Для практических и научных работников, преподавателей, студентов и аспирантов высших учебных заведений
Предназначена для специалистов в сфере инновационной деятельности – ученых и практиков, а также аспирантов и студентов, изучающих инновационное развитие регионов РФ.
Для специалистов филологов, историков, учителей, студентов и всех, любящих и изучающих речь русского народа.
Словарь включает всю лексику, входящую в богослужебные книги, в том числе географические названия (топонимы), имена собственные, идентифицирующие человека (антропонимы), и служебные слова.
Словарь адресован филологам, историкам, преподавателям русского и церковнославянского языков, церковнослужителям, чтецам и певчим, студентам и всем, кто хочет лучше понимать тексты, которые используются во время церковной службы.
Словарь будет интересен специалистам в области русского языка, переводчикам, а также всем любителям образной русской речи.
Издание адресовано лингвистам и историкам культуры, но представляет интерес и для более широкого круга читателей.
Объяснительный и прогнозирующий потенциал системного метода раскрывается авторами через поиск смысловых соответствий между концепциями отечественных и зарубежных типологов и выявление интегральной ценности системной лингвистики; через разработку метода моделирования концептосферы как сложного эволюционирующего семантического объекта; причинной типологии текстов, рассматривающей исторические изменения литературного языка как материализацию осознаваемых и бессознательных изменений общественного сознания; через выдвижение и доказательство гипотезы о соотнесении типологии языка с типологией стиха. Так авторами книги создается объемное представление о возможностях системного метода в филологии и лингвистике.
Монография адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами экспериментальной лингвистики, дискурсивных исследований, корпусного изучения устной речи, а также когнитивной психологии.
В существенно расширенном виде том 2 представлен на компакт-диске.
Рассмотрены различные типы действий, выполняемых по¬средством языка (другими словами, различные функционально-семантические типы высказываний, поскольку элементарным и ба¬зовым языковым действием является высказывание). Три основных группы действий, исследованные в работе, – это речевые (иллокутивные) акты, перлокутивные действия и действия мысли. Выделены и охарактеризованы различные непрямые способы передачи смысла: косвенные речевые акты, компрессированные цепочки речевых актов, потенциально компрессированные цепочки речевых актов, намеки и иронические высказывания. Особое внимание уделено роли языка как средства мысли. Исследованы предложения, посредством которых описываются и совершаются акты мысли в русском языке, выделены и описаны различные виды действий мысли.
Для лингвистов: научных работников, преподавателей высшей школы учителей-словесников и студентов.
Для специалистов по этимологии, лексикологов, этнографов, историков.
К. И. Константинов. – М. : Акад. ист. наук, 2009. – 329 с. : ил.
В настоящем томе публикуется монография «О боевых ракетах» русского ученого и изобретателя в области артиллерии, ракетной техники, приборостроения и автоматики, генерал-лейтенанта от артиллерии Константинова Константина Ивановича (1818–1871). Основой содержания книги стал курс его лекций в Михайловской артиллерийской академии в 1860 году, которые в 1861 году были опубликованы в Париже на французском языке, а затем в 1864 году в русском переводе в Санкт-Петербурге.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ