Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2019 год / IV квартал
Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 /

М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 10-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 96 с. : ил. – (Школа России).


Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования

Математика. 2 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2018. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.

Математика. 3 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования

Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 8-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Математика. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 8-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 128 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Моро, М. И. Математика. 1 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 1 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 9-е издание. – Москва : Просвещение, 2018. – 128 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Моро, М. И. Математика. 1 класс : учебник для общеобразовательных организаций : в 2 ч. Ч. 2 / М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степанова. – 10-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 112 с. : ил. – (Школа России).

Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».

Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.

Фрейлах, Н. И. Математика для воспитателей : учебник /

Н. И. Фрейлах. – 2-е издание ; переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 136 с. – (Среднее профессиональное образование).


Учебник содержит теоретический материал, практические задания, вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы обучающихся. В приложении представлены вопросы и задания для итоговой аттестации (экзамена) студентов, опорные конспекты для систематизации приобретаемых знаний.

Книга может быть полезна воспитателям детских садов, групп продленного дня и родителям, желающим грамотно осуществлять математическое развитие детей и помощь в изучении математики.

Михаил Михайлович Бахтин в современном мире» : материалы VI Международных саранских Бахтинских чтений, посвященных 120-летию со дня рождения ученого, Саранск, 25–26 ноября 2015 г. / редакторы-составители С. А. Дубровская [и др.] ; научный редактор Н. И. Воронина. – Саранск : Издательство Мордовского университета, 2016. – 404 с.

VI Международные Бахтинские чтения «М. М. Бахтин в современном мире» проводились в юбилейные для ученого дни – 120-летия со дня рождения. 97 участников, среди которых 12 зарубежных гостей, выступили с докладами и сообщениями. Были предложены новые идеи, представлены различные интерпретации работ Бахтина, поднимались вопросы новой проблематики и мн. др. Во время чтений в Саранске были открыты первый в России памятник М. М. Бахтину и Центр М. М. Бахтина в Мордовском государственном университете им. Н. П. Огарева.

Ивлев, Ю. В. Теория и практика аргументации : учебник / Ю. В. Ивлев. – Москва : Проспект, 2017. – 288 с.

Предлагаемая книга – учебник, который написан на основе чтения курса в МГУ им. М. В. Ломоносова на отделениях по связям с общественностью, философии и религиоведения. Под аргументацией понимается обоснование каких-либо знаний посредством других знаний или фактических данных и средств логики. Описываются факторы неаргументативного характера, влияющие на принятие тех или иных знаний за обоснованные (прагматические, психологические и риторические).

Содержит примеры аргументаций, упражнения, программу, вопросы для самопроверки (и проверки) знаний, критерии научности и ненаучности знания, методологию решения проблем и оформления результатов научной работы.

Для студентов, аспирантов и всех, кто проводит или оценивает аргументацию (политиков, юристов, народных заседателей и др.)

Руденко, А. М. Логика : учебное пособие / А. М. Руденко. – Ростов на Дону : Феникс, 2019. – 251 с.

В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы логики. Книга в доступной и увлекательной форме раскрывает основы курса логики, нацеленного на развитие умения логично рассуждать, правильно строить свои умозаключения, корректно участвовать в дискуссиях и спорах, ловко опровергая доводы противника. В ней раскрываются предмет и значение логики, подробно характеризуются основные формы мышления, законы и принципы классической и неклассической логики. Особый акцент делается на применение логических знаний в практике профессионального и повседневного общения.

От других книг подобного рода данное издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал книги хорошо структурирован, легко усваивается и быстро запоминается. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля и практическими упражнениями, которые помогут закрепить полученные знания. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература.

Пособие предназначено для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей высших учебных заведений и всех желающих овладеть знаниями в области логики, а также навыками правильного мышления

Хрестоматия для младшей группы : рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки / составитель М. В. Юдаева. – Москва : Самовар, 2018. – 192 с. : ил. – (Библиотека детского сада).

Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей младшей группы детского сада.

Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Хрестоматия для подготовительной группы: рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки / составитель  М. В. Юдаева. – Москва : Самовар, 2018. – 224 с. : ил. – (Библиотека детского сада).

Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей подготовительной группы детского сада. Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".

Хрестоматия для средней группы: рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки / составитель М. В. Юдаева. – Москва : Самовар, 2018. – 208 с. : ил. – (Библиотека детского сада).

Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей средней группы детского сада. Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".