Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 10 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются теоретические основы информатики, аппаратное и программное обеспечение компьютера, современные информационные и коммуникационные технологии.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Учебник предназначен для изучения курса информатики на базовом уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание учебника опирается на изученный в основной школе (в 7–9 классах) курс информатики и является продолжением курса информатики для 10 класса. В учебнике излагаются основы системного анализа, методы и средства разработки многотабличных баз данных. В главе, посвященной Интернету, рассматриваются организация глобальных сетей, службы и сервисы Интернета, вопросы построения сайта. Даны некоторые типовые задачи компьютерного информационного моделирования. Раскрываются актуальные проблемы социальной информатики. В состав учебника также входит практикум, структура которого соответствует содержанию теоретического раздела учебника.
Учебник входит в учебно-методический комплект, включающий в себя также учебник для 10 класса и методическое пособие для учителя, электронное приложение.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС) среднего общего образования (2012 г.).
Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Учебное издание предназначено для изучения информатики на углубленном уровне в 11 классах общеобразовательных организаций. Содержание опирается на изученный в 7–9 классах курс информатики для основной школы и разработано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и примерной основной образовательной программой среднего общего образования. Рассматриваются информационные системы, методы программирования, компьютерное моделирование, информационная деятельность человека.
Учебное издание входит в учебно-методический комплект для 10–11 классов, включающий также практикум, примерную рабочую программу и методическое пособие.
Учебное пособие “Improve Listening and Stylistic Skills” включает в себя задания, направленные на совершенствование навыков аудирования, интерпретации английского художественного текста с элементами стилистического анализа.
Данное издание рекомендовано студентам 4 и 5 курсов направления подготовки Педагогическое образование, профилей подготовки Иностранный язык (английский, немецкий), Иностранный язык (немецкий, английский), Иностранный язык (английский). Право, Иностранный язык (английский).
Сборник включает рабочие программы дисциплин, входящих в основную профессиональную образовательную программу подготовки магистров по направлению 44.04.01 Педагогическое образование (профиль «Технологии филологического образования»).
Рабочие программы дисциплин, включенные в сборник, нацелены на углубление знаний магистрантов в области современных технологий обучения, актуальных в филологическом образовании (интегративной технологии, технологии филологического анализа текста в методических целях, технологии методической мастерской и др.), предполагают формирование у магистрантов умений и навыков самостоятельной научной, научно-исследовательской и педагогической деятельности в области преподавания русского языка и литературы в школе и вузе.
Государственная итоговая аттестация является заключительным этапом оценки освоения магистрантом ОПОП и направлена на установления уровня подготовки магистрантом к выполнению профессиональных задач. К видам аттестационных испытаний, проводимых в рамках ГИА выпускников магистратуры, относят государственный экзамен «Современные теории и практика литературного и философского образования» и защиту выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации).
Программа итоговой государственной аттестации соответствует ФГОС ВО по направлению подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»). Программа предназначена для студентов и преподавателей филологических факультетов вузов.
Учебно-практическое издание “Практикум по домашнему чтению по роману Эриха Кестнера “Близнецы”” предназначено для студентов-бакалавров 2 и 3 курсов факультета иностранных языков направления подготовки 44.03.05 “Педагогическое образование», профиля “Иностранный язык (английский, немецкий)”.
Данный практикум содержит разнообразные разноуровневые послетекстовые задания и упражнения, направленные на расширение и систематизацию у студентов словарного запаса, развитие и совершенствование компетенций устной и спонтанной коммуникации, развитие компетенций смыслового анализа текста.
В контексте возрастающего интереса отечественных и зарубежных исследователей к эстетическому началу в рекламном творчестве выделяется одна из актуальнейших проблем, а именно: проблема соотношения искусства и рекламы. Выявление зон «пересечения» искусства и рекламы становится предметом данного исследования.
Автор работы предлагает в качестве методологических оснований соотношения искусства и рекламы эстетику, образность и художественный стиль.
Взаимодействие искусства и рекламы рассматривается с точки зрения следующей периодизации: рубеж XIX–XX вв.; первая половина XX века; вторая половина XX – начало XXI вв. Эти периоды классифицируются как иллюстрационный, дизайнерский и симбиозный.
В работе анализируется влияние художественных направлений в искусстве XX века на творческие рекламные практики.
Книга предназначена для научных работников, преподавателей высшей и средней школы, аспирантов, магистрантов и студентов.
В учебном пособии «Психология общения и конфликта» раскрыто содержание одноименной дисциплины, включенной в вариативную часть профессионального цикла дисциплин по направлению подготовки Психолого-педагогическое образование. Авторами предложены материалы теоретического и практического характера: тезисы лекций, контролирующие вопросы, задания для самостоятельной работы, задания для микропрактикума, изучение и выполнение которых способствует пониманию психологической сущности общения и конфликта, а также обеспечивает выработку способов конструктивного взаимодействия в жизненных ситуациях и профессиональной деятельности.
Материалы, представленные в учебном пособии, могут использоваться преподавателями, студентами в системе психолого-педагогического образования, а также специалистами в области психологии – в процессе профессионального саморазвития, повышения квалификации и дополнительного образования.
Материалы публикуются по итогам заседания секций «Современные проблемы биологии», «Актуальные проблемы теории и методики обучения биологии», «Актуальные проблемы методики преподавания химии» и «Актуальные проблемы технологии и методики преподавания технологии» Международной научно-практической конференции с элементами научной школы для молодых ученых «52-е Евсевьевские чтения», проходившей в Мордовском государственном педагогическом институте имени М. Е. Евсевьева 2–3 июня 2016 г.
В данный сборник вошли статьи, раскрывающие вопросы современного состояния и перспективы развития в области биологических, химических наук и методик обучения биологии, химии и технологии.
Материалы сборника предназначены для студентов, магистрантов, аспирантов, соискателей и ученых-исследователей, специализирующихся в области биологии, химии и технологии.
В монографии обобщены и систематизированы результаты исследований научного коллектива, посвященные рассмотрению интермедиальности в системе соотношения слова и образа в художественных произведениях современных авторов.
Книга адресована научным работникам, преподавателям вузов, аспирантам, студентам филологических специальностей и всем тем, кто интересуется современной русской литературой.
Учебное пособие содержит материалы, позволяющие представить историю России с древнейших времен до начала XVII в. Учебное издание включает вопросы и задания для самоконтроля студентов, список литературы, глоссарий.
Предназначено для студентов, обучающихся по профилям «История. Право», «Право. История».
Данное издание включает вопросы для обсуждения, практический материал к основным темам истории русского литературного языка по модулям «Введение. Русский литературный язык донационального периода», «Формирование русского литературного национального периода», «Современный русский литературный язык», примерный перечень вопросов к зачету (экзамену), списки основной, дополнительной и справочной литературы, глоссарий. Предназначено для проведения практических занятий по дисциплине «История русского литературного языка».
Работа адресована студентам филологического факультета очной и заочной форм обучения направления подготовки «Педагогическое образование» (профиль подготовки «Русский язык»), а также аспирантам и преподавателям.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ