : непосредственный.
Предлагаемая книга является одновременно философским и искусствоведческим исследованием основных ценностно-смысловых установок отечественной культуры. Классика перед лицом Бога, модерн перед лицом человека, постмодерн перед угрозой небытия («конца истории») – вот основная тема и идея книги. Замысел автора символически прочитывается на её обложке. Очертание православного храма – образ классической русской цивилизации; воинственная фигура Петра Великого – эмблема модерна; наконец, черный квадрат Малевича как знак завершения определенного культурного цикла. Книга будет интересна как специалистам-гуманитариям, так и широкому кругу читателей.
А. Н. Лёвкин, В. В. Горбунова, А. Ю. Вахрушев [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 187 с. – ISBN 978-5-8064-2912-5. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие содержит краткие теоретические сведения по синтезу неорганических соединений, методики синтеза веществ, примеры расчетов, необходимых для выполнения практических работ, сведения для идентификации продуктов синтеза и индивидуальные задания для самостоятельной работы студентов.
Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся факультета химии по направлениям 04.03.01 Химия (профиль «Химия») и 44.03.01 Педагогическое образование (профиль «Химическое образование»)
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 187 с. – ISBN 978-5-8064-3264-4. – Текст : непосредственный.
В монографии рассматриваются комплексные культуроинформативные единицы языка (концепты, лексико-семантические поля, ассоциативно-семантические поля, лексико-семантические группы и др.), выступающие в качестве репрезентантов культурного многообразия. Описываются культурно маркированные фрагменты русской языковой картины мира на фоне китайского и английского языков. Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов, исследующих лингвокультурологический потенциал русской лексики, выступающей в качестве предмета обучения русскому языку иностранных студентов.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ