В учебно-методическом пособии представлен материал по развитию основных физических качеств (силы, выносливости, быстроты, ловкости, гибкости), необходимых каждому человеку для полноценного труда жизнедеятельности.
Каждая глава завершается списком контрольных вопросов. Предназначен для тренеров-преподавателей, спортсменов-инструкторов, а также студентов всех направлений, подготовки и специальностей.
Монография посвящена трем ленинградским художникам, представляющим поколение ровесников XX века – Соломону Гершову, Гавриилу Гликману, Феликсу Лемберскому. К середине 1960-х годов творчество этих художников – реалистов по образованию и убеждениям – сближают общие черты проблематики и язык, который здесь определен как своеобразный вариант экспрессионизма. Экспрессионизм не как стиль или метод – как интенция к мятежному духу свободы, заданному самим городом на Неве, чувство тревоги и запредельного сквозняка, не дающего забыться в обстоятельном, «вкусном», живописном гедонизме, пронзительное ощущение человеческого, человека – маленького, нелепого, мужественного и героического. Экспрессионизм как «сама поэтика искусства, всегда остающаяся посторонней в большом культурном пространстве, всегда переживающая свою маргинальность как собственный язык искусства».
Предметом исследования послужили обширные коллекции художников в Санкт-Петербурге, Мюнхене и Бостоне, произведения из музейных собраний, а также архивные источники.
Настоящая монография посвящена последовательному применению философской, естественно-научной методологии и методологии социогуманитарных наук в процессе теоретического синтеза подходов к феномену человека. С позиции философской рефлексии и системного обобщения в аспекте психофизической проблемы представлены наиболее известные антропологические концепции, сложившиеся в истории философии, науки и религиозного миропонимания. Постижение человека и его природы в истории философии опирается на открытия конкретного знания, и это формирует собственные способы осмысления проблемы и отдельные самостоятельные подходы к ее анализу, представленные автором в продолжение гуманистической традиции европейской философии.
В монографии рассмотрены конститутивные признаки, структурные составляющие и базовые механизмы позитивной коммуникации, проанализированы способы их вербального и невербального выражения в дискурсе. В приложении представлен глоссарий ключевых терминов, составленный авторами.
Для специалистов в области теории и практики коммуникации, лингвистики, антропологии, социологии, психологии, педагогики, журналистики и других научных сфер, исследующих проблемы человеческого общения. Также может использоваться как пособие для аспирантов и магистрантов при подготовке научных работ по соответствующим дисциплинам.
Представляемый труд — первая в России монография по межкультурной философии. Это попытка дать определение понятию «межкультурная философия», рассмотреть ее истоки в неразрывной связи с эволюцией философской компаративистики, выявить культурные предпосылки к ее развитию. Центральное внимание уделено межкультурной философии как методологии познания и перспективам создания новой картографии рациональности. Межкультурный полилог рассматривается в контексте общезначимых глобальных проблем, включающих экологический вектор развития цивилизации, губительный разрыв между экономикой и этикой, поиски путей модернизации, расширение границ философии и науки, нравственное оздоровление общества и моральное совершенствование личности.
«21 урок для XXI века» – третья книга Юваля Харари, автора изданных на 50 языках мира бестселлеров «Sapiens. Краткая история человечества» и «Homo Deus. Краткая история будущего». В ней сорокатрехлетний профессор истории, которого называют самым ярким мыслителем нашего времени, обратился к проблемам сегодняшнего дня.
Что происходит в современном мире и каков глубинный смысл этих событий? Почему либеральная демократия переживает кризис? Как быть с эпидемией фейковых новостей? Как не стать рабами компьютерных алгоритмов? Удастся ли предотвратить экологический коллапс? Действительно ли происходит возврат к религии? Как бороться с терроризмом? Будет ли новая мировая война?
От того, сумеет ли человечество найти адекватные ответы на вызовы, стоящие перед ним в XXI веке, зависит, будет ли существовать планета Земля и ее обитатели в следующем столетии.
В новую поэтическую книгу Геннадия Гребенцова вошли стихи разных лет, переведённые на русский язык. Они для детей, о детях. Стихи образны, мелодичны, написаны с теплотой, с добрым юмором.
Стихотворения мордовской писательницы Р. Орловой на мокшанском языке.
В учебном пособии рассмотрены основные тенденции и закономерности инвестиционной политики предприятия. Учебное пособие содержит понятийный аппарат, расчеты экономической эффективности инвестиционных показателей. Рассматривается процесс формирования инвестиционного портфеля. В конце каждой темы приведены вопросы для самопроверки, тестовые задания, задачи.
Предназначено для студентов направлений бакалавриата 38.03.01 «Экономика», 38.05.01 «Экономическая безопасность», слушателей курсов повышения квалификации
В учебном пособии рассмотрены основные тенденции и закономерностями инвестиционного анализа. Учебное пособие содержит конкретные примеры, примеры расчетов анализа денежных потоков, что в свою очередь, позволяет использовать в расчетах математические критерии выбора вложений капитала. В конце каждой темы приведены вопросы для самоконтроля, тестовые задания, задачи.
Предназначено для студентов направлений бакалавриата 38.03.01 «Экономика».
Учебное издание содержит теоретический и практический материал по основным разделам дисциплины «Оценка финансовых активов предприятия» и отражает организацию и развитие финансовых взаимоотношений хозяйствующих субъектов с различными элементами финансово-кредитной системы.
Предназначено для студентов направления 38.03.01 «Экономика», 38.05.01 «Экономическая безопасность», слушателей курсов повышения квалификации.
Учебное пособие содержит теоретический материал для изучения учета в государственных (муниципальных) учреждениях и составления отчетности в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету и отчетности, практические задания, тесты, темы рефератов, словарь терминов бюджетного учета, библиографический список.
Рекомендовано Центросоюзом Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов направления 38.03.01 Экономика направленность (профиль) «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» всех форм обучения высших учебных заведений потребительской кооперации.
Учебное пособие посвящено вопросам обеспечения финансовой составляющей экономической безопасности разноуровневых систем. В учебном пособии обозначены основные теоретические подходы к рассмотрению категории «финансовая безопасность», охарактеризована нормативно-правовая база обеспечения финансовой безопасности в России, представлена методика оценки состояния финансовой безопасности объектов различного уровня (государство, регион, субъект хозяйствования, личность). Отдельное внимание уделено рискам и угрозам финансовой безопасности.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 38.05.01 «Экономическая безопасность», а также студентам экономических направлений подготовки уровней бакалавриата и магистратуры.
В учебном пособии представлен материал о процессе разработки, принятии и реализации управленческих решений, а также их методы и технологии. Особое внимание уделено различным вариантам практических заданий для подкрепления теоретического материала и формирования необходимых компетенций студентов.
Каждая глава завершается списком контрольных вопросов. Также выделены тесты для обработки теоретических знаний и глоссарий по основным понятиям и терминам.
Активный словарь русского языка разрабатывался с опорой на важнейшие достижения отечественной и европейской лексикографии и с учетом результатов современной теоретической лингвистики во всех важных для лексикографии областях. Словарь ставит своей целью сообщение такого объема сведений о каждом включенном в него слове в каждом из фиксируемых в словаре значений, которые необходимы не только для понимания этого слова в произвольном контексте, но и для его правильного использования в собственной речи говорящих.
Предлагаемый словарь адресован самой широкой аудитории, профессионально или практически имеющей дело с русским языком, – от школьных учителей, редакторов, переводчиков до рядового носителя языка, который хочет правильно говорить по-русски.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ