В. А. Никонов. – Москва : "Русское слово", 2016. – 264 с. – ISBN 978-5-00092-720-5 – Текст : непосредственный.
В книге предпринята попытка обобщения уникального культурно-исторического, политического и социально-экономического опыта российской цивилизации. Автор характеризует формирование и развитие её основных особенностей на всём тысячелетнем историческом пути страны, от Древней Руси до современной Российской Федерации. В первой части книги «Понять Россию...» анализируется влияние географической и исторической среды на развитие государства, рассматривается взаимосвязь государства и общества, подчёркивается многонациональный характер Российского государства и др.
Книга будет полезна всем педагогам, особенно преподавателям истории и обществознания.
В. А. Никонов. – Москва : "Русское слово", 2016. – 264 с. – ISBN 978-5-00092-721-2 – Текст : непосредственный.
В книге предпринята попытка обобщения уникального культурно-исторического, политического и социально-экономического опыта российской цивилизации. Автор характеризует формирование и развитие её основных особенностей на всём тысячелетнем историческом пути страны, от Древней Руси до современной Российской Федерации. Во второй части книги «Понять Россию...» анализируется экономическое развитие страны, рассматривается взаимосвязь государства и религии, исследуется культурный феномен российского общества и др.
Книга будет полезна всем педагогам, особенно преподавателям истории и обществознания.
В. А. Никонов. – Москва : "Русское слово", 2016. – 310 с. – ISBN 978-5-00092-722-9 – Текст : непосредственный.
В книге предпринята попытка обобщения уникального культурно-исторического, политического и социально-экономического опыта российской цивилизации. Автор характеризует формирование и развитие её основных особенностей на всём тысячелетнем историческом пути страны, от Древней Руси до современной Российской Федерации. В третьей части книги «Понять Россию...» анализируются советская государственность и экономическая модель Советского государства, рассматриваются взаимоотношения СССР с западными странами, исследуется идеологическое влияние на формирование общества нового типа и др.
Книга будет полезна всем педагогам, особенно преподавателям истории и обществознания.
В. А. Никонов. – Москва : "Русское слово", 2016. – 295 с. – ISBN 978-5-00092-723-6 – Текст : непосредственный.
В книге предпринята попытка обобщения уникального культурно-исторического, политического и социально-экономического опыта российской цивилизации. Автор характеризует формирование и развитие её основных особенностей на всём тысячелетнем историческом пути страны, от Древней Руси до современной Российской Федерации. В четвёртой части книги «Понять Россию...» анализируется становление Российской Федерации, рассматривается формирование российской идентичности, исследуется роль России в мире и др.
Книга будет полезна всем педагогам, особенно преподавателям истории и обществознания.
О. Ю. Стрелова, Е. Е. Вяземский, Т. В. Болотина ; научный редактор: О. Ю. Стрелова. – Москва : "Русское слово", 2019. – 142 с. – ISBN 978-5-533-01141-9 – Текст : непосредственный.
Данное пособие подготовлено в соответствии с Календарём образовательных событий, который ежегодно направляется Министерством просвещения РФ органам управления сферой образования. Поскольку список памятных дат весьма значителен, авторы методического пособия для каждого месяца учебного года отобрали по одной дате, наиболее ярко демонстрирующей принадлежность образовательного события к ключевым событиям отечественной истории и культуры.
Методические рекомендации помогут в работе школьным преподавателям, специалистам органов управления сферой образования, преподавателям организаций дополнительного профессионального образования и образовательных организаций различных типов и видов.
В. Б. Сергеева, О. Б. Никонова. – 2-е издание. – Москва : "Русское слово", 2023. – 192 с. – ISBN 978-5-533-02698-7 – Текст : непосредственный.
Данное пособие для занятий по литературе в 5–6 классах создано по «Инновационной технологии литературного образования» и является элементом целостной дидактической системы формирования у школьников читательской компетентности и культуры восприятия художественного текста.
В процессе работы в «Творческой мастерской стиха» дети овладевают техникой стихосложения (ритм, рифма, строфика) как инструментом творческого самовыражения. Создание своего стихотворения на основе жанровой модели как «смыслового каркаса» художественного текста – не только элемент эстетического воспитания, но и средство развития образного мышления, обогащения речи, приобщения к искусству слова и углубления понимания классического литературного произведения.
авторы-составители: Г. А. Обернихина, А. Г. Антонова, С. К. Бирюкова [и др.] ; под редакцией профессора Г. А. Обернихиной. – 2-е издание. – Москва : Русское слово, 2020. – 607 с. – ISBN 978-5-533-01192-1 – Текст : непосредственный.
Справочно-информационное пособие адресовано учащимся старших классов образовательных организаций; студентам образовательных организаций системы среднего профессионального образования. Оно может быть использовано как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Л. Н. Алексашкина. – Москва : "Русское слово", 2018. – 271 с. – ISBN 978-5-00092-148-7 – Текст : непосредственный.
Издание предназначено для учителей истории. В нём характеризуется цикл профессиональной деятельности учителя от планирования процесса изучения школьниками истории до оценивания их достижений. Наряду с анализом общих тенденций развития отечественного школьного исторического образования в последней трети XX в. – начале XXI в. рассматриваются актуальные вопросы преподавательской практики. Приводятся дидактические материалы и рекомендации по организации учебной работы школьников на основе деятельностного подхода в соответствии с положениями ФГОС.
Ю. Б. Алиев ; Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт стратегии развития образования Российской академии образования". – Москва : "Русское слово", 2019. – 224 с. : ил. – ISBN 978-5-533-00945-4 – Текст : непосредственный.
В книге обобщён многолетний опыт автора. Книга содержит материалы по дидактическим основам и методический инструментарий для проведения уроков музыки, рекомендации по организации внеурочных занятий по музыке и занятий школьного хора. Большое внимание уделяется анализу средств формирования дисциплины на уроках музыки.
В приложении приведены практические материалы, которые помогут учителю сделать урок музыки содержательнее и интереснее: вокально-хоровые упражнения, ноты песен и хоровых произведений, канонов; задания по слушанию музыки и др.
Книга адресована учителям музыки; хормейстерам, работающим с детьми; студентам, обучающимся на музыкальных отделениях и факультетах педагогических учебных заведений.
К. Ю. Белая. – Москва : "Русское слово", 2020. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-01166-2 – Текст : непосредственный.
Пособие представляет собой 40 карточек для организации проектной деятельности с детьми 5–7 лет. Каждый проект своеобразен выбором темы, определением проблемного поля и сроков организации, описанием этапов и подобранными практическими материалами.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций
К. Ю. Белая. – 3-е издание. – Москва : Русское слово, 2021. – 142 с. – ISBN 978-5-533-02134-0 – Текст : непосредственный.
Пособие представляет схему плана работы в дошкольных образовательных организациях на учебный год с 1 сентября по 31 августа. В книге даны рекомендации старшим воспитателям, руководителям, в которых обращается внимание на особенно важные для конкретного месяца формы работы.
Пособие адресовано педагогам и руководителям ДОО.
К. Ю. Белая. – Москва : "Русское слово", 2020. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-01603-2 – Текст : непосредственный.
Пособие включает 40 карточек для проведения тематических бесед с детьми старшего дошкольного возраста. Содержанием бесед является программный материал, который воспитатель тщательно отбирает с учётом возраста, личного опыта и имеющегося запаса знаний и представлений детей.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова. – Москва : "Русское слово", 2019. – 40 карточек в папке : ил. – (Картотека воспитателя. ФГОС ДО. Мозаичный парк). – ISBN 978-5-533-00908-9 – Текст : непосредственный.
Прогулки с детьми дошкольного возраста являются важным элементом в детском саду. Пособие представляет собой готовые сценарии пяти видов тематических прогулок с детьми дошкольного возраста: прогулки-походы, прогулки-события, прогулки – трудовые акции, прогулки-развлечения и спортивные прогулки. Обязательными элементами прогулок являются: совместная деятельность взрослого с детьми, совместная деятельность со сверстниками и самостоятельная деятельность ребёнка.
Пособие адресовано воспитателям дошкольных образовательных организаций.
О. Б. Даутова, И. В. Муштавинская. – Москва : Русское слово, 2022. – 182 с. – ISBN 978-5-533-01928-6 – Текст : непосредственный.
Методическое пособие предназначено для педагогов, заместителей директоров школ по учебно-воспитательной работе, директоров, специалистов, занимающихся вопросами внедрения и реализации ФГОС ОО. Пособие содержит методические рекомендации и практические материалы для организации методической работы как в образовательных организациях, так и в процессе самообразования.
Н. А. Заграничная, Е. В. Миренкова. – Москва : Русское слово, 2020. – 240 с. : ил. – ISBN 978-5-533-01194-5 – Текст : непосредственный.
В предлагаемом пособии представлены подходы к оцениванию сформированности отдельных УУД и составляющих их общеучебных умений. Приведены рекомендации по применению разнообразных методов, процедур и форм выявления образовательных достижений учащихся 8 и 9 классов, а также образцы устных, письменных и тестовых заданий на применение этих умений. Особое внимание обращено на практико-ориентированные и комплексные задания, задания в игровой форме, диагностику сформированности УУД в ходе проектно-исследовательской деятельности учащихся.
Пособие будет полезно не только учителям, но и руководителям образовательных организаций, методистам, а также студентам и магистрантам педагогических вузов
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ