В монографии представлены вопросы влияния тяжелых металлов на организм человека и животных. Показано влияние ацетата свинца на кору головного мозга и мозжечка белых крыс.
Работа представляет интерес для морфологов, физиологов, экологов и студентов, аспирантов, магистрантов биологических и медицинских специальностей.
Сборник статей «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования» по материалам Международной научно-практической конференции «53-и Евсевьевские чтения» раскрывает современные проблемы образования детей с ограниченными возможностями.
В сборнике представлены статьи, освещающие вопросы обучения, воспитания, психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья на всех ступенях получения образования, обозначены проблемы развития инклюзивной практики.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области специального и инклюзивного образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
В сборнике представлены материалы докладов и выступлений ученых, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов на Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых – 53-х Евсевьевских чтениях.
Издание представляет интерес для широкой аудитории читателей, заинтересованных в обсуждении актуальных проблем отечественного и зарубежного образования.
В пособии даны развернутые планы тем, тематика лекционных и семинарских занятий, материалы для самостоятельной работы студентов, список литературы и контрольные вопросы для обсуждения с аудиторией. Студенты в процессе изучения курса «Основы философии» должны приобрести знания, умения, навыки, необходимые для успешного анализа философско-мировоззренческих и методологических вопросов профессиональной деятельности.
Издание адресовано учителям, преподавателям, студентам и широкому кругу читателей.
Программа и методические рекомендации к дисциплине по выбору «Теория и методика фортепианного исполнительства» содержат пояснительную записку, тематический план и содержание, методические рекомендации по изучению дисциплины, контрольно-измерительные материалы, глоссарий.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профилю «Музыка», преподавателей музыкально-педагогических факультетов.
В пособии рассматривается методика актуализации нравственного потенциала личности средствами изобразительного искусства в период дошкольного детства, а также психолого-педагогические условия общего социокультурного и нравственного развитие детей раннего и дошкольного возраста. Представлены конспекты занятий по изобразительному искусству, направленные на формирование культуры межличностных отношений у детей дошкольного возраста.
Пособие обеспечивает теоретическим и практическим материалом ряд элективных курсов, направленных на практическую реализацию ФГОС дошкольного образования.
Представленная методика дополняет содержание учебных дисциплин «Дошкольная педагогика» и «Теория и методика изобразительной деятельности детей дошкольного возраста».
Пособие адресовано учителям, реализующим ФГОС дошкольного образования, а также студентам бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование (дошкольное образование)».
В настоящей работе изложены основы учения о строении и функционировании нервной системы и анализаторов.
Пособие рекомендовано бакалаврам направления 44.03.05 Педагогическое образование, профилей Биология. Химия, Биология. География, Физическая культура. Безопасность жизнедеятельности; направления Физическая культура, профиля Спортивная тренировка в избранном виде спорта; магистрантам направления Педагогическое образование, программы Биологическое образование; аспирантам по направлению подготовки Биологические науки; слушателям факультета дополнительного образования.
Настоящее пособие содержит детальное описание лабораторных работ, охватывающих основные разделы неорганической химии. Каждая работа включает теоретическое обоснование, методики, контрольные вопросы и задания. Пособие составлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.
Издание предназначено для студентов направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профиля Биология. Химия, а также может быть использовано учителями химии в организации и проведении практических и лабораторных работ в классах с углубленным изучением химии и во внеклассной работе.
В учебном пособии представлены основные тенденции развития современной мордовской литературы, проанализировано художественное творчество наиболее значимых авторов. Пособие также содержит контрольно-измерительные материалы по изучению курса, глоссарий, темы курсовых работ, список литературы, рекомендованной для изучения.
Адресовано бакалаврам направления подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, профилей «Русский язык. Родной язык и литература», «Родной язык и литература», а также учителям общеобразовательных учреждений.
Во второй части очерков обращено внимание на сравнительно-сопоставительные этимологически общие глагольные корневые морфемы в мордовских, марийском и саамском (кильдинском диалекте) языках и их потенциальные возможности в образовании производных глаголов, выявление в них морфонологических особенностей.
В монографии представлены духовно-нравственные ценности и современные проблемы мордовской литературы; вычленены и проанализированы основные константы литературного процесса Мордовии, определено их место и значение в иерархии литературного процесса; раскрыты основные проблемно-тематические, жанровые и стилистические особенности многовекторных смыслов и способов освоения поэтической реальности.
Адресовано научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам филологических специальностей.
Учебное пособие «Специфика доминирующих жанров мордовской лирики» составлено в соответствии с Федеральным государственным стандартом высшего профессионального образования.
В учебном пособии представлена жанровая парадигма лирики Мордовии, вы-являются истоки жанров, их становление, развитие, современное состояние. Доказательно представлена картина динамических процессов трансформации и модификации жанровой системы мордовской лирики.
Издание предназначено для студентов филологического факультета, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (бакалавриат), аспирантов и преподавателей вузов.
В сборник включены программы, направленные на освоение слушателями психолого-педагогических основ дополнительного образования, теории и практики организации вокально-исполнительской деятельности в дополнительном образовании, методики организации работы с вокальным ансамблем.
Все программы разработаны на основе требований ФГОС ВО и профессионального стандарта педагога дополнительного образования.
Сборник программ адресован лицам, имеющим среднее профессиональное образование, высшее / получающим высшее педагогическое образование.
В монографии изложены результаты теоретических и эмпирических исследований проблем психолого-педагогического сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивной практики. Авторами раскрыты научно-методические и практико-ориентированные аспекты психолого-педагогического сопровождения дошкольников и школьников в инклюзивной практике; показаны особенности подготовки педагогических кадров к реализации данного вида деятельности в условиях инклюзии.
Монография адресована работникам образовательных организаций, обеспечивающих психолого-педагогическое сопровождение указанной категории обучающихся, а также преподавателям, аспирантам, магистрантам, студентам факультетов коррекционной педагогики.
Программа и методические рекомендации, составленные в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования, посвящены проблемам подготовки студентов к осуществлению работы по социально-бытовой ориентировке учащихся с ограниченными возможностями здоровья. В программе изложены современные подходы к решению вопросов социально-бытовой адаптации; показана система подготовки студентов факультета психологии и дефектологии к осуществлению этой работы. Основой издания являются методические рекомендации преподавателям и студентам по содержанию и организации работы на занятиях по данному курсу.
Адресованы преподавателям и студентам высших учебных заведений, а также могут быть полезны специалистам-дефектологам и родителям детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ