
Материалы содержат программу и методические рекомендации по изучению дисциплины «Визуализация решений математических задач», адресованные как студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», изучающим информатику по основному и совмещенному профилям, так и студентам-бакалаврам гуманитарных факультетов.
В учебно-методическое издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно-измерительные материалы.

Издание посвящено актуальному вопросу обучения методам решения задач по информатике и предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному, так и по совмещенному профилям, а также для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов при организации исследовательской работы.
В издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно-измерительные материалы.

В издании представлены хоровые сочинения Н. В. Кошелевой на трех языках: русском, мокшанском, эрзянском.
Материалы сборника адресованы студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, широкому кругу исполнителей, педагогов-музыкантов, хормейстеров, исследователей.

Пособие содержит теоретический и практический материал для изучения дисциплины «Вводный курс математики», входящей в учебный план направления подготовки Педагогическое образование профили подготовки Математика. Информатика и Информатика. Математика. Материал сгруппирован для изучения согласно факторам качества балльно-рейтинговой системы, предусмотренной в рабочей программе дисциплины. В конце приводится перечень вопросов к экзамену и список литературы. Пособие предназначено для преподавателей и студентов физико-математических факультетов педвузов.

Методические материалы для самостоятельной работы по дисциплине «Философия» содержат примерные тематические планы, задания для самостоятельной работы студентов с перечнем контрольных вопросов, темы докладов и рефератов, методические рекомендации по написанию рефератов, библиографический список основной и дополнительной литературы, перечень интернет-ресурсов с кратким описанием их содержания, тесты.
Методическое издание предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (профили: Русский язык. История; Русский язык. Литература; Русский язык. Родной язык и литература. Право. История; История. Право; Биология. Химия; Биология. География; Технология. Информатика.); 38.03.02 Менеджмент (профиль Менеджмент организации); 44.03.02 Психолого-педагогическое образование (профили: Психология и педагогика инклюзивного образования. Психология образования); 37.03.01 Психология (профиль Психология); 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль Логопедия); 49.03.01 Физическая культура (профиль Спортивная тренировка в избранном виде спорта).

В сборник включены материалы Международной научно-практической конференции «53-и Евсевьевские чтения», проходившей 9–10 февраля 2017 г. в Мордовском государственном педагогическом институте имени М. Е. Евсевьева. Статьи посвящены вопросам современных достижений в области спортивной медицины, физической культуры и спорта.
Издание адресовано научным и практическим работникам в области физической культуры и спорта.

В монографии раскрывается специфика профессиональной подготовки бакалавров педагогического образования в рамках профиля «Иностранный язык». Представленные исследования отражают современные стратегии и технологии обучения иностранным языкам, способствующие формированию специальных и профессиональных компетенций, которые являются частью научно-методического обеспечения всей системы подготовки учителей иностранных языков.
Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, аспирантов, а также практикующих учителей иностранных языков.

Издание посвящено актуальному вопросу обучения методам решения олимпиадных задач по информатике и предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному, так и по совмещенному профилям, а также для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов при организации исследовательской работы.
В издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно-измерительные материалы.
- Все вузы России в одном каталоге
- Государственная научная педагогическая библиотека им. К.Д. Ушинского
- Доступ к каталогам библиотек сферы образования и науки
- Национальная электронная библиотека
- РИНЦ
- ЭБС "Лань"
- ЭБС "Юрайт"
- ЭБС «Университетская библиотека онлайн»
- Электронная библиотека диссертаций РГБ
- Электронная библиотека МГПУ