Монография подготовлена в русле лонгитюдного исследования и содержит основные разделы в рамках проведенной работы по анализу понятий и подходов к организации самостоятельной работы обучающихся с точки зрения ее активизации. Предложена структура обобщенного учебного портфолио, состоящая из семи разделов, обеспечивающих активизацию и интенсификацию образовательной деятельности, а также критерии оценочных средств. Описаны сама инновационная модель активизации самостоятельной работы студентов методом формирования портфолио и педагогические условия ее реализации.
Книга предназначена студентам, максимально реализующим свои возможности, может быть полезна преподавателям вузов, а также широкому кругу работников сферы высшего профессионального образования.
В пособии раскрываются аксиологический потенциал и историко-культурная динамика социальной работы как социально-помогающей деятельности и профессии, представлены ценностно-нормативные основы профессионального взаимодействия субъектов социальной работы, специфика профессионального взаимодействия в поликультурной среде российских регионов. Особое внимание уделяется тезаурусу дисциплины, отраженному в ее ключевых понятиях.
Представленный в пособии практикум включает этические дилеммы, вопросы для обсуждения, ситуационные задачи и другие задания, направленные на формирование общекультурных и профессиональных компетенций, позволяющих успешно выполнять функции социальной работы как социально-помогающей деятельности.
Учебное пособие рекомендовано студентам, аспирантам, преподавателям и практическим работникам социальной сферы.
Материалы Учёных записок будут интересны широкому кругу специалистов в области социологии, политологии, философии, психологии, управления в сфере социальных и межэтнических отношений, а также всем, интересующимся развитием социологической науки.
Работа рассчитана на подготовленного читателя, который ориентируется во внешнеполитической и военно-политической проблематике, и которому необходима информация и аргументация в научной, образовательной и практической работе, а также преподавателей и слушателей соответствующих учебных заведений и научно-исследовательских институтов.
Работа посвящена очень актуальной теме – эволюции военной политики и политики безопасности США при президенте Д. Трампе в 2016–2019 годы. Именно в это время США радикально переоценили свою стратегию «силового принуждения» не только по отношению к России, но и в отношении Китая и даже своих союзников. Их глобальная цель осталась прежней – сохранение контроля над сложившейся в последние десятилетия финансово-экономической и военно-политической системами в мире, однако средства и способы её достижения были существенно изменены. Эти новые средства и способы силового принуждения рассматриваются в работе с тем, чтобы дать читателю представление о новых военно-политических реалиях в мире.
Книга предназначена как дня специалистов-международников, так и для аспирантов и старшекурсников высших специальных учебных заведений
Учебник подготовлен в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования для обучающихся по направлению подготовки 030900.68 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»). В книге рассматриваются наиболее актуальные проблемы спортивного права, раскрывается содержание основных правовых и регламентных норм в сфере физической культуры и спорта.
Учебник предназначен для магистрантов, юристов, адвокатов, руководителей общероссийских и региональных спортивных федераций, спортивных клубов, менеджеров, спортсменов, тренеров, спортивных врачей, а также будет интересен всем тем, кто интересуется правовым регулированием физической культуры и спорта.
В монографии представлены результаты многолетних экспериментальных и теоретических исследований мозговых основ психики, базирующихся на идеях новой научной концепции в современной психофизиологии – векторной психофизиологии. Обсуждаются данные, полученные в рамках подхода «Человек – Нейрон – Модель» в психофизических, поведенческих и нейрофизиологических экспериментах с человеком и животными.
Для специалистов гуманитарных и естественнонаучных профилей, а также для студентов, бакалавров, магистрантов и аспирантов, специализирующихся в области психологии и нейронаук.
Монография посвящена актуальным вопросам социально-психологического исследования коллективной памяти: обсуждается история изучения, онтологические и гносеологические проблемы. Анализируются результаты отечественных и зарубежных работ по теме. Представлены программы и итоги эмпирических исследований коллективной памяти, проведенных автором и под руководством автора, о событиях отечественной истории и значимых фигурах прошлого. Освещаются результаты исследований коллективной памяти о советской истории и ее важнейших событиях.
Учебное пособие предназначено для подготовки специалистов, работающих в области обеспечения безопасности человека в деятельности. В нем рассмотрены вопросы безопасности с точки зрения взаимодействия личности с социумом, дан психологический анализ причин несчастных случаев, особенностей личностного поведения в опасных ситуациях, показана значимость психологических особенностей личности в обеспечении безопасности общества.
Книга простым языком объясняет читателю, каким образом работает человеческий мозг. Без сложной терминологии автор говорит о самой природе сознания – емко, просто и с долей юмора.
«Красная таблетка» содержит примеры и результаты исследований в области нейрофизиологии, нейробиологии и медицины. Но главное, книга учит грамотно управлять сознанием, избавляться от навязанных стереотипов и проявлять собственную индивидуальность.
Научно-популярная книга о психологии успеха и саморазвитии, входящая в авторский цикл «Академия смысла» известного российского психиатра и автора бестселлеров по современной психотерапии Андрея Курпатова.
В книге «Красная таблетка-2» автор продолжает развивать идеи успеха и саморазвития и показывать читателям максимально полную и достоверную картину мира и внутреннего устройства человека, предлагая знания и инструменты, необходимые для достижения успеха в реальных условиях.
Книга подробно рассказывает о том, как формируется мозг ребенка, его эмоциональная сфера и социальные отношения, а также умение думать и принимать осмысленные решения. Здесь вы найдете четкие рекомендации как справляться с конкретными проблемами, и как сбалансировать воспитательные задачи с долгожданным счастьем родительства.
Эта книга давно стала бестселлером и признана одной из лучших в своем жанре. Но с момента ее первого издания многое изменилось в нашей жизни, и прежде всего – информационная среда. Настоящее издание включает несколько новых разделов, которые посвящены влиянию гаджетов на формирование детского мозга, цифровой зависимости, синдрому дефицита внимания и гиперактивности.
В книге изложены результаты изучения рефлексивной регуляции психических состояний: концептуальные представления о ее механизмах, феноменологических особенностях, влиянии когнитивных процессов, ментальных структур, свойств личности на рефлексивную регуляцию. Анализируются ситуативные и деятельностные факторы (повседневные и напряженные), факторы специальности и формы учебной деятельности, влияние беременности, а также музыкальных композиций различных направлений на психические состояния улиц с разным уровнем рефлексии.
Гретхен Рубин не понаслышке знает, что создание порядка может сделать нашу жизнь счастливее, продуктивнее и приятнее. Но для большинства универсальное решение и жесткие рекомендации не работают. Все потому, что мы все разные и у всех свои представления о том, что такое порядок и уют.
В новой книге Гретхен Рубин собрала более 100 советов и хитростей по наведению порядка дома и в жизни. Среди них каждый сможет найти то, что сработает именно в его случае, вдохновится на уборку и освободит место для счастья.
Гретхен Рубин потратила не один год на изучение счастья и привычек, чтобы понять: нет никакого универсального способа построить более счастливую жизнь. Все потому, что мы разные, и более того – то, что подходит одному человеку, часто прямо противоположно тому, что подходит другому.
В своей новой книге Гретхен Рубин предлагает читателям уникальную систему типов личности, которая поможет читателям лучше понять себя, использовать свои сильные стороны и противостоять слабостям. Кроме того, эта книга даст инструменты к лучшему пониманию других людей, научит эффективнее жить и работать с ними как с коллегами и начальниками, мужьями и женами, родителями и детьми. Понимая и учитывая особенности своей личности и личностей других людей, мы увеличиваем шансы на успех и счастливую жизнь.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ