Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2024 год / III квартал
Богданова, О. В. Рассказ И. А. Бунина «Чистый понедельник»: философия художника и современные смыслы /

О. В. Богданова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 49 с. – ISBN 978-5-8064-2841-8. – Текст : непосредственный.


Научно-монографическое издание «Рассказ И. А. Бунина “Чистый понедельник”: философия художника и современные смыслы» продолжает серию «Текст и его интерпретация», посвященную проблемам развития русской литературы XIX–XX вв. и вопросам своеобразия творчества отдельных писателей.

Издание предназначено для специалистов-филологов, студентов, магистрантов, аспирантов филологических факультетов гуманитарных вузов, для всех интересующихся историей развития русской литературы XIX–XX вв.

Богданова, О. В. Рассказ Татьяны Толстой «Река Оккервиль»: (интертекстуальная и мотивная система) : научно-монографическое издание /

О. В. Богданова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 35 с. – ISBN 978-5-8064-2589-9. – Текст : непосредственный.


Научно-монографическое издание «Рассказ Татьяны Толстой "Река Оккервиль” (интертекстуальная и мотивная система)» продолжает серию «Текст и его интерпретация», посвященную проблемам развития русской литературы XIX–XX веков и вопросам своеобразия творчества отдельных писателей.

Издание предназначено для специалистов-филологов, студентов, магистрантов, аспирантов филологических факультетов гуманитарных вузов, для всех интересующихся историей развития русской литературы ХIХ–ХХ веков.

Богданова, О. В. «Темные аллеи» и другие рассказы И. А. Бунина /

О. В. Богданова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 300 с. – ISBN 978-5-8064-2864-7. – Текст : непосредственный.


Научно-монографическое издание «Темные аллеи» и другие рассказы Ивана Бунина» продолжает серию «Петербургская филологическая школа и образование», посвященную проблемам развития русской литературы XIX–XXI вв. и вопросам своеобразия творчества отдельных писателей.

Издание предназначено для специалистов-филологов, студентов, магистрантов, аспирантов филологических факультетов гуманитарных вузов, для всех интересующихся историей развития русской литературы XIX–XXI вв.

Богданова, О. В. «Человеческая комедия» А. П. Чехова ("Вишневый сад") /

О. В. Богданова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2018. – 47 с. – ISBN 978-5-8064-2585-1. – Текст : непосредственный.


Научно-монографическое издание «Человеческая комедия» А. П. Чехова (“Вишневый сад”)» открывает серию «Текст и его интерпретация», посвященную проблемам развития русской литературы XIX–XX веков и вопросам своеобразия творчества отдельных писателей.

Издание предназначено для специалистов-филологов, студентов, магистрантов, аспирантов филологических факультетов гуманитарных вузов, для всех интересующихся историей развития русской литературы XIX–XX веков.

Богданова, О. В. «Эпиграфическая» повесть Ф. М. Достоевского «Бедные люди» : научно-монографическое издание /

О. В. Богданова; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 35 с. – ISBN 978-5-8064-2840-1. – Текст : непосредственный.


Научно-монографическое издание «Эпиграфическая повесть Ф. М. Достоевского “Бедные люди”» продолжает серию «Текст и его интерпретация», посвященную проблемам развития русской литературы XIX–XX вв. и вопросам своеобразия творчества отдельных писателей.

Издание предназначено для специалистов-филологов, студентов, магистрантов, аспирантов филологических факультетов гуманитарных вузов, для всех интересующихся историей развития русской литературы XIX–XX вв.

Зарубежная литература и культура Средних веков и эпохи Возрождения : практикум /

составитель Г. В. Стадников ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 25 с. – ISBN 978-5-8064-3237-8. – Текст : непосредственный.


Пособие содержит темы практических работ, проблемные вопросы, рекомендованную литературу, темы самостоятельных работ.

Войджицки, Эстер. The Woj Way. Как воспитать успешного человека /

Войджицки, Эстер; [перевод с английского Р. Каримова]. – Москва : Эксмо : Бомбора, 2022. – 318 с. – ISBN 978-5-04-101592-3. – Текст : непосредственный.


Эстер Войджицки, или, как ее обычно называют, Woj, – человек-легенда. Она стала знаменитой благодаря трем обстоятельствам. Преподаванию в школе Пало-Альто, которая изменила жизнь тысяч детей. Тем, что она вдохновила таких мегазвезд Силиконовой долины, как Стив Джобс, и работала консультантом по образованию в Google. А также воспитала трех дочерей, каждая из которых стала суперуспешной: Сьюзен – генеральный директор YouTube, Джанет – профессор педиатрии, а Энн – глава инновационной компании генетического тестирования 23andMe. Свой новаторский педагогический подход она назвала 5С: Самодоверие, Самоуважение, Самостоятельность, Сотрудничество, Сердечность. Это не просто книга о том, как нацелить детей на успех, она о том, как научить их быть самостоятельными, не бояться трудностей, ошибок и при этом оставаться по-настоящему добрыми людьми. Успех и человеческие качества ее детей и учеников — лучшее тому доказательство.

Зицер, Д. Современное педагогическое искусство. Азбука НО /

Д. Зицер, Н. Зицер. – 5-е изд. – Санкт-Петербург : Скифия, 2023. – 430 с. – ISBN 978-5-00025-051-8. – Текст : непосредственный.


Педагогика – творческая профессия, более того, вид искусства. Именно на вере в справедливость этого утверждения основывается книга, которую вы держите в руках. Как сделать образовательный процесс интересным для всех его участников: ярким, живым, актуальным? «Азбука НО» отвечает на этот вопрос, представляя читателям теорию и практику современного гуманистического подхода.

Эта книга для учителей и психологов, ведущих групп и студентов гуманитарных ВУЗов, одним словом для всех, кому интересно настоящее педагогическое творчество, кто считает личностное взаимодействие своей профессией или хобби.

Козак, Н. Н. Комплексная безопасность в образовательных учреждениях : учебное пособие учителям ОБЖ, студентам образовательных учебных заведений, слушателям курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, специалистам по безопасности /

Н. Н. Козак. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. – 349 с. – ISBN 978-5-222-26319-8. – Текст : непосредственный.


В учебном пособии, подготовленном в соответствии с нормативными документами, регламентирующими деятельность по обеспечению комплексной безопасности в образовательных учреждениях, освещаются наиболее важные и основные темы и направления комплексной безопасности. Использованы практические источники, основанные на личном опыте сотрудников правоохранительных органов и служб спасения.

Ортега-и-Гассет, Хосе. Миссия университета /

Ортега-и-Гассет, Хосе ; перевод с испанского Марины Голубевой, Андрея Корбута ; под редакцией В. В. Анашвили ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". – 2-е изд. – Москва : Издательский дом Высшей школы экономики, 2019. – 139 с. – ISBN 978-5-7598-1981-3. – Текст : непосредственный.


Изданная в 1930 г. книга известного испанского философа Хосе Ортеги-и-Гассета (1883–1955) «Миссия университета» входит в число классических работ по идее университетского образования. Автор предлагает оригинальную концепцию университета, в основе которой лежит задача воспитания «культурной личности» за счет приобщения студента к разнообразным областям современного знания. Книга адресована широкому кругу читателей.

50 великих книг о воспитании /

Э. Л. Сирота ; главный редактор Р. Фасхутдинов. – Москва : Эксмо : Бомбора, 2023. – 409 с. – ISBN 978-5-04-177788-3. – Текст : непосредственный.


О воспитании написано множество книг, но как же среди них найти тот подход, который нужен именно вам? Теперь вы можете ознакомиться с самыми известными теориями, собранными под одной обложкой.

«50 великих книг о воспитании» – это краткий обзор основных педагогических концепций и методик, проверенных десятилетиями и столетиями: от взглядов Платона на воспитание идеального гражданина до гуманистических идей Януша Корчака, развивающих методик Глена Домана и Марии Монтессори и всемирно признанного подхода к общению с детьми Адель Фабер и Элейн Мазлиш.

Все идеи изложены ясным языком. Опираясь на труды профессионалов и великих мыслителей, вы сможете сформировать собственный стиль воспитания.

Соловейчик, С. Л. Педагогика для всех /

С. Л. Соловейчик. – Москва : АСТ, 2023. – 416 с. – ISBN 978-5-17-149587-9. – Текст : непосредственный.


Эта книга поможет разобраться в тонкостях отношений между детьми и родителями. Автор уделяет особое внимание вопросу: как воспитать внутренне свободного человека? Это не классический учебник, предписывающий четкую последовательность действий, соблюдая которую можно выстроить верные отношения с ребёнком. «Педагогика для всех» – это настоящая энциклопедия о том, как воспитать счастливого ребёнка, принимать его таким, какой он есть, при этом любя «освобождающей любовью». После прочтения книги вы по- новому взглянете на процесс воспитания и сможете применить полученные советы с пользой для себя и своего ребёнка!

Еремкина, Н. В. Деловые коммуникации : учебное пособие /

Н. В. Еремкина, Е. В. Пруцкова; Саранский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза Российской Федерации «Российский университет кооперации». – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 119 с. – ISBN 978-5-8156-1742-1. – Текст : непосредственный.


В учебном пособии подробно рассматриваются основные темы курса «Деловые коммуникации», приводятся контрольные вопросы, вопросы для экзамена, список основной и дополнительной литературы, предлагаются темы для подготовки докладов, рефератов, презентаций, эссе.

Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 38.03.01 Экономика и 38.03.02 Менеджмент.

Ethnopedagogical educational traditions of Mordovian (Moksha and Erzya) people : study manual /

M. V. Antonova, M. A. Yakunchev, S. N. Gorshenina [и др.]; edited by M. V. Antonova, M. A. Yakunchev ; Ministry of Education of the Russian Federation, Federal State Budgetary Educational Institution of Higher Education "Mordovian state Pedagogical University Named After M. E. Evseviev". – Saransk : MSPU Editorial and Publishing Center, 2024. – 151 с. – ISBN 978-5-8156-1737-7. – Текст : непосредственный.


В учебном пособии раскрываются сущность этнопедагогических традиций воспитания у мордовского (мокшанского и эрзянского) народа, основные направления воспитания детей на основе использования этнических ценностей, установок и традиций. Пособие содержит некоторые рекомендации по организации образовательного процесса в условиях этнокультурной и поликультурной образовательной среды.

Адресовано студентам педагогических вузов, преподавателям и научным работникам.

Антонова, М. В. Подготовка младшего школьника к будущему выбору профессии : учебное пособие /

М. В. Антонова; Министерство Просвещения Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева". – Саранск : РИЦ МГПУ, 2024. – 246 с. – ISBN 978-5-8156-1750-6. – Текст : непосредственный.


Содержание учебного пособия соответствует дисциплине учебного плана по направлению Педагогическое образование, профилям Дошкольное образование. Начальное образование; Начальное образование. Иностранный язык. В пособии представлены материалы теоретического и прикладного назначения для организации образовательного процесса для освоения студентами содержания дисциплины в сфере подготовки бакалавров. Пособие состоит из трех разделов, в каждый из которых включены вопросы и задания для самостоятельной работы, а также список литературы.

Материалы пособия могут быть полезными для магистрантов, молодых и опытных педагогов в плане использования средств целенаправленной профориентационной работы с обучающимися общеобразовательных организаций.