Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Учебник «Русский язык» входит в систему учебников «Школа России». Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Настоящий учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» (квалификация «бакалавр») и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык.
Уникальной особенностью данного учебника является наличие в нем сравнительных материалов по различным отраслям современной правовой системы Германии и России. Учебник может быть использован соискателями и аспирантами при подготовке к сдаче кандидатского экзамена по немецкому языку.
В книге даётся систематизированное изложение правил русской орфографии и пунктуации с подробными объяснениями и разбором трудных случаев. По каждой теме предложены упражнения для отработки и закрепления навыков грамотного письма, выстроенные по методике «от простого к сложному». Завершает пособие орфографический словарь.
Пособие адресовано учащимся 10–11 классов средних школ.
Книга восполняет пробел в отечественной историографии, существовавший более ста лет. Указатель охватывает последние шесть лет выхода в свет одного из ведущих исторических журналов России, замыкая росписи, выпущенные в начале XX века. Таким образом, исследователям предоставляется возможность познакомиться с полным содержанием журнала с 1880 по 1917 год в библиографической форме.
Книга предназначена историкам и всем, кто интересуется прошлым нашей родины.
Рассмотрены основы физиологии мышечной деятельности, особенности изменений функциональных систем как во время относительного покоя, так и при физических нагрузках с учетом возрастных этапов онтогенеза, базирующихся на физиологических закономерностях роста и развития организма человека. Приведены физиологические характеристики физических нагрузок, механизмы адаптации организма в процессе тренировок различной направленности с развитием двигательных качеств, тестированием физической работоспособности, определением максимального потребления кислорода. Раскрыты методы оздоровительно-реабилитационной физической культуры, включающие специально направленное использование физических упражнений в качестве средств лечения заболеваний и восстановления функций организма, нарушенных или утраченных вследствие заболеваний, травм, переутомления и других причин.
Учебник для студентов факультетов физического воспитания педагогических вузов по направлению подготовки 49.03.01 «Физическая культура».
В монографии на широком круге источников, преимущественно архивных, исследовано, как на практике функционировал созданный в рамках «генерал-губернаторского проекта» Александра I институт архангельского, вологодского и олонецкого генерал-губернатора. Рассматриваются различные направления деятельности занимавших эту должность вице-адмиралов А. Ф. Клокачева и С. И. Миницкого, а также их взаимоотношения с высшими, центральными и местными органами власти и управления. Особое внимание уделено механизму участия этих генерал-губернаторов в принятии и реализации государственных решений в отношении Европейского Севера России, формам контроля за их деятельностью и оценке ее результатов.
Книга адресована всем интересующимся историей государственного управления в России
Исследование посвящено развитию теоретико-правовых основ регулирования миграционных отношений. Выбор темы продиктован обострением проблем, связанных с увеличением миграционных потоков, современными геополитическими, экономическими, гуманитарными кризисами.
Обосновываются понятие и компоненты миграционного права как межотраслевого правового комплекса, имеющего тенденции к обособлению. Предлагается классификация миграционных правоотношений, отражающая многообразие миграционной сферы и сложную систему миграционного права, анализируются основные институциональные структуры, действующие в области регулирования миграционных процессов, рассматривается статус мигрантов различных категорий.
Определяются основные тенденции международно-правового регулирования миграции и возможные траектории развития российского законодательства. Изучен обширный зарубежный опыт, проведено сравнительно-правовое исследование, позволяющее осмыслить правовые проблемы правового регулирования миграции в мировом масштабе.
Для юристов – ученых и практиков, работников миграционной службы, студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами правового регулирования миграции населения.
В пособии рассмотрены теоретические основы физиологии центральной нервной системы и коры головного мозга, необходимые для понимания психических процессов. Описаны физиологические механизмы, лежащие в основе таких психических процессов, как память, внимание, эмоции, мышление и т. д. Один из разделов посвящен физиологическим основам психических изменений при различных экстремальных и патофизиологических состояниях.
Для студентов и аспирантов психологического профиля.
Музыка обладает удивительной силой, она способна подарить нам покой или взволновать, знакомый мотив может пробудить давно забытые воспоминания, погрузить в особую атмосферу и познакомить вас с огромным количеством потрясающих людей. Эта книга от настоящего ценителя музыки во всех ее проявлениях, скрипачки и журналистки Клеменси Бертон-Хилл, которая делится своими любимыми классическими произведениями на все случаи жизни и на каждый день года. Она уверена, что классическая музыка вовсе не элитарна и доступна для всех, кто захочет узнать о ней чуть больше, стоит только захотеть. И эта книга – лучший способ начать знакомство!
Перед читателем этой книги разворачивается картина жизни государственных (бывших императорских) театров в период между Февральской и Октябрьской революциями. На основании большого массива источников, значительная часть которых впервые вводится в научный оборот, изучен ход революционного процесса в театральном ведомстве и даны характеристики его основных деятелей. В книге исследованы более-менее безуспешные поиски революционного репертуара и запреты на произведения, порождаемые самопровозглашенной революционной цензурой; рассмотрены «личные стратегии» ряда сценических деятелей и их политические взгляды; уделено внимание повседневной жизни театров в 1917 г.
Монография будет интересна специалистам по политической истории России и историкам русского театра, а также и другим читателям, интересующимся прошлым нашего Отечества.
Монография петербургского искусствоведа С. М. Грачевой раскрывает роль и значение современного академического искусства как социокультурного и эстетического феномена. Автор воспроизводит объективную картину развития современного искусства академизма, представляющего собой уникальный сплав классицистического понимания задач искусства, реалистической традиции и постмодернистской эстетики. Структура монографии позволяет охватить основные жанры академического искусства и их развитие со второй половины XX века до наших дней: сюжетную картину, пейзаж, натюрморт, портрет. В этот период созданы крупнейшие архитектурно-художественные ансамбли, многочисленные произведения монументального и станкового искусства, в их числе художественное оформление петербургского метро, живописные, скульптурные и графические работы.
Иллюстрированное издание представляет интерес для специалистов в области теории и истории искусства, культурологов, историков, студентов и аспирантов творческих вузов, а также для интересующихся изобразительным искусством и культурой Санкт-Петербурга.
Представленный труд является результатом многолетней исследовательской работы историков-оружиеведов, занимающихся изучением исторического оружия, хранящегося как в музейных, так и в частных собраниях. Освещены такие важные для специалистов в области музейного дела вопросы, как исследование опыта экспонирования и реставрации оружейных памятников, их хранения и учета. Книга рекомендуется для широкого круга читателей, специалистов-оружиеведов, историков, музейных сотрудников, коллекционеров, преподавателей истории, студентов и всех интересующихся оружейной тематикой.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ