М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова [и др.]. – 10-е издание. – Москва : Просвещение, 2019. – 96 с. : ил. – (Школа России).
Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования
Учебник «Математика. 2 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.
Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования.
Учебник «Математика. 3 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС начального общего образования и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС начального общего образования
Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Учебник «Математика. 4 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Н. И. Фрейлах. – 2-е издание ; переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 136 с. – (Среднее профессиональное образование).
Учебник содержит теоретический материал, практические задания, вопросы для самоконтроля и задания для самостоятельной работы обучающихся. В приложении представлены вопросы и задания для итоговой аттестации (экзамена) студентов, опорные конспекты для систематизации приобретаемых знаний.
Книга может быть полезна воспитателям детских садов, групп продленного дня и родителям, желающим грамотно осуществлять математическое развитие детей и помощь в изучении математики.
VI Международные Бахтинские чтения «М. М. Бахтин в современном мире» проводились в юбилейные для ученого дни – 120-летия со дня рождения. 97 участников, среди которых 12 зарубежных гостей, выступили с докладами и сообщениями. Были предложены новые идеи, представлены различные интерпретации работ Бахтина, поднимались вопросы новой проблематики и мн. др. Во время чтений в Саранске были открыты первый в России памятник М. М. Бахтину и Центр М. М. Бахтина в Мордовском государственном университете им. Н. П. Огарева.
Предлагаемая книга – учебник, который написан на основе чтения курса в МГУ им. М. В. Ломоносова на отделениях по связям с общественностью, философии и религиоведения. Под аргументацией понимается обоснование каких-либо знаний посредством других знаний или фактических данных и средств логики. Описываются факторы неаргументативного характера, влияющие на принятие тех или иных знаний за обоснованные (прагматические, психологические и риторические).
Содержит примеры аргументаций, упражнения, программу, вопросы для самопроверки (и проверки) знаний, критерии научности и ненаучности знания, методологию решения проблем и оформления результатов научной работы.
Для студентов, аспирантов и всех, кто проводит или оценивает аргументацию (политиков, юристов, народных заседателей и др.)
В данном учебном пособии, написанном в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, рассматриваются все необходимые для изучения вопросы и проблемы логики. Книга в доступной и увлекательной форме раскрывает основы курса логики, нацеленного на развитие умения логично рассуждать, правильно строить свои умозаключения, корректно участвовать в дискуссиях и спорах, ловко опровергая доводы противника. В ней раскрываются предмет и значение логики, подробно характеризуются основные формы мышления, законы и принципы классической и неклассической логики. Особый акцент делается на применение логических знаний в практике профессионального и повседневного общения.
От других книг подобного рода данное издание выгодно отличает ряд особенностей, связанных с организацией и подачей материала, что облегчает студентам освоение данной дисциплины. Весь материал книги хорошо структурирован, легко усваивается и быстро запоминается. Каждая глава заканчивается тестами для самоконтроля и практическими упражнениями, которые помогут закрепить полученные знания. В конце книги приводятся ключи к тестам, глоссарий и рекомендуемая литература.
Пособие предназначено для студентов и преподавателей гуманитарных специальностей высших учебных заведений и всех желающих овладеть знаниями в области логики, а также навыками правильного мышления
Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей младшей группы детского сада.
Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей подготовительной группы детского сада. Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
Рассказы, сказки, стихи, песенки, потешки – лучшие литературные произведения, рекомендуемые для детей средней группы детского сада. Книга составлена в соответствии с действующими "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования".
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ