А. Ю. Аксенова, И. Ю. Гутник, Ю. В. Егорова [и др.]; научный редактор А. П. Тряпицына ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 174 с. – ISBN 978-5-8064-3337-5. – Текст : непосредственный.
В монографии представлены некоторые результаты исследования проблемы персонификации обучения как одной из современных тенденций трансформации образования. Рассмотрены дидактические основы персонификации обучения, диагностические методики изучения персонификации в реальной практике, трасформация содержания педагогической подготовки студентов и повышения квалификации учителей.
Монография адресована педагогам школ, студентам педагогических вузов, исследователям проблем отечественного школьного образования.
Е. В. Свиридкина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 224 с. – ISBN 978-5-8064-3156-2. – Текст : непосредственный.
В монографии обосновывается экзистенциально-феноменологическая онтология современного западноевропейского и российского социал-демократизма в политическом и культурно-цивилизационном измерениях, анализируются онтологические практики институционализации аксиологической идентичности социал-демократизма (справедливость, солидарность, равенство) в условиях глобального рыночного фундаментализма. Предназначена для студентов, аспирантов, магистров и преподавателей философских и гуманитарных вузов.
Е. В. Свиридкина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 79 с. – ISBN 978-5-8064-3094-7 – Текст : непосредственный.
В учебном пособии представлены политическая онтология и политическая антропология, концептуализирующие онтологическое измерение политики и человека политического. Предназначено для студентов высших учебных заведений, специализирующихся в области философии.
Д. Н. Боброва, Н. Д. Стрекалова, Н. Н. Фролова ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 139 с. – ISBN 978-5-8064-3233-0. - Текст : непосредственный.
Учебное пособие знакомит с содержанием профессии, связанной со спецификой правового положения (статуса) гражданского и муниципального служащего в Российской Федерации.
В учебном пособии раскрываются теоретические и практические основы государственной и муниципальной службы как области профессиональной деятельности, приведены практические задания и контрольные вопросы для оценки степени освоения учебного материала.
Пособие предназначено для преподавателей и студентов всех форм обучения высшего образования для активного участия в обсуждении материла на интерактивных лекционных, семинарских и практических занятиях. Обращение к источникам, рекомендуемым в пособии, позволит студентам углубить знания по дисциплине.
Я. И. Гилинский, М. С. Дикаева, И. В. Морозова [и др.]; под редакцией С. У. Дикаева ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2023. – 231 с. – ISBN 978-5-8064-3364-1. – Текст : непосредственный.
В монографии исследуются вопросы преступности несовершеннолетних и преступлений, жертвами которых являются несовершеннолетние, включая грудных и малолетних детей. Раскрывается общая криминологическая характеристика преступности, субъектами или жертвами которых являются несовершеннолетние, приводится криминологический и уголовно-правовой анализ вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность и т. д.
Издание рассчитано на магистрантов, а также преподавателей, аспирантов, студентов образовательных организаций юридического профиля и практических работников правоохранительных органов.
С. Ю. Трапицын, А. А. Семёнова, А. В. Долматов [и др.]; под общей редакцией А. П. Панфиловой, А. В. Кондрашина ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Институт экономики и управления, Кафедра государственного, муниципального и социального управления. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 291 с. – ISBN 978-5-8064-2929-3. – Текст : непосредственный.
В монографии актуализируются проблемы и рассматриваются современные ключевые вопросы изменений в системе государственного управления, преимущественно в социальной сфере, в условиях экономических перемен, такие как: вопросы и проблемы социальной политики современной России; основные направления, приоритеты и перспективы развития; совершенствование механизмов независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере образования, культуры, охраны здоровья, социального обслуживания; инновационные подходы менеджмента качества в сфере государственно-муниципального управления; тенденции трансформации экономических отношений финансовых организаций и органов государственной власти в условиях цифровой экономики; современные технологии управления имиджем государственных служащих в условиях перемен, описываются техники и инструменты формирования благоприятного первого впечатления, доверия и репутации на основе соблюдения российских ценностей и этических норм. В монографии представлены также результаты теоретических и практических исследований специалистов в сфере антикоррупционного менеджмента и государственного управления в условиях гибридных войн.
Книга представляет интерес не только для студентов бакалавриата и магистрантов, будущих гражданских служащих, но и аспирантов, государственных чиновников, политиков, представителей общественного управления, менеджеров организаций, руководителей учебных программ и всех заинтересованных лиц.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 251 с. –ISBN 978-5-8064-3179-1. – Текст : непосредственный.
В современных условиях, чтобы достичь высокой карьеры, от специалиста требуются многогранные инновационные умения, Soft skills («гибкие» или «мягкие» навыки), компетенции, являющиеся универсальными, которые так или иначе придется развивать в ближайшие десятилетия, чтобы соответствовать занимаемой должности. Среди них такие, как: умение осуществлять нетворкинг, конструктивно взаимодействовать с разнообразными людьми, осуществлять критический анализ информации, генерировать идеи и внедрять новые проекты и программы, модели и технологии, иметь навыки работы в команде, принимать коллективные решения и т. д.
Книга рассчитана на педагогов и учителей, студентов, аспирантов и магистрантов.
[В. И. Стрельченко, В. А. Рабош, Р. В. Светлов и др.] ; под редакцией А. Я. Кожурина [и др.] ; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена [и др.]. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2020. – 457 с. – ISBN 978-5-8064-2860-9. – Текст : непосредственный.
Организация факультета философии человека в РГПУ им. А. И. Герцена явилась результатом образовательной институализации исследовательских инициатив философско-педагогического сообщества Герценовского университета в горизонте развития антропологических воззрений А. И. Галича – автора фундаментального труда "Картина человека" (1834 г.), сохраняющего значение одного из важнейших элементов стратегии современного научного поиска. Авторским коллективом актуализируется и разрабатывается выдвинутая А. И. Галичем идея целостного, синтетического видения проблем человека на основе интеграции достигнутого уровня антропологических знаний в науке и философии. Содержащиеся в монографии материалы включают работы по философии образования, философии науки, философской антропологии, социальной философии, теории коммуникации, культурологии, этике, эстетике и могут быть полезны всем специалистам, интересующимся вопросами антропологии и философии человека.
А. В. Скоробогатько; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – 2-е изд., доп. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 371 с. – ISBN 978-5-8064-3084-8. – Текст : непосредственный.
В книгу вошли научные труды автора, посвященные разработке одной из отраслей аксиологии – теории общественных идеалов.
Книга адресована специалистам в области аксиологии, культурологии, истории философии, социальной философии, социологии, политологии. Она ориентирована также на запросы преподавателей и студентов высшей школы, магистрантов, аспирантов. Основные положения и выводы монографии могут быть использованы при разработке учебных программ. Наконец, книга представляет безусловный интерес для всех людей, неравнодушных к истории и судьбе России, ее ценностям и идеалам.
Н. А. Анисимова, Е. С. Остроглядов, Р. И. Байчурин; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. – 124 с. – ISBN 978-5-8064-3165-4. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие предназначено для обучающихся бакалавриата факультетов химии и биологии. В пособии представлены теоретические основы химического эксперимента и экспериментальные работы, которые направлены на усвоение общих приемов работы в лаборатории органического синтеза. В книге содержатся теоретические основы общего органического синтеза, а также некоторые препаративные методики частных синтезов. Приводятся подробные планы лабораторных работ, вопросы и задания к коллоквиумам, а также методические рекомендации к организации занятий по органическому синтезу.
Ю. Ю. Гавронская; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. – 135 с. – ISBN 978-5-8064-3073-2. – Текст : непосредственный.
Учебное пособие содержит основные сведения о становлении, традициях и современном состоянии обучения химии и химическим дисциплинам в высших учебных заведения. Обучение химии в вузе рассмотрено с позиции компетентностного подхода. Приведены сведения об отборе содержания химических дисциплин, видах аудиторных занятий по химии, интерактивных формах обучения, сопровождении внеаудиторной самостоятельной деятельности обучающихся, формировании фондов оценочных средств текущей и промежуточной аттестации по химии в вузе, о реальных проблемах и аспектах работы молодого преподавателя химии.
Наряду с поддержкой аудиторной контактной работы с преподавателем, пособие обеспечивает сопровождение внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся.
Рекомендовано для обучающихся магистратуры и аспирантуры, интересующихся вопросами обучения химии в вузе.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ