Ресурсы библиотеки
Статистика
Фонды библиотеки
Общий фонд:
303 869
Книжный фонд:
212 513
Электронные ресурсы:
19 758
ВЫСШАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ КОМИССИЯ (ВАК)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Президент России
РОСМОЛОДЕЖЬ
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Подписка
Новые поступления / 2019 год / I квартал / Труды преподавателей МГПИ
Кормилицына, Т. В. Визуализация решений математических задач : программа и метод. реком. / Т. В. Кормилицына ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 66 с.

Материалы содержат программу и методические рекомендации по изучению дисциплины «Визуализация решений математических задач», адресованные как студентам-бакалаврам, обучающимся по направлению «Педагогическое образование», изучающим информатику по основному и совмещенному профилям, так и студентам-бакалаврам гуманитарных фа­культетов.

В учебно-методическое издание включены тематическое планирова­ние, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень основной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изучению отдельных тем дисциплины, глоссарий и при­мерные контрольно-измерительные материалы.

Кормилицына, Т. В. Методы решения задач по информатике : учеб. программа / Т. В. Кормилицына, О. Н. Шалина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 85 с.

Издание посвящено актуальному вопросу обучения методам реше­ния задач по информатике и предназначено для студентов-бакалавров, обу­чающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному, так и по совмещенному профилям, а также для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов при организации ис­следовательской работы.

В издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень ос­новной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изу­чению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно­-измерительные материалы.

Кошелева, Н. В. Хоровые сочинения. Минь масторсонк – Минек масторсо = На нашей земле : сб. хоровых произведений / Н. В.  Кошелева ; под общ. ред. О. Ф. Асатрян ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 111 с.

В издании представлены хоровые сочинения Н. В. Кошелевой на трех языках: русском, мокшанском, эрзянском.

Материалы сборника адресованы студентам, обучающимся по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование, 44.04.01 Педагогическое образование, широкому кругу исполнителей, педагогов-музыкантов, хормейстеров, исследователей.

Ладошкин, М. В. Вводный курс математики : учеб. пособие / М. В. Ладошкин, Н. А. Храмова ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 98 с.

Пособие содержит теоретический и практический материал для изучения дисциплины «Вводный курс математики», входящей в учебный план направления подготовки Педагогическое образование профили подготовки Математика. Информатика и Информатика. Математика. Материал сгруппирован для изучения согласно факторам качества балльно-рейтинговой системы, предусмотренной в рабочей программе дисциплины. В конце приводится перечень вопросов к экзамену и список литературы. Пособие предназначено для преподавателей и студентов физико-математических факультетов педвузов.

Родина, Е. Н. Философия : метод. материалы для самостоят. работы / Е. Н. Родина, Е. А. Мартынова; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 102 с.

Методические материалы для самостоятельной работы по дисциплине «Философия» содержат примерные тематические планы, задания для само­стоятельной работы студентов с перечнем контрольных вопросов, темы до­кладов и рефератов, методические рекомендации по написанию рефератов, библиографический список основной и дополнительной литературы, пере­чень интернет-ресурсов с кратким описанием их содержания, тесты.

Методическое издание предназначено для студентов бакалавриата по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (профили: Русский язык. История; Русский язык. Литература; Русский язык. Родной язык и литература. Право. История; История. Право; Биология. Химия; Био­логия. География; Технология. Информатика.); 38.03.02 Менеджмент (про­филь Менеджмент организации); 44.03.02 Психолого-педагогическое обра­зование (профили: Психология и педагогика инклюзивного образования. Психология образования); 37.03.01 Психология (профиль Психология); 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль Логопедия); 49.03.01 Физическая культура (профиль Спортивная тренировка в избранном ви­де спорта).

Состояние и перспектива развития физической культуры и спорта в современном образовании : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. – 53-и Евсевьевские чтения, г. Саранск, 9–10 февр. 2017 г. / отв. ред. И. В. Шиндина ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 332 с.

В сборник включены материалы Международной научно-практической конференции «53-и Евсевьевские чтения», проходившей 9–10 февраля 2017 г. в Мордовском государственном педагогическом институте имени М. Е. Евсевье­ва. Статьи посвящены вопросам современных достижений в области спортив­ной медицины, физической культуры и спорта.

Издание адресовано научным и практическим работникам в области фи­зической культуры и спорта.

Теория и практика подготовки бакалавров по профилю "Иностранный язык" в педагогическом вузе : монография / под ред. Л. А. Лазутовой ; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 174 с.

В монографии раскрывается специфика профессиональной подго­товки бакалавров педагогического образования в рамках профиля «Ино­странный язык». Представленные исследования отражают современные стратегии и технологии обучения иностранным языкам, способствую­щие формированию специальных и профессиональных компетенций, ко­торые являются частью научно-методического обеспечения всей систе­мы подготовки учителей иностранных языков.

Монография предназначена для бакалавров, магистрантов, аспи­рантов, а также практикующих учителей иностранных языков.

Шалина, О. Н. Решение олимпиадных задач по информатике : учеб. программа / О. Н. Шалина, Т. В. Кормилицына; Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2018. – 115 с.

Издание посвящено актуальному вопросу обучения методам реше­ния олимпиадных задач по информатике и предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», изучающих информатику как по основному, так и по совмещенному про­филям, а также для студентов-бакалавров гуманитарных факультетов при организации исследовательской работы.

В издание включены тематическое планирование, содержание тем практических занятий, задания для самостоятельной работы, перечень ос­новной и дополнительной литературы, методические рекомендации по изу­чению отдельных тем дисциплины, глоссарий и примерные контрольно­-измерительные материалы.