Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2019 год / IV квартал / Образование. Педагогические науки
Симонов, В. П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие / В. П. Симонов. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2017. – 320 с.

В пособии представлен инновационный курс педагогики и психологии для подготовки магистров. Большинство материалов имеют уникальный характер и служат дальнейшему развитию приобретенных студентами знаний, умений и навыков в области педагогики и психологии. Методологическую основу пособия составляют: новая концепция системного деятельностного подхода; теория и методика инновационной оценки эффективности и реального качества образования.

Учебное пособие предназначено для магистрантов, аспирантов первого года обучения и молодых преподавателей. Оно может быть полезным при повышении квалификации преподавателей вузов всех специализаций и направлений.

Столяренко, Л. Д. Психология общения : учебник для колледжей / Л. Д. Столяренко, С. И. Самыгин. – 3-е издание. – Ростов на Дону : Феникс, 2018. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).

В учебнике излагаются психологические основы общения, взаимодействия и управления людьми с учетом их темперамента, характера, психосоциотипа, позиции в общении. Рассматриваются закономерности лидерства и руководства, условия и критерии эффективной деятельности менеджера. Анализируется этикет и этика деловых отношений.

Учебник освещает методы управления коллективом и пути преодоления конфликтов, содержит психологический практикум

Тьютор в образовательном пространстве : учебное пособие / В. П. Сергеева, И. С. Сергеева, Г. В. Сороковых [и др.] ; под редакцией В. П. Сергеевой. – Москва : ИНФРА-М, 2018. – 192 с.

Раскрыты основные тенденции системы образования по сопровождению обучающихся. Рассмотрены содержание и условия деятельности тьютора в образовательных организациях и учреждениях культуры. Дана характеристика профессиональной компетентности тьютора, описана технология взаимодействия с учреждениями культуры в образовательно-просветительской работе с разными категориями населения.

Пособие может быть полезно преподавателям, слушателям курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.