Пайн, Д. Экономика впечатлений: Работа – это театр, а каждый бизнес – сцена / Д. Пайн, Д. Гилмор ; пер. с англ. Н. А. Ливинской. – М. : Альпина Паблишер, 2011. – 329 с.
Для успешного ведения бизнеса одних только товаров уже недостаточно, как утверждают авторы этой книги. Потребители, уставшие от стандартизированной продукции, стремятся получить товар, созданный специально для них, да еще соответствующий их внутреннему миру. Поэтому, по мнению авторов, в настоящее время зарождается новая экономика – экономика впечатлений, ориентированная на ощущения потребителя. В книге рассматриваются принципы успешной постановки впечатлений, а также театральные приемы, которые может использовать компания.
Книга рассчитана на маркетологов, рекламистов, а также всех владельцев и руководителей бизнеса, которые творчески относятся к своему делу и ищут новых путей взаимодействия с клиентами.
Россия в ВТО: год после вступления... : в 2 ч. Ч. 1 / под ред. В. А. Черешнева, А. И. Татаркина, М. В. Федорова. – М. : Экономика, 2014. – 838 с.
Монография «Россия в ВТО: год после вступления…» (в двух частях) посвящена последствиям вступления России в ВТО. Представлено описание методов диагностики экономической безопасности в разрезе производственной, демографической и других сфер жизнедеятельности, их количественные и качественные измерения под влиянием системной угрозы. Разработаны теоретические основы исследования социально-экономической ситуации в России, складывающиеся в новых условиях.
Монография может использоваться органами исполнительной власти РФ и ее регионов, специалистами научно-исследовательских структур, преподавателями и студентами учебных заведений РФ.
Россия в ВТО: год после вступления... : в 2 ч. Ч. 2 / под ред. В. А. Черешнева, А. И. Татаркина, М. В. Федорова. – М. : Экономика, 2014. – 597 с.
Монография «Россия в ВТО: год после вступления…» (в двух частях) посвящена последствиям вступления России в ВТО. В монографии уделено внимание вопросам таможенно-тарифного регулирования, аграрного сектора. Кроме того, рассматриваются инновационный потенциал России, а также сотрудничество российской экономики с экономикой других стран.
Монография может использоваться органами исполнительной власти РФ и ее регионов, специалистами научно-исследовательских структур, преподавателями и студентами учебных заведений РФ.
Сенге, П. Танец перемен: Новые проблемы самообучающихся организаций / П. Сенге ; пер. с англ. Б. Пинскер. – М. : Олимп-Бизнес, 2012. – 779 с.
«Танец перемен» – это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизбежно возникающих в ходе даже самых успешных преобразований и являющихся естественной частью процесса глубинных перемен.
Книга содержит жизненно важные советы, практические примеры и упражнения и, несомненно, будет полезна руководителям организаций, линейным менеджерам, неформальным лидерам и всем, кто борется за реализацию программ глубинных перемен.
Сигов, Ю. Сингапур: Восьмое чудо света / Ю. Сигов. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 285 с.
В издании Юрий Сигов рассказывает, что представлял собой Сингапур начала 1960-х гг., раскрывает удивительные парадоксы мышления и образа жизни его обитателей. Автор предостерегает от идеи копировать сингапурский опыт, который можно рассматривать лишь как один из вариантов обустройства жизни на нашей планете – очень комфортный, достойный, желаемый многими, но не подвластный воспроизведению.
Стюарт-Котце, Р. Результативность: Секреты эффективного поведения / Р. Стюарт-Котце ; пер. с англ. Л. И. Байсара. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 279 с.
Эта книга расскажет, как критически рассматривать свое поведение в данный момент времени, как определять, что следует делать иначе, как сознательно улучшать свое поведение, чтобы соответствовать динамичным профессиональным требованиям и достигать высокой производительности труда.
Хау, Д. Краудсорсинг: Коллективный разум – будущее бизнеса / Д. Хау ; пер. с англ. С. Новицкой, А. Токтонова, О. Дахновой. – М. : Альпина Паблишер, 2012. – 287 с.
Краудсорсинг – способ решения задач при помощи «коллективного разума» через Интернет. «Толпа» мудра, креативна и потрясающе продуктивна. А также идеально меритократична: возраст, пол, раса, образование, история работы больше не имеют значения. Важно только качество работы. Если вы способны предоставить сервис, разработать дизайн продукта или решить проблему – у вас есть работа, причем в любой точке мира.
Экономика России в XXI веке : сб. науч. трудов VIII Всерос. науч.-практ. конф. «Фундаментальные проблемы модернизации экономики России», 15–18 ноября 2011 г. / под ред. Г. А. Барышевой, Л. М. Борисовой, Е. Н. Соболевой ; Томский политехн. ун-т. – Томск, 2011. – 419 с.
Сборник посвящен теоретическим и практическим аспектам функционирования экономики России, в том числе экономической безопасности и смежным с нею проблемам. Особое внимание уделено вопросам инновационного развития современных экономических систем, функционирования предприятий в рамках национальной инновационной системы и исследованию влияния научно-образовательного потенциала нации на конкурентоспособность экономики страны. Также затронуты проблемы влияния мирового финансово-экономического кризиса на экономическое развитие.
Адамчук, Т. В. Сборник программно-методических материалов итоговой государственной аттестации / Т. В. Адамчук, О А. Бирюкова, А. А. Ветошкин ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 80 с.
Программы соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (включая федеральный, национально-региональный компоненты и компонент образовательного учреждения). Программы призваны обозначить основные формы, содержание, порядок проведения государственных аттестационных испытаний по специальности «Иностранный язык» и критерии оценивания ответов выпускников.
Бабушкина, Л. Е. Контрольно-измерительные материалы по французскому языку : сб. контрольных работ / Л. Е. Бабушкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 70 с.
Данное учебно-практическое издание содержит контрольные задания по французскому языку для студентов бакалавриата I–II курсов неязыковых факультетов педагогических вузов. Сборник состоит из четырех контрольных заданий, по пять вариантов в каждом. В него включены аутентичные материалы из различных иностранных источников.
Предназначено для преподавателей и студентов неязыковых факультетов педагогического вуза очной и заочной форм обучения.
Бирюкова, О. А. Polish Up Your Phonetics = Совершенствуем фонетику : учеб.-метод. пособие / О. А. Бирюкова, Л. М. Бояркина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 149 с.
Настоящее учебно-методическое пособие имеет целью сформировать у студентов слухо-произносительные и ритмико-интонационные навыки и обеспечить их поддержание на должном уровне на основе специально организованного учебного материала, ориентированного на развитие фонологического слуха и умения правильного ритмико-интонационного оформления предложений в соответствии с нормами английского языка и ситуацией общения.
Пособие адресовано студентам-бакалаврам 2 курса факультета иностранных языков.
Русский язык – мой друг (базовый уровень) : учеб. пособие по рус. языку для студентов-иностранцев / под ред. Т. В. Шустиковой, В. А. Кулаковой. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : РУДН, 2014. – 796 с.
Учебник русского языка для студентов-иностранцев. Адресован студентам-иностранцам, начинающим изучать русский язык. Его содержание соответствует требованиям, предъявляемым существующими нормативными документами, в частности такими, как «Образовательная программа по русскому языку для иностранных учащихся. Базовый уровень».
Учебник рассчитан на 300–350 часов и состоит из вводного фонетико-грамматического курса, в котором подробно рассматриваются буквы, звуки, ударение и интонация русского языка, и основного курса.
Словарь обиходного русского языка Московской Руси XVI – XVII вв. Вып. 6 : Доучиваться – Заехать / под ред. Е. В. Генераловой, О. В. Васильевой ; Ин-т лингвистич. исследований РАН. – СПб. : Наука, 2014. – 360 с.
Шестой выпуск Словаря подготовлен коллективом сотрудников филологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета и Института лингвистических исследований Российской Академии наук по проекту, предложенному в начале 60-х годов XX в. проф. Б. А. Лариным. Он содержит систематическое описание лексики и фразеологии русского языка XVI–XVII вв. начального периода формирования русского национального языка, по материалам группы памятников литературно-письменного языка этой эпохи на народно-разговорной основе. В корпус Словаря включены также данные региональных исторических словарей русского языка, опубликованных в последние десятилетия.
Фалилеев, А. Е. Программа производственно-педагогической практики для студентов факультета иностранных языков : программа / А. Е. Фалилеев, О. П. Бурканова, О. Е. Янкина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 76 с.
Данная программа разработана для студентов 4–5 курсов факультета иностранных языков. Программа ориентирована на методическую деятельность преподавателей и студентов в ходе производственно-педагогической практики в общеобразовательных учреждениях г. Саранска и РМ.
Харитонов, В. А. Modern Conversational English : учеб. пособие по курсу «Разговорный английский язык» для студентов неязыковых фак. / В. А. Харитонов ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2014. – 120 с.
Учебное пособие состоит из трех частей и приложения. В первую часть сборника включены сведения по фонетике английского языка, основные разговорные формулы и фонетические упражнения. Во второй части содержатся диалоги по основным и дополнительным темам с аудиозаписями и упражнениями по программе для студентов неязыковых факультетов. Третья часть включает краткий справочник по грамматике английского языка с упражнениями. В приложении содержится тематический глоссарий.
Пособие предназначено для студентов физико-математического факультета и студентов очного и заочного отделений, обучающихся на неязыковых факультетах.