Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2024 год / II квартал / Образование. Педагогические науки
UNIVERSUM: Поликультурное измерение науки и образования : коллективная монография /

главный редактор: В. М. Монахов ; ответственный составитель: А. Ю. Круглов ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 263 с. – ISBN 978-5-8064-3088-6. – Текст : непосредственный.


Коллективная монография «UNIVERSUM: Поликультурное измерение науки и образования» отражает как результаты многолетнего изучения проблематики поликультурного общества, так и оригинального авторского осмысления процессов, которые происходят в современном образовании, истории, культуре и научном знании в целом. В коллективную монографию вошли статьи как профессорско-преподавательского состава кафедры ЮНЕСКО «Образование в поликультурном обществе», так и партнёров кафедры, включая международных.

Коллективная монография будет интересна студентам различного уровня обучения, аспирантам, преподавателям по целому ряду образовательных дисциплин и ученым, представляющим различные научные сферы.

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности : учебно-методическое пособие /

О. А. Красильникова, А. С. Люкина, С. В. Ильюшина ; под общей редакцией О. А. Красильниковой ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 267 с. – ISBN 978-5-8064-3247-7. – Текст : непосредственный.


Пособие освещает вопросы организации и содержания работы по формированию общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности, в том числе в условиях сетевой формы реализации образовательных программ.

Учебно-методическое пособие содержит задания для самостоятельной работы, методические задачи, кейсы, позволяющие проверить уровень усвоенного материала.

Пособие адресовано студентам, а также специалисты, работающие с детьми, имеющими нарушения слуха: сурдопедагоги, учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, музыкальные руководители, специалисты дополнительного образования, а также слушатели курсов повышения квалификации и переподготовки работников образования.

Пособие также окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с нарушением слуха. Материалы пособия могут быть использованы в диагностических целях в образовательных учреждения, а также специалистами ГБОУ в процессе мониторинга развития детей.