Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2013 год / II квартал / Образование. Педагогические науки
Вербицкий, А. А. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции / А. А. Вербицкий, О. Г. Ларионова. – М. : Логос, 2012. – 336 с.

В книге раскрыта сущность двух ведущих подходов к модернизации образования: гуманистического, направленного на развитие личности обучающегося, и компетентностного, ориентированного на практику.
Для исследователей проблем образования и профессиональной подготовки кадров. Представляет интерес для широкого круга преподавателей и специалистов методических служб учебных заведений.
Формирование ключевых компетентностей учащихся через проектную деятельность : учеб.-метод. пособие / под ред. С. С. Татарченковой. – СПб. : КАРО, 2008. – 155 с.

Материалы сборника позволят повысить эффективность деятельности учителей по использованию метода проектов и формированию ключевых компетентностей и помогут руководителям образовательных учреждений сориентироваться на уровне реализации данной проблемы в своем педагогическом коллективе.
Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения : учеб.-метод. пособие / С. С. Кашлев. – Минск : ТетраСистемс, 2011. – 222 с.

Адресуется педагогам и руководителям общеобразовательных школ, учреждений внешкольного воспитания и обучения, социальным педагогам, практическим психологам, студентам и преподавателям педагогических вузов, магистрантам, аспирантам, слушателям системы повышения квалификации и переподготовки специалистов образования, методистам учреждений образования.
Морева, Н. А. Современная технология учебного занятия / Н. А. Морева. – М. : Просвещение, 2007. – 158 с.

В книге читатель познакомится с приемами режиссуры лекции, семинарского занятия, различных приемов зачета, особенностями активных методов обучения, применяемых на этих занятиях, технологией организации популярных учебных занятий, как тренинг, дискуссия, урок-соревнование и др.