О. К. Абдулаева, Е. В. Алабина, М. Н. Битюкова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Крыловой. – Санкт-Петербург : Каро, 2019. – 221 с. – ISBN 978-5-9925-1412-4. – Текст : непосредственный.
В книге представлены современные теоретические основы проектирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся в ОУ, вариативные модели, условия проектирования индивидуального образовательного маршрута учащегося в изменяющихся условиях введения ФГОС 00. Материалы, включенные в книгу, помогут учителям и руководителям ОУ обеспечить реализацию этих маршрутов.
Методическое пособие адресовано учителям, руководителям образовательных учреждений, методистам и работникам системы дополнительного педагогического образования.
автор идеи и составитель К. Кретова, главный редактор М. Богомягкова. – Санкт-Петербург ; Москва ; Минск : Питер, 2024. – 64 с. – ISBN 978-5-00116-952-9. – Текст : непосредственный.
Однажды это случается с каждым. Нам нужно выбрать свой путь, тот единственный, по которому придётся шагать всю оставшуюся жизнь. Мы смотрим по сторонам, просим совета у родителей, учителей и друзей, сёрфим информацию в интернете, пытаясь понять, что сегодня модно, востребовано и за что нам будут готовы платить деньги. Мы выбираем свой путь, свою профессию, а иногда дело всей жизни. Как сделать этот выбор раз и навсегда и не ошибиться?
Эта книга поможет тебе избежать такой ошибки. Обязательно почитай интервью со всеми нашими героями, которые делились не только профессиональным, но и личным опытом. Они все разные, но их всех объединяет одно – они фанаты своего дела.
Книга специально создана для подростков, а не для родителей. В конце книги даны советы известных психологов, а также известнейший портал HeadHunter рассказывает о профессиях.
Прядко, Алекс. – б. м. : Издательские решения, 2023. – 43 с. – ISBN 978-5-0059-8523-1. – Текст : непосредственный.
Книга для вожатого – это аналитический сборник материалов, накопленный за двадцать лет работы в детских оздоровительных лагерях.
Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 149 с. – ISBN 978-5-534-06468-1. – Текст : непосредственный.
Организация детского отдыха является одним из направлений, которому уделяется особое внимание. Настоящее пособие представляет собой описание многолетнего опыта по подготовке вожатых к организации летнего отдыха детей и подростков. Оно содержит все необходимые учебные материалы, а специальная глава вопросов и ответов для вожатых дает возможность их лучшего усвоения.
Для студентов, обучающихся в педагогических вузах, а также для всех интересующихся педагогикой дополнительного образования.
Е. В. Слизкова, И. И. Дереча. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 149 с. – ISBN 978-5-534-06736-1. – Текст : непосредственный.
Организация детского отдыха является одним из направлений, которому уделяется особое внимание. Настоящее пособие представляет собой описание многолетнего опыта по подготовке вожатых к организации летнего отдыха детей и подростков. Оно содержит все необходимые учебные материалы, а специальная глава вопросов и ответов для вожатых дает возможность их лучшего усвоения.
Для студентов, обучающихся в педагогических колледжах, а также для всех интересующихся педагогикой дополнительного образования.
Т. В. Титкова. – Москва : T8RUGRAM : Научная книга, 2017. – 252 с. – ISBN 978-5-519-61625. – Текст : непосредственный.
Детский оздоровительный лагерь делает жизнь ребёнка самостоятельной, весёлой, занимательной и одновременно осмысленной, а также даёт возможность набраться сил и окрепнуть перед следующим напряжённым учебным годом. Но сколько проблем и хлопот может возникнуть в процессе отдыха! И первый, кто с ними сталкивается, – это вожатый.
Наша книга подскажет вожатому, как вести себя в тех или иных ситуациях, добиться взаимопонимания с детьми и их родителями, а также с персоналом оздоровительного лагеря, позволит найти приемлемый выход из любой критической ситуации. Вы также найдёте большое количество различных игр, конкурсов и розыгрышей, которые помогут сделать досуг детей интересным и увлекательным.
авторы-составители: И. П. Зинькевич, С. С. Рунов, А. М. Вавилов ; Департамент культуры города Москвы, Государственное автономное учреждение культуры города Москвы "Московское агентство организации отдыха и туризма" (ГАУК "Мосгортур"). – Москва : ИТД Перспектива, 2019. – 267 с. – ISBN 978-5-905790-41-6. – Текст : непосредственный.
Сборник подготовлен к юбилейной V Международной конференции "Индустрия детского полезного развивающего отдыха" (КИДПРО-2019).
Он включает описание разработанных и реализованных в образовательной практике Центральной школы московских вожатых программ подготовки, аттестации вожатых и старших вожатых, различных методических материалов (сценариев, тренингов, станционных игр и др.), используемых в обучении вожатских кадров.
Сборник адресован специалистам сферы организации детского отдыха и оздоровления, руководителям и преподавателям школ вожатых, всем, интересующимся подготовкой вожатских кадров.
М. П. Кулаченко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Юрайт, 2023. – 193 с. – ISBN 978-5-534-16587-6. – Текст : непосредственный.
Организация психолого-педагогического сопровождения летнего отдыха детей и подростков способствует их успешной адаптации к новым условиям жизнедеятельности, обеспечивает полноценное психическое и личностное развитие каждого ребенка. В учебнике рассмотрены основные вопросы подготовки кадров, способных психологически безопасно организовать детский досуг, решать конкретные практические задачи в учреждениях, осуществляющих отдых и оздоровление детей и подростков.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, а также педагогов, вожатых, лиц, занятых в организации досуга детей в каникулярное время.
авторы-составители: Г. А. Шулугина, Ю. Е. Паулова ; Министерство Просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 33 с. – Текст : непосредственный.
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации разработана для учителей обществознания и студентов старших курсов факультета истории и права. Назначение настоящего издания состоит в том, чтобы помочь педагогам и студентам в организации процесса подготовки к итоговой аттестации по обществознанию. Структура программы включает предисловие, общую характеристику, учебный план, учебно-тематический план, рабочую программу, оценку результатов освоения программы, организационно-педагогические условия.
Г. Г. Федотова, Е. А. Якимова, В. В. Акамов [и др.]; Министерство Просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 217 с. – ISBN 978-5-8156-1429-1. – Текст : непосредственный.
В монографии рассматривается профессиональная подготовка студентов педагогического вуза как фактор повышения качества их профессиональной деятельности. На основе компетентностного подхода раскрыты компоненты профессиональной подготовки, обоснованы пути и условия формирования у студентов профессиональной компетентности, обеспечивающей эффективность решения выпускниками социально-профессиональных задач в сфере физической культуры и спорта. Разработана модель профессиональной подготовки студентов педагогического вуза.
Монография адресована преподавателям вузов, студентам бакалавриата и магистратуры, специалистам в сфере среднего и высшего образования.
составители : О. В. Кудашкина, С. Н. Чаткина, Т. А. Белова ; Министерство Просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 91 с. – ISBN 978-5-8156-1560-1. – Текст : непосредственный.
В учебном пособии представлены теоретические материалы по дисциплине «Психология дошкольника как субъекта образовательной среды», подготовленные преподавателями кафедры психологии МГПУ для студентов направления подготовки Психолого-педагогическое образование. В учебном пособии описаны особенности психологии дошкольника как субъекта образовательной среды.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями, студентами в системе психолого-педагогического образования, а также специалистами в области психологии и педагогики.
составитель: Н. В. Винокурова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПИ, 2019. – 76 с. – Текст : непосредственный.
Учебно-методическое издание предназначено для самостоятельной работы студентов и нацелено на формирование у них профессиональных компетенций в области литературного образования младших школьников. В книге представлены задания для самостоятельной работы, контрольно-измерительные материалы, вопросы для промежуточной аттестации, список рекомендуемой литературы, что позволяет использовать данное пособие в системе как очного, так и заочного обучения.
Данное издание позволит совершенствовать теоретические знания и практические навыки студентов, усилить их методическую подготовку и окажет помощь студентам в работе по самообразованию и самоконтролю, при подготовке к промежуточной аттестации.
составитель: Н. В. Винокурова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПИ, 2019. – 75 с. – Текст : непосредственный.
Пособие предназначено для самостоятельной работы студентов и нацелено на формирование у них профессиональных компетенций в области формирования основ читательской самостоятельности младших школьников. В книге представлен теоретический и практический материал, задания для самостоятельной работы, что позволяет использовать данное пособие в системе как очного, так и заочного обучения.
Данное учебное пособие обращено на совершенствование теоретических знаний и практических навыков студентов, усиление их методической подготовки.
С. А. Бабина, В. И. Белоусова, И. Б. Буянова [и др.]; под редакцией О. И. Чирановой ; Министерство Просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 225 с. – ISBN 978- 5-8156-1517-5. – Текст : непосредственный.
В коллективной монографии обобщены и систематизированы результаты научных исследований, раскрывающих особенности формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся в урочной и внеурочной деятельности. Материалы монографии отражают позицию авторов по решению возникающих проблем.
Издание предназначено для ученых, преподавателей и студентов вузов, педагогических и руководящих работников системы начального общего образования, исследователей.
Г. А. Шулугина, Е. А. Суюшова; Министерство Просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева». – Саранск : РИЦ МГПУ, 2022. – 66 с. – Текст : непосредственный.
Учебная программа и методические рекомендации разработаны для студентов очной формы обучения факультета истории и права. Назначение настоящего издания состоит в том, чтобы помочь студентам в организации процесса обучения по дисциплине «Методика обучения обществознанию».
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ