Учебно-методическое пособие курса «Профессиональная этика» определяет цели и задачи дисциплины, раскрывает область и характер компетенций, которыми студент должен овладеть в процессе ее изучения.
Предназначено для студентов бакалавриата по направлению Педагогическое образование (профили: Право. История; Иностранный язык (немецкий, английский), Иностранный язык (английский, немецкий). Русский язык. Литература, Русский язык. История, Русский язык. Родной язык и литература).
Настоящее учебно-методическое пособие адресовано студентам 2–3 курсов факультета иностранных языков направления подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профиля подготовки «Иностранный язык (английский, немецкий)».
Целью пособия является формирование лингвистического компонента коммуникативной компетенции как основы для уверенного владения немецким языком. Пособие содержит основные теоретические сведения по морфологии немецкого языка, вопросы для самоконтроля изученного материала, упражнения для закрепления теоретического материала и автоматизации навыка употребления изучаемых грамматических конструкций.
В пособии рассматриваются наиболее значимые аспекты внедрения интернет-ресурсов в процесс подготовки к ЕГЭ: поиск и отбор информации в сети Интернет для выполнения тренировочных заданий; оценка интернет-ресурсов для учебных целей; разработка упражнений в формате ЕГЭ с использованием интернет-технологий; использование имеющихся интернет-ресурсов для решения различных заданий ЕГЭ в конкретных рабочих условиях. Для более осознанного и прочного усвоения теоретического материала в конце каждой главы приводится перечень вопросов для самоконтроля и тренировочные упражнения.
Издание предназначено для студентов-бакалавров 5 курса факультета иностранных языков.
Учебное пособие содержит теоретические сведения по разделу «Биомеханика двигательной деятельности». В конце каждого раздела пособия приводятся вопросы итогового контроля по пройденным темам для определения уровня подготовки студентов.
Пособие предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 490301 Физическая культура, профилю подготовки Спортивная тренировка в избранном виде спорта; направлению подготовки 440301 Педагогическое образование, профилю Физическая культура и направлению подготовки 440305 Педагогическое образование, профилю Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности.
Данное издание содержит учебную программу дисциплины «Компетентностный подход в обучении иностранным языкам» для магистрантов очной / заочной формы обучения по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование», профиля «Педагогические технологии в лингвистическом образовании», в которой отражены содержательный и структурный аспекты, методическое оснащение курса, списки тем, предназначенных для самостоятельной работы, темы курсовых работ, вопросы к экзамену. В издании изложены методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям; в приложениях даны образцы выполнения задания для самостоятельной работы.
Программа адресована студентам, магистрантам, аспирантам, преподавателям вузов, руководителям образовательных учреждений и всем, кто интересуется проблемами компетентностного подхода в высшем образовании.
Практический курс немецкого языка предназначен для студентов 2 курса факультета иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование», профиля «Иностранный язык (английский, немецкий)», изучающих немецкий язык как второй иностранный. Познакомит студентов с грамматикой немецкого языка, а также будет способствовать развитию коммуникации в различных ситуациях общения.
В монографии рассматриваются теоретические и методологические аспекты формирования экономической эффективности развития пчеловодства в системе продовольственного обеспечения в современных социально-экономических условиях. С учетом анализа отечественной и зарубежной практики предлагаются подходы к совершенствованию инструментов повышения экономической эффективности развития пчеловодства в системе продовольственного обеспечения, организации его экономической безопасности.
Издание предназначено для научных работников, аспирантов, студентов вузов и специалистов агропромышленного комплекса.
Учебное пособие по дисциплине «Основы генетики» составлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования. В учебном пособии раскрываются основные положения классической и молекулярной генетики на примерах различных биологических видов. Широкий спектр биологических объектов и признаков, на примере которых составлены задачи, позволяет оценить интегральную роль генетики в системе биологических дисциплин.
Учебное пособие предназначено в первую очередь для студентов-биологов педагогических вузов. Может быть использовано учителями биологии и учащимися общеобразовательных школ.
Учебное пособие нацелено на формирование специальных и общекультурных компетенций, формируемых в рамках дисциплины «История России XIX – начала XX вв.», знаний об основных тенденциях социально-экономического, политического и культурно-идеологического развития Российской империи в первой половине XIX в.
Пособие снабжено вопросами и заданиями для самостоятельной работы студентов, практико-ориентированными заданиями, списком рекомендуемой литературы, глоссарием.
Предназначено для студентов, обучающихся по профилю «История» с дополнительным профилем «Право», направление подготовки – «Педагогическое образование».
Монография представляет собой научный труд, освещающий научно-методическое сопровождение дополнительного образования школьников в области лингвистики, иностранного языка и перевода. Основная идея, объединяющая главы монографии, прослеживается в исследовании авторами наиболее эффективных средств, способов, методов обучения школьников через систему дополнительного лингвистического образования.
Разработанные научно-методические материалы актуальны и заслуживают внимания не только специалистов, но и широкого круга читателей, интересующихся обозначенными выше проблемами.
Учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентов-заочников содержит пояснительную записку, перечень контрольных работ по дисциплине «Теория и методика развития речи детей дошкольного возраста», подробные методические указания к их выполнению, список основной и дополнительной литературы, перечень электронно-образовательных ресурсов, приложения (конспекты непосредственно образовательной деятельности, глоссарий по дисциплине и др.). Каждая предлагаемая тема контрольной работы, кроме плана и методических материалов к ее выполнению, содержит также необходимый минимум учебного материала.
Данное учебно-методическое издание предназначено для студентов заочной формы обучения по профилю «Дошкольное образование» (направление подготовки «Педагогическое образование»).
В сборнике представлены психопрофилактические, психопросветительские и коррекционно-развивающие программы практикующих психологов, педагогов, преподавателей вузов, аспирантов, магистрантов и студентов. Все программы апробированы авторами на базе соответствующих организаций и содержат материал для работы с различной категорией граждан.
Сборник адресован практическим работникам в области психологии, работникам образования и социальной защиты населения, студентам психолого-педагогических специальностей и направлений подготовки.
Учебное пособие отражает последние научные достижения юридической (судебной, криминальной) психологии, а также содержит практические рекомендации психологического, комплексного психолого-правового характера. Материал изложен с учетом действующего законодательства.
Для студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, преподавателей юридических вузов и психологических факультетов, а также для работников правоохранительных органов (следователей, прокуроров, судей, сотрудников органов юстиции), адвокатов, судебных психологов.
Дополнительная образовательная программа «Русский язык как неродной» является частью УМК, в состав которого входит учебное пособие «Русский язык: практикум».
Программа адресована преподавателям русского языка как неродного и русского языка как иностранного, осуществляющим обучение детей мигрантов школьного возраста.
Содержание Программы предполагает реализацию гибких моделей обучения в зависимости от целей, условий и индивидуальных особенностей обучающихся.
Пособие рекомендуется использовать при обучении детей в школах с полиэтническим компонентом в качестве дополнения к стандартным учебникам русского языка.
Пособие является частью УМК, в состав которого входит дополнительная образовательная программа «Русский язык как неродной» (для детей мигрантов, обучающихся в 5-7 классах).
Структура учебного пособия включает предисловие, список литературы. Основная часть содержит 12 тем («Рассказ о себе», «Семья», «Учеба», «Рабочий день», «Свободное время», «Отдых», «Здоровье», «Покупки», «Погода», «Спорт» и др.), каждая из которых предусматривает создание определенной учебно-речевой ситуации на фоне изучения лексического и грамматического материала, что соответствует традиционным подходам к изучению русского языка как неродного (иностранного).
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ